Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 520 (Е-34), грешу на воздухомер


Andros-007

Рекомендуемые сообщения

всем привет, у меня маленькая проблема с машиной (БМВ 520 (Е-34), движка М-50), начал потрясываться двигатель, подключили диагностический компьютер. В ошибках была лямда, удалили больше не прописывалась ( на момент диагностики), но активность лямды была, но такое ощущение что смесь богатая. Меня смутило показания воздухомера (БОШ) на заглушенном моторе 1.89, если его отключить то показывает 1.90, то есть я так понял что он почти подошел к аварийному режиму работы. Если прокатиться, то опять пропишится ошибка по лямде. Может кто, что подскажет, какое эталонное значение должен иметь воздухомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомни простое правило. При отсоединении от системы неисправного компонента (просто снятием с его разъёма фишки), глюк вызванный этим компонентом исчезает.

 

В данном случае, если грешишь на расходометр но не уверен, значит отсоедини его, попробуй без него. Если глюк пропадет, значит причина поймана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё, на счет ошибки по лямбде. Если я правильно догадываюсь, то пишет не ошибку по лямбде, а нарушение лямбда регулирования ! А это разные вещи !

И если я угадал верно,то измеритель может быть одной из причин этого нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключенном воздухомере двигатель потрясывает, если его отключить, то маленько по ровнее работает, но при перегазовке провал. Мне просто интересно сколько должен показывать исправный воздухомер на заглушенном моторе. Сейчас он показывает 1,89, если его отключить, то на мониторе сканера показывает 1,9, очень разница мала. А лямда прописывается возможно из-за переобогащения смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключенном воздухомере двигатель потрясывает, если его отключить, то маленько по ровнее работает, но при перегазовке провал.

Ну так а чего тебе ещё не понятно в таком случае ? Ты сам отвечаешь на свой вопрос. А что при перегазовке провал... ну извини, измерителя все же нет как никак, его данные усредненные, виртуальные так сказать.

 

Мне просто интересно сколько должен показывать исправный воздухомер на заглушенном моторе. Сейчас он показывает 1,89, если его отключить, то на мониторе сканера показывает 1,9, очень разница мала. А лямда прописывается возможно из-за переобогащения смеси

 

Тебе надо машину исправить или мозга попарить любопытствами ? Если первое, ответ и совет ты получил, действуй, меняй измеритель. Твой вопрос фактически исчерпан.

Изменено пользователем М50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно машину исправить, менять воздухомер на новый или нет, новый дорого стоит. Поэтому и спрашиваю его значения что бы убедиться в его исправности или на оборот в поломке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1,89 - 1,9 - единица измерения?

нормальная работа воздухомера 8 - 12 кг/ч (зависит от объема движка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда приписать, сюда решил. Интересует схема подключения советского ДМРВ к проводке BMW, какая распиновка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого советского? Какого БМВ??? У них что, одна только модель авто? А я все время думал что больше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует скажем так что есть. Конкретно интересовало на 316, кузов не помню вроде е46. мотор там стоял 1.9 л .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой советский предполагается подключать?

 

Если нитевой - бросайте, нормально не заработает машина. Да и найти датчик хорошего качества сейчас трудновато.

 

Если все же кузов посвежее с расходомером типа HFM-5, то распиновка такая же как и у отечественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

всем привет подскажите пожалуста машина греица а печка в салоне не греет у меня бмв е34 520 м50 и дёргается 1993года и когда давиш на газ она задумывается такое ощющения что не хватает топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет подскажите пожалуста машина греица а печка в салоне не греет у меня бмв е34 520 м50 и дёргается 1993года и когда давиш на газ она задумывается такое ощющения что не хватает топлива

привет. 1.неисправны электромагнитные клапаны,лечится заменой или разбираешь вынимаешь клапан,2.неисправна помпа скорее всего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования