Pontilimon Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 А зачем внутривенно делал? Что мешало сдуть еепром и в прогер, вот теперь и проблемы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ищи дамп с панели с таким же номером, сравнивай с прочитанным и пробуй восстановить свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо Была совсем недавно такая же проблема с Пантиаком. Заменил EEPROM и залил дамп, всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо Скорее проблема с дампом Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо А где дампы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDAUTO.ru Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 так там крипто панель, процессор какой стоит?, или номер щитка напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 может для начала дампы покажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) какая ещё крипто панель в 2005ом году!!!???, там всё коротко и ясно, - прочитал внутривенно (видать криво),соответсвенно влил кривой файл и получил результат. 2Pontilimon ты читал и писал УПА? записывал файл целиком или только выделеную область? ""прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр)"" Это какие нужные строчки? считал чем? сам или кольком каким-то? ЗЫ: да там І2С, приподнял одну сторону, кинул на неё три провода, ну и масса... влить дамп с такого же щитка не поможет, с чужим дампом будет "машинка с ключиком". (это минимум) ...а вообще-то, где дампы До и После...? Изменено 15 сентября, 2010 пользователем jonchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 какая ещё крипто панель в 2005ом году!!!???, там всё коротко и ясно, - прочитал внутривенно (видать криво),соответсвенно влил кривой файл и получил результат. 2Pontilimon ты читал и писал УПА? записывал файл целиком или только выделеную область? ""прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр)"" Это какие нужные строчки? считал чем? сам или кольком каким-то? ЗЫ: да там І2С, приподнял одну сторону, кинул на неё три провода, ну и масса... влить дамп с такого же щитка не поможет, с чужим дампом будет "машинка с ключиком". (это минимум) ...а вообще-то, где дампы До и После...? я читал УПАй ,сохраннил дамп , посчитал технософт 20.1. прописал строчки 800 810 820 записал целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 вот дампы caddi85600 родной атот каторый показывает500004 caddi84000 caddi85600.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 пробег не правильно показывает потому,что свап надо было делать то что тебе тахософт посчитал. можно же было наверно сперва на тахософт посмотреть как будет реальный пробег и сравнить с прочтенным дампом,сразу бы понял причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 а вы чем vw счетаете технософтом? хотя сейчас мне показания мало волнуют . из за этих 2ух приборок бошка уже квадратная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 я например считаю на виндовом кальке, алго этот применяется уже 10 лет на ВДО, лет 7 назад когда понимал как работает чуть башку не сломал, а сейча ккажется что не так то всё и сложно... ... а УПА класный прогер, я браг с Болгарии где-то 4ре года назад..., он нормально справляется с поставеными задачами. (не знаю какой у тебя...) ...завтра после обеда закинь в личку побольше информации, по обеем машина но по отдельности, попробуем выйти с сложившеся ситуации. НО СУДЯ ПО НАЖИТЫМ ПРОБЛЕМАМ НА СВОЮ (ТВОЮ) жопу, ты не то взял себе в работу (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yamahamoto Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 самый лучший вариант постараться залить родной дамп обратно, а потом думать где поймал косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 самый лучший вариант постараться залить родной дамп обратно, а потом думать где поймал косяк. верно сказано ,но не доделывать начатое до конца считаю не правильно . как у нас говорят- взялся за х.. , др..и до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 , алго этот применяется уже 10 лет на ВДО, че то я не встречал машин 2000 годов с таким алго вдо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) А ,"кадик" еще заводится? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем HALUB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pontilimon Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А ,"кадик" еще заводится? кадик, уже давно уехал , с нужным ему прбегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 2 shitra "че то я не встречал машин 2000 годов с таким алго вдо..." ...ну не встречал так невстречал... W210, W203 не приходилось никогда делать? W203 не с 2000го пошли? кстати если быть поточне то алгоритм применён с второй половины 1999го года на W210. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти