Alexeychirkv77 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) У меня такая проблема,машина Citroen Jumper 2.2HDI Common Rail. Машина стала очень медленно разгонятса,пропала мощность. При этом слышно как трещат фарсунки. Делал все, проверял насос на стенде(идеальный) ремонтировал фарсунки. Диагностика показывает все супер. Даже перебрал голову при снятой башке замерил цилиндры на износ все нулях,поменял кольца и вкладыши на номенал. Поставил нову турбину все по нулям. Впечатления такие,что двигатель задушен на оборотах силно гудит, при резком нажатии педали газа нет никакого рывка просто начинает медленно набирать обороты.Дыма нет никакого фильтра масла все новое. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Была похожая проблема на мерседес-вито: оказалось, что закоксовался катализатор-сажевый фильтр. Вырезали его, и машина полетела. Жаль, что ты не указал тип двигателя или год выпуска - было бы проще разобраться с этой проблой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Катализатор я самым первым делом удалил, всю выхлопную систему проверяли на пропускаемость газов все нормально. А двигатель у меня стоит DW12TED 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Давление наддувочного воздуха замеряли? Должно быть 0,95 бара при движении на третьей передаче при 2000 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 а что выдаёт лексиа может стоит сначала почитать а потом ломать мотор может просто патрубки подачи воздуха гдето негерметичны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Давление наддувочного воздуха замеряли? Должно быть 0,95 бара при движении на третьей передаче при 2000 об/мин. С наддувом все в порядке, проверяли и на старой турбине и на новой все в приделах , даже старая турбина хоть и гнала масло, наддув выдавала почти такойже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 а что выдаёт лексиа может стоит сначала почитать а потом ломать мотор может просто патрубки подачи воздуха гдето негерметичны Я делал диагностику раз десять , но ничего конкретного выявить не смог ,была одна ошибка но по ABS. Патрубки проверял вместе с кулером все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Я вот что еще обнаружил, что когда отсоединяю разъем от расходомера воздуха машина едит что с ним,что без него никакой разницы. Делал диагностику при отключеном раземе появляется ошибка соединяешь разъем ошибка становится устранимой.Получается вроде как расходомер рабочий, но для чего он тогда нужен,на бензиновом движке если отсоединить машина сразу глохнет. И еще проверял ремень ГРМ по меткам идет не совпадение на пол зуба и никак идеально по меткам выставить не получается, в литературе пишут,что у меня должен быть регулируемый шкиф распредвала,но у меня он ни как не регулируется.И могут ли эти пол зуба так влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 дело в том что есть аварийный режим и если расходомер отключен то мозги берут показания зашитые в память ориентировочные и машина едет, пол зуба могут влиять но если ремень не менялся то откуда вылезло пол зуба, а фап фильтр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Давление наддувочного воздуха замеряли? Должно быть 0,95 бара при движении на третьей передаче при 2000 об/мин. Не согласен 0.95 на 3 передаче - это если патрубок снять Наддув должен быть при движении на 3 -ей поднагрузкой - под 2 атм (в идеале) . На деле - как минимум 1,6! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я вот что еще обнаружил, что когда отсоединяю разъем от расходомера воздуха машина едит что с ним,что без него никакой разницы. Делал диагностику при отключеном раземе появляется ошибка соединяешь разъем ошибка становится устранимой.Получается вроде как расходомер рабочий, но для чего он тогда нужен,на бензиновом движке если отсоединить машина сразу глохнет. И еще проверял ремень ГРМ по меткам идет не совпадение на пол зуба и никак идеально по меткам выставить не получается, в литературе пишут,что у меня должен быть регулируемый шкиф распредвала,но у меня он ни как не регулируется.И могут ли эти пол зуба так влиять? Чтож за диагносты вам диагностику делали ? зачем же вы сразу в мотор полезли? Не сравнивайте бензин и дизель, тем более CR. Общего мало Данные диагностики при разных режимах нужно задокументировать -возможно ответ будет очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Методика замера. джампер.rar Изменено 22 сентября, 2010 пользователем omni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Методика замера. если мерить манометром, то да. А если сканером смотреть по датчику давления наддува,то как я сказал в предыдущем сообщении. Разница в том, что манометром меряется избыточное давление, а датчик показывает атмосферное+избыточное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 дело в том что есть аварийный режим и если расходомер отключен то мозги берут показания зашитые в память ориентировочные и машина едет, пол зуба могут влиять но если ремень не менялся то откуда вылезло пол зуба, а фап фильтр есть? Этого фильтра у меня точно нет, на счет ремня, я же голову снимал,соответственно и ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Чтож за диагносты вам диагностику делали ? зачем же вы сразу в мотор полезли? Не сравнивайте бензин и дизель, тем более CR. Общего мало Данные диагностики при разных режимах нужно задокументировать -возможно ответ будет очевиден. Ездил в очередной раз на диагностику и вот что она дала.Пишет устранимая ошибка контура цепи, но чтобы ее снят нужно ввести пароль и где его взять? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Alexeychirkv77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ездил в очередной раз на диагностику и вот что она дала.Пишет устранимая ошибка контура цепи, но чтобы ее снят нужно ввести пароль и где его взять? Что-то новенькое..Какой код ошибки, чем делали диагностику, где данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Что-то новенькое..Какой код ошибки, чем делали диагностику, где данные? Диагностику делал лексией.Вот что она по этой ошибке пишет Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) ошибка связи. Импульсный повторитель отсутствует. Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) замыкание на + Чтобы эти ошибки снять нужен какой-то пароль. И что они означают может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Диагностику делал лексией.Вот что она по этой ошибке пишет Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) ошибка связи. Импульсный повторитель отсутствует. Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) замыкание на + Чтобы эти ошибки снять нужен какой-то пароль. И что они означают может кто подскажет? попробуй 3114 ели 5 цифр то 0 впереди как правило работает а синхронизация валов есть во время диагностики длжно быть да при работающем моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Диагностику делал лексией.Вот что она по этой ошибке пишет Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) ошибка связи. Импульсный повторитель отсутствует. Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) замыкание на + Чтобы эти ошибки снять нужен какой-то пароль. И что они означают может кто подскажет? Попробуте найти дилера есть дилер.апарат EXAMINER он должен точнее выдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 попробуй 3114 ели 5 цифр то 0 впереди как правило работает а синхронизация валов есть во время диагностики длжно быть да при работающем моторе Попробовал твой пароль, не подходит. А на счет синхронизации валов, я не знаю как это проверить. У меня приятель открыл свой автосервис и недавно приобрел диагностическое оборудование и все тонкости диагностики мы еще не постигли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти