Cokol Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 3дравствуйте,ситуация такая:при подключении снятого с машины ебу к адаптеру,перепутал провода..теперь ебу на связь не выходит,машина незаводится.Слышал можно папробовать замкнуть какие-то контакты. Разьясните пожалуйста более подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 чем програмировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если ЭБУ отказывается программироваться, необходимо разобрать ЭБУ и попробовать на время установки соединения перемкнуть между собой контакты, выделенные зеленым цветом. В примере на рисунке производится замыкание на массу одного из подходящих для этой цели адресных контактов 3-12, 23).Сразу после установки соединения убрать перемычку. Обратите внимание: · необходимо соблюдать особую осторожность при проведении вышеуказанных действий! Замыкание между собой других элементов схемы ЭБУ может привести к выходу его из строя! Это цитата из комбика Снятие блокировки.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Спасибо,папробую такой вариант . . . . . . . . А подключался через юизби адаптером от мастеркит,шнур самодельный.лодырем шил,все работало отлично,сам непайму как так получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-73 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А адаптер цел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 да. Адаптер рабочий,другие блоки видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Я бы для начала разобрал ЭБУ и посмотрел целостность дорожек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 так и сделаю завтра.сегодня на смене.что посаветуете если невыйдет на связь с перемычкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 3дравствуйте,ситуация такая:при подключении снятого с машины ебу к адаптеру,перепутал провода..теперь ебу на связь не выходит,машина незаводится.Слышал можно папробовать замкнуть какие-то контакты. Разьясните пожалуйста более подробней. а если перепутал плюс и минус -блок не оживет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ну не оживёт значит будет горький опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 вскрыл эбу,дорожки перегорели,детали оплавленые,даже не стал пробовать перемыкать,вобщем вопрос есть январь 5.1-71,что переделать что бы он работал вместо 61го блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ну не оживёт значит будет горький опыт в разрыв плюсового провода всегда ставлю диод в прямом включении и тогда при ошибке полярности не чего не будет с приборами или эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Обычно при переполюсовке вылетает стабилизатор,драйвер РХХ,драйвер К-линии,ну и конечно сам поцессор.Вариантов восстановления два.Первый - выпаять из 71 блока указанные детали и запаять их в 61 блок.Второй вариант - запаять в 71 блок недостающие детали.Выбирать вам.Браться за такую работу можно только при наличии паяльной станции и хорошего увеличительного стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Нестал я морочица с 71м блоком,нашол 41й,как мне сказали с ним машина сажала два акумулятора чтоб завестись,а на станции невыходил на связь. .у меня на связь все вышло,залил свою прошивку,очистил ерrom,ставлю себе,бензонасос некачает,реле неклацает,предохранитель цел. Непойму в чем дело, папробую вечером на другую машину этот блок повесить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 завелась на сток прошивке!спасибо всем за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Обычно при переполюсовке вылетает стабилизатор,драйвер РХХ,драйвер К-линии,ну и конечно сам поцессор.Вариантов восстановления два.Первый - выпаять из 71 блока указанные детали и запаять их в 61 блок.Второй вариант - запаять в 71 блок недостающие детали.Выбирать вам.Браться за такую работу можно только при наличии паяльной станции и хорошего увеличительного стекла. такая же проблемма с эбу -не сняли с авто при сварочных работах. Нужна схема расстановки элементов на январь 5.1-41. скиньте у кого есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) такая же проблемма с эбу -не сняли с авто при сварочных работах. Нужна схема расстановки элементов на январь 5.1-41. скиньте у кого есть! Держите схему расположения элементов.Но при таком раскладе дороговато будет восстановление.Гарантированно вылетел процессор,стабилизатор и драйвер РХХ.Под вопросом драйвер форсунок и драйвер К-линии.Хотя,если есть в наличии блок с утопленника или чего то подобного,то восстановление имеет смысл. П.С. И с обратной стороны платы дорожка тоже скорее всего перегорела.... Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Greys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Держите схему расположения элементов.Но при таком раскладе дороговато будет восстановление.Гарантированно вылетел процессор,стабилизатор и драйвер РХХ.Под вопросом драйвер форсунок и драйвер К-линии.Хотя,если есть в наличии блок с утопленника или чего то подобного,то восстановление имеет смысл. П.С. И с обратной стороны платы дорожка тоже скорее всего перегорела.... методом тыка нашел элемент мс -ключи зажигания -в тесте на столе работает - на авто нет искры. в диагностике эбу прогером -все "галки стоят" типа обучен обуч разрешено ,запуск активен,ошибки . смена еепром приводит к этим же ошибкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А дорожки все целые с обратной стороны платы?Если да,и блок на связь выходит,то не всё так плохо.Проц вероятнее всего жив остался (хотя и не факт).А на машине блок прокрутку видит?Если да,то 2814 на замену,и возможно и епром придётся заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А дорожки все целые с обратной стороны платы?Если да,и блок на связь выходит,то не всё так плохо.Проц вероятнее всего жив остался (хотя и не факт).А на машине блок прокрутку видит?Если да,то 2814 на замену,и возможно и епром придётся заменить. дорожки целые ,еепром пишется ,2814 на столе сигналы упр.заж выдает... на машине еще не смотрел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти