aleksis78 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 надо завести мотор и включить диагностику параметров там будут форсунки турбина короче все датчики и узлы связанные с работой мотора среди них есть пункт синхронизация валов должно быть да во время работы если нет то ответ очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 надо завести мотор и включить диагностику параметров там будут форсунки турбина короче все датчики и узлы связанные с работой мотора среди них есть пункт синхронизация валов должно быть да во время работы если нет то ответ очевиден синхронизация валов есть. А ты случайно не знаешь где можно взять информацию по тех.параметрам этих всех датчиков и форсунок? Выводится столько информации, а я и не знаю с чем сравнить выводимые показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 если читаеш лексией то помойму F6 во время проверки параметров при заведенном двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elaboratore Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 break up the car the injectors! but I control the distribution of the engine! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) если читаеш лексией то помойму F6 во время проверки параметров при заведенном двигателе [/quote Сделал как ты сказал,полный ноль.Попробовал сделать диагностику на другой машине все показывает, только там при проверке параметров появляется знак вопроса на него кликнешь и все OK .У меня при диагностике такой параметр почему то не выводится. И чего теперь делать? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Alexeychirkv77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 попробуй 3114 ели 5 цифр то 0 впереди как правило работает а синхронизация валов есть во время диагностики длжно быть да при работающем моторе vkliu4i pp2000 na peugeot bokser parol nenujen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeychirkv77 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 vkliu4i pp2000 na peugeot bokser parol nenujen Я конечно извиняюсь, но что такое pp2000? Если это надо ввести вместо пароля, то у меня нужно ввести всего пять символов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Программа диагностики , Peugeot Diagnostic PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте! Кто сталкивался со следующей проблемой; Jumper E5 появляется ошибка P16A0 и машина переходит в аварийный режим, пока не произведешь сброс ошибки машина будет в аварийном режиме (igorgan@mail.ru). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron17 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте! Кто сталкивался со следующей проблемой; Jumper E5 появляется ошибка P16A0 и машина переходит в аварийный режим, пока не произведешь сброс ошибки машина будет в аварийном режиме (igorgan@mail.ru). Спасибо! во первых указывайте год машины и обьем двигателя ,далее чем читался авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 2.2HDI Puma 2012г. подключал DiagBox 6.01. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Что самое интересное, это не первый случай, и возникает данный дефект при пробеге от 20000 до 30000, потом все приходит в норму. Я малость в недоумении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тоже такая же хрень-пробег 25 тык. P16A0 Détection de départ sur huile Наддув и давление в рампе после сброса в норме. Видно ограничение цикловой подачи, только причина непонятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yara332021 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 подскажите какой на них контроллер стоит и где находится P16A0-проблема с прошивкой ихней и с нашей соляркой. машины этого года идут с исправленной прошивкой вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти