Nsergej Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ]ВАЗ 21074 Я7.2 по АЦП происходит изменение наряжения от 0.7 в до 0.06 в и на оборот практически по синусоиде, в промежутке числа повторяются. Смотрел Diagnostic Tool. происходит изменение оборотов ХХ с 840 до 800 соответствено изменению напряжения на ДК.Подскажите в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Обычный и правильный процесс регулирования по ДК. Что Вам не нравится в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsergej Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 При просмотре по альфометру в той же программе уходит в левую сторону с зеленого сектора в красный до упора и возвращается назад, раньше стоял в зеленом секторе. все это на ХХ. плывет ХХ. январь с ремонта, меняли драйвер ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Не у всех есть альфаметр и не всем он нужен, а судя по приведённым Вами параметрам, всё нормально. Единственно, не привели время смены сигнала. Если в течении секунды сигнал меняется не мене двух раз, то всё в порядке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Сильно не пинайте плиз я только учусь . Я вот хотел бы узнать у меня vs 5.1 72 блок нет датчика кислорода и т.д. я хочу подключить себе ДК, поглядел по выходам ЭБУ, что можно подключить его, такой вопрос кто то с этим сталкивался? и будет ли это все хозяйство работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) 72 блок не поддерживает работу ДК Изменено 20 сентября, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Сильно не пинайте плиз я только учусь . Я вот хотел бы узнать у меня vs 5.1 72 блок нет датчика кислорода и т.д. я хочу подключить себе ДК, поглядел по выходам ЭБУ, что можно подключить его, такой вопрос кто то с этим сталкивался? и будет ли это все хозяйство работать? ставишь эбу поддерживающий работу с дк ищешь схему зл проводки -одну для своего эбу другую для работы с дк сравниваешь -и вставляешь в свободные пины провода готового решения нет -если кто то этим занимался как вы то скинет различие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 а что там нельзя просто кинуть провода для ДК, или там блок паять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 а что там нельзя просто кинуть провода для ДК, или там блок паять надо? ищите поиском -взаимозаменяемость эбу вс 5.1 насколько помню вс 5.1-62и 42 одинаковы а в 72 может не быть элементов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ищите поиском -взаимозаменяемость эбу вс 5.1 насколько помню вс 5.1-62и 42 одинаковы а в 72 может не быть элементов P.S Совместимость этих блоков насколько запутанная, . На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 (попарно - параллельный и фазированный впрыск) выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 (-72!) , однако контроллер -72 отличается от -42 и -62 отсутствием ключа, управляющего нагревателем ДК и наличием четырёх перемычек, то есть, выходы на форсунки у него есть кроме тех, что описаны выше, ещё и на выводах 15 и 33 соответственно в попарном включении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации представляют один тип, т.к. аппаратно идентичны и различаются только прошивками ПО, Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя при желании довольно легко можно добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1. В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и клапаном длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. В Я 5.1.2 не хватает элементов для управления подогревателем ДК, поэтому в него можно заливать прошивки от Я 5.1 с отключенным датчиком кислорода. Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять-таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет. кто знает январик сильно отличается микросхемами от вс'ки? а что лучше попарно параллельный или фазированный впрыск? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 на фазированный прийдется проводку и железо дорабатывать. фазированный лутьше -но проводка у тебя не позволяет его применить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 никто блок не продает Январь 5.1 2111-1411020-61? он ведь взаимозаменяем вс'ки 5.1 72? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК (нагреватель то не нагревается), отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке ( комплектации ) евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов ... ( автор проверял последний пример очень давно, с тех пор могут и не запаивать детали по каналу ДК ) получается что 72 все же реально посадить на ДК но проблема будет с нагревателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Объясните пожалуйста какие выгоды сулит использование ДК . Я думал ,что мне сильно повезло , машина попалась с 70 блоком. Все форумы пестрят сообщениями о поиске прошивок без ДК и адсорбера, а тут наоборот. У меня была ВС на 61 блок, пришлось дорабатывать под свой блок. Может все назад вернуть и установить ДК. Но там ведь еще сварочные работы ружны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 мне лично ДК нужен для откатки логов, точнее БЦН и поправка ЦН, т.к мотор не стандартный. Сварочные работы нужны, если выпускной коллектор не предназначен под ДК, нужно будет наваривать гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 То есть машина с ДК лучьше ехать не будет? А вообще то у меня газовое оборудование стоит, советуют по показаниям ДК его настраивать. В нашем городе ни одного газоанализатора нет. Оборудование настраиваем на глазок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всем Привет! У меня вопрос: двигатель Приора(1.6 16кл). паук 4-2-1.я 5.1-41. нужен датчик кислорода. какой ставить? в магазине 3и вида.какой подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 если там точно я5 то 133 бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 если там точно я5 то 133 бош точно. буду переделывать свой тазик. январь ставил лично.был бош 154 и 1.5 8кл. есть приора мотор.хочу все это совместить. спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти