Yahska Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 На холодную провалы, хлопки. Прогревается до 60 после начинает работать второй кислородник. мотор работает как часы. Стоит остыть, опять тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 мотор какой?, проверь свечи, катушки зажигания., наконечники на катушках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 4G63 2.0 Свечи новые. Непонятно то что после начала работы ОС2 все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDM97 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Проверь конечно и свечные наконечники и сами катушки. Также давление топлива и топливную коррекцию долговременную и мгновенную во время прогрева до 90 градусов двигателя. Может топлива не хватать банально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 попробуй подключить сканер и прочитать параметры на холодную и горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Все в норме. Единственное после начала работы второго кислородника, работает как часы. Я уже все перекапал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 пока непрогрелся второй первый уже начинает скакать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZOFF Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Как вариант пришла смерть кату или его уже выбили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yahska Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Нет его не трогали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDM97 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А первый кислородник со вторым не перепутаны местами подключения?(B1S1 c B1S2). Кто первым начинает работу? Какие топл. коррекции? Может где-то подсос возд., нет компресии или ещё что-то вот и нет стабильности. С чего все началось? Все в порядке - понятие у всех разные , может выложите показания сканера как можно больше параметров. Кто-то по ним что-то подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almaz Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 вспомнили все.свечи. катушки .а может стоило посмотреть изменения сопротивления д.т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти