Gladiator Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Hа днях точно такую же машинку смотрел ваз2114 1.6l 8v (знакомый прикатывал) и ошибки теже (Р0300 и Р0301) и подтраивала только на холостых оборотах!Правда там причина явная была – тосол в первый цилиндр попадал. Замена прокладки под головкой решила проблему! Поршень в первом цилиндре отмыло – сверкал по сравнению с другими! Бывает трещина в дросельной заслонке и тосол попадает во впуской тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 Заменил прошивку с отключением второго ДК и проблема исчезла, при этом пропуски зажигания на ХХ до прошивки наблюдались во всех, без исключения цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Если проблема только на хх поменяй местами форсунки и посмотри куда переместились пропуски. Похоже, их нужно помыть. Кстати, а в остпльных цилиндрах компрессия? С подтраивания начинается прогар клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey G Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 и еще забыл написать машина подтраивает только на холостых оборотах а при назрузке едит нормально компресия 12.5 провода поменял зазоры на клапанах нормальные Были машинки с такими ошибками, практически многие неисправности описаны выше. Хочу поделится еще одной - подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Подключается он к ресиверу шлангом в районе первого цилиндра, который и страдает от бедной смеси, а значит и пропуски зажигания на ХХ. На больших оборотах дроссельная заслонка открыта и влияние подсоса не значительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
термокуб Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Добавлю, подсос воздуха периодически встречается через уплотнительное кольцо форсунки. проверить можно пролив водой. И еще на 8v встречается подсос через прокладку впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bak$ Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Да была на той неделе такая же тема, кулибин один прокладку под гбц заменил, а на впускном коллекторе старую прокладку недочистил, поставил новую, в итоге подсос воздуха, все снова перебрал и на герметик посадил,(коллектрора, впускной коллектор, дроссельный узел) за одно и форсунки снял вместе с рампой (проверил: форсы в номе). Собрал. И вот Вам счастье заработало все как часики!!! Мотор 1.5 8V Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Bak$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImDrug Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте. Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются. Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте. Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются. Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное? Заранее спасибо. а машина какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImDrug Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ой сори :) ваз 2114 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ой сори :) ваз 2114 1.5 надо посмотреть шахты свечей , такое происходит от влаги - пробивает муштуки . Продувкой и просушкой проблема решается, или просто заменить провода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImDrug Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Что такое муштуки?))) Сегодня заметил, если после того как поездить и спустить давление в расширительном бочке , то приходишь на холодную не троит, если не сбрасывать то троит. Изменено 12 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У знакова на Калине такаяж херня была, наноч оставляеш утром на хооллодную троит, нагревается перестаёт! Всё решилось настройкой клапаннов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Если со стравливанием тосола и троением затем не совпадение, то вполне может быть трещина в голове. Пока остывает давление из бачка давит тосол во впусной коллектор, и при запуске свечу заливает. Как вариант попробуй на ночь выкрутить все свечки, и отключить форсунки, давление не сбрасывай. А с утра сделай несколько оборотов и загляни в цилиндр с фонариком. Не факт, что будет сразу все ясно, но как вариант...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavric_ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц! Промывка фарсунок не помогла! замена фильтров и свечь тоже! У кого есть еще варианты? Изменено 12 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Посмотри заглушки на ресивере. О ни часто рвуться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 У кого есть еще варианты? А ты ответы коллекционируеш,или что-то пробуеш из перечисленного? А то тебе насыпем щаз различных вариков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво. Если отправляешь человека на регулировку теплового зазора, то пиши технологическую карту (например: Обнаружена неустойчивая работа ДВС на хол. ходу (с этим все соглашаются ). Указываешь на уровень давления в цилиндрах, работу системы зажигания (в норме) и т.д. . Требуется ревизия теплового зазора ГРМ для устранения дефекта.) И не надо ничего доказывать, ты специалист с приборами и ответственностью, за что и платят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц! Такая не такая. Проблем подобного рода существует множество. В этой ветке большинство причин на распространённые дефекты уже указали. С проблемой определитесь, троит или неустойчиво работает. Далее подробно о вашем авто(марка,модель, год), какая ЭСУД, затем необходимо подходить технологически (структурированно, посистемно) к процессу нахождения. На "на такую же проблему" такой же извините ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 в 7 посту посоветовали, поменял? 90% троения в ВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти