proRock Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Мужики, нужна помощь! Моих познаний не хватает, чтобы решить эту проблему. ВАЗ 21103 1.5л 16V. 2003г. ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, прошивка V5D07Z19. На холодную машину, после заводки обороты ХХ в норме. Но после того как нажмешь на акселератор, обороты ХХ зависают в районе 1500-2500. Обороты держатся и на стоянке и в движении. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести заново - обороты приходят в норму, но стоит газануть, как ситуация повторяется. Такое происходит только когда температура на улице ниже 10-12С. Что делал: ДМРВ подменял на заведомо рабочий, РХХ, ДПДЗ поменял на новый. ДУ чистил. Тросик не заедает. В момент зависания оборотов диагностика показывает следующее: - Обороты двигателя: 1920 об/мин - Обороты ХХ: 1920 об/мин - Желаемые обороты ХХ: 1060 об/мин - Положение дроссельной заслонки: 0% - Текущее положение РХХ: 97 шагов - Желаемое положение РХХ: 97 шагов - Коэф. коррекции времени впрыска: 1 - Признак Холостого хода: НЕТ Если в ручную выставить значение шагов ХХ в 40, обороты падают до нормы, появляется признак холостого хода, коэффициент коррекции времени впрыска: 0,8828125. После того, как вернешь управление РХХ ЭБУ и дашь газу, все повторяется. НО!!! Все эти глюки прекращаются в тот момент, когда температура ОЖ достигнет 40 градусов. Подскажите куда копать, буду благодарен за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Значение АЦП ДПДЗ какое? Если при закрытом дросселе больше 0,7 В, то признака ХХ и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proRock Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 АЦП ДПДЗ 0,5273 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Контакты в вилке рхх подожми чтобы плотнее контачили, бывают случаи такие. Если раньше независали то непрошивка, дпдз и рхх + их проводка с плохим контактом возможна. Изменено 21 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 АЦП ДПДЗ 0,5273 V При повышенных оборотах ХХ или нормальных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proRock Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Раньше зависали или нет не знаю. Машину приобрел этим летом. При низких температурах это проявляется всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proRock Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 При повышенных оборотах ХХ или нормальных? Что на повышенных, что на нормальных оборотах значение АЦП ДПДЗ равно 0,5273 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gin2003 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 думал еще один вариант решения проблемы почитаю.. ан нет . жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Заедь к диагностам. Там разберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Другой ЭБУ не подкидывал? Была такая же проблема с М154, поменял на январик, уже больше 2хмесяцев без проблем катается. До этого тоже самое все меняли, с компа регулирую всё норма, отключаю и по прежнему высокие обороты. так автор и не ответил, решил проблему или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Перепрограммируй блок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Прошивка не заводская. Наверняка в ней глюк. Я бы в первую очередь в твоём случае начал с замены программы или ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Добрый вечер. Была похожая поломка на 5.1-41 ничего не мог найти пока не почистил еерrоm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вообще-то диагностику желательно делать на стоке, глядишь и глюк пройдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Парни у меня такая проблема-ВАЗ-2112 инж,завис тахометр на 3000,спидометр на 1000км и не работает штатный компьютер( открытые двери,лампочки и т.д)Предохранители в норме.Может кто сталкивался-нужен совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Массу панели зачисти и подтяни плотно гайки её крепления к кузову. Изменено 21 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei1234 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У меня похожая проблема, 14 с мозгами Бош 7,9,7, на них все нормально, ставим я7,2 с прошивкой I204DO57 , заведешь все хорошо, стоит газануть и обороты висят 1300-1500, рхх убегает, признак холостого хода нет, заливали I204DM53, на ней такой проблемы нет, но у нее алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа , соответсвенно подвисаю обороты при переключении(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти