io98 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 начинаю пользоваться Барсом4 профессионал.МАЗДА mpv-ок.по проге Ford.TOUOTA айс-ок. Праворульные.Хотелось-бы узнать ваше мнение.Тойта супра 86 года 23-пин.разъём не пошла. Соответствие контактов разъемов сканера BARS III.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
io98 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Как барсом регулировать угол опережения зажигания?ПЛИЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 начинаю пользоваться Барсом4 профессионал.МАЗДА mpv-ок.по проге Ford.TOUOTA айс-ок. Праворульные.Хотелось-бы узнать ваше мнение.Тойта супра 86 года 23-пин.разъём не пошла. там вобще то блинк коды,и прошивку в барса лить Мазда нужно. Как барсом регулировать угол опережения зажигания?ПЛИЗ угол можно откоректировать барсом только на ниссане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
io98 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 спасибо.сегодня смотрел аутлендер-р0110 ошибка.заменил расходомер-ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
io98 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 я только начинаю и не могу понять -как барсом заливать прошивки.у него режимы только адаптации и активации похожи на заливку-но как? Если кто подскажет-спасибо огромное! другие аппараты как-то используют данную функцию.может ещё что-то прикупить? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Барс не заливает прошивки он нужен для диагностиди авто ошибки посмотреть , работу датчиков и двигла в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix842002 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ребята подскажите пожалуйста. Могло ли такое быть? Подключиля я к АУДИ ТТ Барсом 4 к движку считал ошибки и стер их. После этого пропал свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix842002 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 есть кто живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 есть кто живой Ты в тему вагов зайди. Тебе по барсу никто не ответит, похоже-из моды вышел. Для вагов барс не очень годится, по- моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sathan Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Работаю барсом 3про 4 года. девайс деревянный, интерфейс отстой, но как мультимарочник вяжется не плохо. имхо своих денег не стоит. ставлю ему 3 с плюсом. работаю в основном тойота, ниссан; немножко нонда-митсубиси. пришел к тому, что надо иметь спец-шнурки по основным маркам плюс мультимарочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 лежит без дела купил зря не советую прибор не очем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 По вагам да он туповат! Старыми разъемами практически не пользуюсь. В основном обд 2. Цена базы около 40000 вполне норм. Если что не нравится, сначала посмотрите какие авто ремонтируете, а потом говорите что он не окупается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 всем доброго здравия ! тоже не могу выбрать что взять ,Автел Максидас ,Барс-4 или G-Scan что посоветуете кто с чем работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmirZh Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Работаю Барсом 4-ым уже больше года. все отлично очень нравиться вот только комплект по мерсам не брал, думаю стар лучше купить. барс как мультимарочник отрабатывает свои вложения. работаю в основном по диагностике ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif09 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Пол года назад с рук приобрел Барса 4 профи. Со всякими адаптарами. Только не понял к чему они. В основном пользуюсь адаптором обд2, один раз подключался через разъем бмв. Вроде более менее работает. Но вот только с митсубиси педжеро ни как, Педжерик 2002г. дизель, работает как то не ровно, и иногда загорается индикатор насоса. Но вот барс его не видит вообще. Причем когда идет подключение панель приборов откликается, но потом пишет "связь не установлена". Может кто в курсе как это делается? Может я что то на так делаю? Последние обновления были в начале апреля. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 В некоторых случаях в основном с не свежими машинами нужно использовать адаптеры. В этом случае адаптер MITSUBISHI/KIA/HYUNDAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джалалдин Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Всем привет! А кто сталкивался с такой проблемой. После загрузки прошивки меняю положение переключателя на "I" и ничего не происходит. Не выходит в режим диагностики. Появляется окно перевидите переключатель сначала в положение "0", а потом в положение "I". И никаких изменений на экране. Раньше все было в норме. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Привет. На держи. ( 119361 г.Москва Ул.Большая Очаковская д.15 стр.1 оф.12) В лучшем случае переключатель. Попробуй тестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tas34 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет! А кто сталкивался с такой проблемой. После загрузки прошивки меняю положение переключателя на "I" и ничего не происходит. Не выходит в режим диагностики. Появляется окно перевидите переключатель сначала в положение "0", а потом в положение "I". И никаких изменений на экране. Раньше все было в норме. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Как вариант, попробуйте переустановить драйвер переходника usb-com, посмотреть скорость ком-порта (должна стоять на "высокая" и проверить сам переходник usb-com, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVLUHA1985 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да там переключатель отваливается, 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти