ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Всем доброго времени суток.Суть вопроса в том что в ЭБУ попала вода,замкнуло шаговый мотор.Блок высушили осмотрели,криминала нет,машину завели но нет х.х.,поставили новый РХХ,толку ноль он даже не движется при включении выключении зажигания.Если у кого нибудь есть какие нибудь соображения по данному вопросу просьба отписаться,еще не плохо бы схемку блока увидеть...на блоке надписи MPFI v6-ZYL и 5DA 007 193-02///Всем спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А6 94 года не бывает они пошли с 96 года, какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В документах стоит 94г.в. двигатель ABC,машина в другом городе у меня только блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Бывают А6 94г, ремонтировали такой же блок только двигатель АВК, схему так и не смогли найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А микруху которая управляет РХХ может кто показать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Фото блока IMG_0085.rar Изменено 17 сентября, 2010 пользователем ХИТРЫЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) ...... IMG_0087.rar Изменено 17 сентября, 2010 пользователем ХИТРЫЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Бывают А6 94г, ремонтировали такой же блок только двигатель АВК, схему так и не смогли найти. Уважаемый не бывает А6 94, это тоже самое, что 14-я 94 года .... Схему не найдете все ручками и по блоку видно , что это не А6 Изменено 18 сентября, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Даже в Автодате есть ауди а6 94 года.....,если не а6 то тогда не знаю что это за чудо,в свидетельстве о регистрации а6 написано.... Изменено 18 сентября, 2010 пользователем ХИТРЫЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Думаю обрывок схемы в приложении не поможет но зацепка есть -искать растворившийся в воде сигнал +12В по схеме. audi_A6_1996_MPFI V6-ZYL_4A0 907 473 D.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 схемы на ЭБУ найти не реально остаётся только - тестер ,PDF , карандаш ,бумага и немножко мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Дорожки которые отвечают за РХХ прозванивал,толку нет,хозяин заказал новый блок-3150 рублей ну еще доставка рублей 500,так что наверное тот на запчасти пойдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dendenden Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 kratmel В Вашей схеме MPFI база VT3 ни куда неподключена, кроме R4, это действительно так? У меня нарисовалась проблема, высокое потребление (200мА) по выводу D5 при выкл зажигании. Греются резисторы R2,R3. VT2 VT3 звонятся как целые. Если кратковременно на 1-2 сек разомкнуть D5 то все нормализуется - потребление 20-25мА. После включения зажигания все повторяется. Авто работает нормально без глюков, только при длительной стоянке высаживает АКБ, что ненормально и думаю чревато... Мож кто подскажет, что за странное поведение этого стабилизатора на VT2 VT3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverick396 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 не совсем м тему хх но вот хочу поделиться одной решенной проблемой а6 95г 2,6 мозг hella mpfi мошина завадилась и глохла при етом диагноза а вчастности ктс520 вязаться не хотела даже если подрубаться на прямую к блоку с питагием все было ок причина оказалась в транзисторе vt10 колектор его завешен на 47к немного великовато конечно в результате небыло чнткого нуля на коллекторе иза убитого перехода после замены все стало ок хотя заметил одну вещь если траз не менять а его колектор завесить на 6,8 к на землю то все становится ок а диагностика вообще идеально работает связь не рвет вообще что где прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdvokaD Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А может машинка кушать много из за блока ? Все датчики в норме, а расход более 22 по городу, езжу не гоняя. Парнишка на а8 гоняет как угорелый расход меньше ( Движок работает ровно. Не трясет, Датчики все показывают норму. Единственное датчик холла не проверял, но думаю работает если машина заводится. Никто не в курсе ? Да и тяга на низах практически никакая. На 3000 веселее разгон берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХИТРЫЙ Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Сгоняй на диагностику,если нет желания или возможности то проверяй давление топлива,датчик кислорода,компрессию в цилиндрах,датчик температуры впускной коллектор на предмет подсоса воздуха и всякие мелочи типа высоковольтных проводов и свечей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skynekt Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сгоняй на диагностику,если нет желания или возможности то проверяй давление топлива,датчик кислорода,компрессию в цилиндрах,датчик температуры впускной коллектор на предмет подсоса воздуха и всякие мелочи типа высоковольтных проводов и свечей.... Ситуация как у AdvokaD Вот цитата с форума аудиклаб (что я сделал и проверил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143) "Вот мои расчеты: Город 18-20 (зима) 17-19 (лето + клима) Трасса 12-13 (зима) летний не знаю Расход неизменен, что пердеть как пенсионер (переключения на 2 — 2.5 т.об. до 80 км/ч), что ездить с выпученными глазами 4.5 — 5.5 т.об до 120-140 км/ч по городу. Пишу что было сделано и проверено: Заменил на новое: Лямбда зонды *2 (Bosch) Свечи BERU платина *6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (2-конт. оригинал VAG) Датчик температуры всасываемого воздуха (оригинал VAG) Потенциометр дроссельной заслонки ДПДЗ (Bosch) Регулятор холостого хода (VDO) Проверены датчики детонации. Также был заменён блок управления, от 80-ки B4 ABC (после замены машина поехала лучше, но расход неизменен 17-19 литров по городу с кондеем), проверили катализатор, выяснилось что его просто нет (остался только корпус). Чистили впускной коллектор и дроссельные заслонки, произвели диагностику системы питания (давление в рампе нормальное 4 атмосферы, через 10 минут 3.2, форсунки чистили, проверяли на герметичность и распыл, всё хорошо), проверяли все вакуумные трубки на предмет засорения и подсоса, но всё в порядке. С ходовой проблем нет, у машины потрясающая инерция, на холостом катиться очень долго теряя скорость очень медленно. up. Месяц назад заменил старые лямбды (ещё стоял оригинал) на новые BOSCH. Эффекта нет. Точнее есть незначительный, вроде как улучшилась динамика на низах. Ещё меня смущает, что при диагностике открытие дросселя от 0 до 80.4% хотя в руководстве написано должно быть 95% и выше. Поехал на разборку за потенциометром дроссельной заслонки. Измерял сопротивление у каждого (штук 6 — 7 тестил) там разброс от 2.4 до 3.0 кОм в открытом состоянии. Должно быть до 3.6 кОм. Ну да ладно взял тот у которого 3.0 (у моего 2.8 было). Приехал, подключил его, снова диагностирую от 0 до 82%. В общем, вернул его обратно. up. купил новый потенциометр Bosch эфекта нет так же от 0 до 80.6% Вычитал на форуме, что от времени РХХ делает приличный зазор из-за износа во впускном коллекторе через который фигачит не замеренный воздух. Проверю ещё этот вариант. up. Впускной нормальный износа нет, был на головке РХХ, заменил на новый. Эфект тот же! Если это не поможет, пойду к гадалке ) Говорит БУ двигателя up Результаты CO CH На холостом ходу: CO% — 0.5 CH — 85-110 O2 — 2.3 CO2 — 14.6 Лямбда 1,09 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) При 1800 об/мин CO% — 0.4 CH — 0 O2 — 1.3 CO2 — 15.3 Лямбда — 1,05 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) up. Датчики детонации что-то вроде не так в последний раз показал, не 60 град. как должно быть а 55 градусов, потом дошёл до 60 и ушёл в -60.2 и потом снова в 59.9. что бы это могло значить? Логи во вложении Logs.zip" Так вот по поводу зачений открытия дроселя: на холостых это от 0 до 0.8% а максимум чётко 80.6% (на старом потенциометре был 82%). Далее выясних что БУ должен подавать на 1,2 и 2,3 лапки потенциметра напряжение от 4.5 до 5.5 вольт (из руководства ELSA). Так вот между 1,2 - 4.96 Вт, а 2,3 - 3.2 Вт. Проверил провода на замыкание/обрыв/сопротивление (от БУ до разъёма на потенциометре) всё хорошо, далее померил выходы на самом блоке, те же параметры 1,2 - 4.96 Вт, и 2,3 - 3.2 Вт. Далее немецкое руководство рекомендует поменять БУ. Взял блок с разборки 4A0 907 473 B (он не подошёл, т.к. с иммобилайзером, а у меня его нет) машина заводилась и глохла. Ошибка по ВАГ-Ком иммо, но не суть главное открытие дроселя теперь от 0 до 79.6% Делаю вывод, что в либо в БУ что-то со временем померает, либо капать нужно ещё где-то глубже. вот небольшая справка по БУ на 2.6 ABC (собирал инфу около года) : ссылка на БЖ http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skynekt Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вот фото блоку 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) как мы видим они конструктивно разные. http://files.mail.ru/Q4OR2R (больше 2- метров не даёт загрузить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A6-ABC Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Уважаемый не бывает А6 94, это тоже самое, что 14-я 94 года .... Схему не найдете все ручками и по блоку видно , что это не А6 A6 выпускалась с конца 1994 года!!! И бред те слова кто говорит что их не бывает!!! До этого времени выпускалась "сотка". Официально годом переименования и рестайлинга сотки в А6 первого поколения является 1995 год, в то же время появилась А4 первого поколения. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти