marcuen Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 автомобили AUDI A6 (переходные модели от 100) выпускались с середины 1994 года по 1997 год. В 1995 году указывались как А6 (если смотреть по винкоду там написано, что дата выпуска -число-месяц-1994год, модельный год 1995). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcuen Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Присоединяюсь к посту #1, конкретно по EKU 4A0907473B MPFI V6-ZYL 5DA 007 193-01 с микросхемой M27C256B прошивка 724 754-02. Данный блок управления не могу привязать к компу через мастеркитовский ВМ9213. При тестировании данного блока пишет: Номер Контроллера: 4A0 907 473 B Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D02 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 23251 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N. Пробовал различные варианты подключения, в том числе и соединения K-L линий вместе, результат тот же. Другие блоки климатик, имобиллайзер, ABS определяются и тестируются. а KOMBIINSTRUMENT D00 (4A1 919 033 FB) пишет -Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи. Есть у кого какие мысли на сей счет. Авто работает в норме, расход топлива (7-8 л на трассе, в городе около 9) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 AUDI A6. 2.6I V6 MPFI DO2 94г. ABC. Смотрел диагуном 3 ошибки: 00515-Датчик холла- G40 00514-Датчик регулировки зажигания -G4 17978-P1570 Блокирован блок управления двигателя. Подскажите где стоит датчик холла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 На головке со стороны вакуумника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) В схему дорисовал включение стабилизатора. Потребление (240мА) по выводу D5 при выкл зажигании. Если кратковременно на 1-2 сек разомкнуть D5 то все нормализуется - потребление 0 мА. После включения зажигания все повторяется. При длительной стоянке высаживает АКБ. audi_A6_1996_MPFI V6-ZYL_4A0 907 473 D.zip Изменено 23 декабря, 2021 пользователем PWPetro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Удержание питания собрано на vt 2,3. На базу vt3 с процессора должен прийти 0 , который и закрывает эти транзисторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти