nikvalen Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 добрый вечер.Газель М11ет незаводится при похолодании подтверждаю. после прогрева котлом запускается работает прекрасно.НО на92м бензине стала повляться детонация(брякать пальчики).Ещё появились коды Р0573 и Р0719. работаю АВТОАС-СКАНом.расшифровка неадекватная.МОжет кто обьяснит что за коды правильно. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 отве на коды нашёл. можно не отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konmak Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Газель, с установленным блоком Микас-11 после запуска удерживает обороты ХХ до 1300-1400. Эксплуатируется как на бензине, так и на газе. При этом, независимо на каком виде топлива работает двигатель, обороты остаются всегда завышенными. Проверялся подсос воздуха - шланг на РДТ, утечка по линии до адсорбера, была на всякий случай заменена прокладка впускного коллектора, подменивался ДМРВ на заведомо исправный, производилась подмена ДТОЖ, подменивался сам ЭБУ таким же Микасом-11 (841.3763.000-02). Вопрос, коллеги, может ли каким то образом поднимать устойчиво обороты система фазированного впрыска газа? У меня была такая газелька так там были потресканые шланги на РДТ и сапуна тонкий шланг , после замены обороты стали на место , а были такие же 1300 - 1500 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Сегодня тоже Газелька была,Микас11 ,пережимал шланг идущий на РДВ,обороты падают,но не глохнет,ладонью перекрываешь отверстие пред ДМРВ сразу глохнет,вот и не могу понять есть подсос или нет Дросельную заслонку смотри, попробуй отрегулировать если нет выработки на крайняк придётся поменять. Типичная болезнь на газелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Дросельную заслонку смотри, попробуй отрегулировать если нет выработки на крайняк придётся поменять. Типичная болезнь на газелях. Точно, два дня мучился, обороты увеличивались до 1500 по мере прогрева до рабочей температуры. Проблему решила замена ДП. Кстати старый отмыл ради интереса, и так и по другому смотрел, так и не нашел в чем бяка. Зазоры в норме, может по оси при прогреве зазор увеличивается? В общем непонятно, но помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти