Serdgp Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я как понял у тебя евро2 система. Проверь давление топлива. Ещё проверь подсос воздуха(если прошивка стандарт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править? Так бывает, если АЦП ДМРВ "уплывает" 1.055 - 1.074в, при включенном зажигании.., при переходе из режима пуска, в режим ХХ, смесь переобогащается.. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekss65 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Пречин может быть много 1 Недокачивает насос _надо проверить давление в рампе 2 Прошивка стандарт или тюн? 3 Форсунки бывает после чистки бошевских тонких форсунок в ультразвуке 4 Какие параметры на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 часто клапан насоса не держит и стравливает остаточное давление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править? Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Просадка напруги в момент пуска посмотри VS очень капризны к напряжению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Был у меня похожий случай с 15-кой, заводится и глохнет, со 2 раза заводится и работает. Оказалось, что у авто АКБ сухая, чел. 1 год туда не заглядывал. Поставил я свою АКБ и 10 раз пробывали, машина заводится с 1раза. Так что проверь АКБ и напряжение на АКБ при пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Промойте ДП и РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост. Забыл уточнить; при первом запуске машина работает секунд 30-40, а уже затем глохнет. При этом запуск и работа в норме,т.е. обороты ХХ 1400,ровная работа мотора,генератор 13.6в,короче как бы все ОК. НО НЕ ОК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) ДМРВ включается в работу на холодную не сразу, а по прошествии некоторого времени. Я бы его по любому заменил с таким напряжением. А потом надо присмотреться к ДК. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем diagnost2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdgp Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Не давно решил эту проблему,причем случайно! Решил снять и помыть дроссельный узел,как говорится,для профилактики. И что обнаружил,когда снял его с машины; верхний штуцер, идущий от клапанной крышки(тонкий шланг), был забит каким-то веществом(типа ржавчина). Соответственно не было прохождения воздуха,совсем. После чистки дросселя машина стала заводиться при любой температуре. И кроме этого ХХ стал ровный,машина заработала мягче. Может эта инфа кому-то пригодится при ремонте! Да,перед этим,за две недели поставил новый ДМРВ, АЦП= 0.998,а проблема оставалась Изменено 18 марта, 2011 пользователем Serdgp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вы не читаете, что вам отвечают, что ли? Про ДП ещё в сентябре прошлого года говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти