Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bars4 professional


Рекомендуемые сообщения

начинаю пользоваться Барсом4 профессионал.МАЗДА mpv-ок.по проге Ford.TOUOTA айс-ок. Праворульные.Хотелось-бы узнать ваше мнение.Тойта супра 86 года 23-пин.разъём не пошла.

Соответствие контактов разъемов сканера BARS III.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как барсом регулировать угол опережения зажигания?ПЛИЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2010 в 04:37, io98 сказал:

начинаю пользоваться Барсом4 профессионал.МАЗДА mpv-ок.по проге Ford.TOUOTA айс-ок. Праворульные.Хотелось-бы узнать ваше мнение.Тойта супра 86 года 23-пин.разъём не пошла.

там вобще то блинк коды,и прошивку в барса лить Мазда нужно.

 

  В 21.09.2010 в 05:20, io98 сказал:

Как барсом регулировать угол опережения зажигания?ПЛИЗ

угол можно откоректировать барсом только на ниссане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.сегодня смотрел аутлендер-р0110 ошибка.заменил расходомер-ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только начинаю и не могу понять -как барсом заливать прошивки.у него режимы только адаптации и активации похожи на заливку-но как? Если кто подскажет-спасибо огромное! другие аппараты как-то используют данную функцию.может ещё что-то прикупить? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Барс не заливает прошивки он нужен для диагностиди авто ошибки посмотреть , работу датчиков и двигла в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята подскажите пожалуйста. Могло ли такое быть? Подключиля я к АУДИ ТТ Барсом 4 к движку считал ошибки и стер их. После этого пропал свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2013 в 16:58, mix842002 сказал:

есть кто живой

Ты в тему вагов зайди. Тебе по барсу никто не ответит, похоже-из моды вышел. Для вагов барс не очень годится, по- моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работаю барсом 3про 4 года. девайс деревянный, интерфейс отстой, но как мультимарочник вяжется не плохо.

имхо своих денег не стоит. ставлю ему 3 с плюсом.

работаю в основном тойота, ниссан; немножко нонда-митсубиси.

пришел к тому, что надо иметь спец-шнурки по основным маркам плюс мультимарочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вагам да он туповат! Старыми разъемами практически не пользуюсь. В основном обд 2. Цена базы около 40000 вполне норм. Если что не нравится, сначала посмотрите какие авто ремонтируете, а потом говорите что он не окупается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем доброго здравия ! тоже не могу выбрать что взять ,Автел Максидас ,Барс-4 или G-Scan что посоветуете кто с чем работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю Барсом 4-ым уже больше года. все отлично очень нравиться

 

вот только комплект по мерсам не брал, думаю стар лучше купить. барс как мультимарочник отрабатывает свои вложения. работаю в основном по диагностике ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Пол года назад с рук приобрел Барса 4 профи. Со всякими адаптарами. Только не понял к чему они. В основном пользуюсь адаптором обд2, один раз подключался через разъем бмв. Вроде более менее работает. Но вот только с митсубиси педжеро ни как, Педжерик 2002г. дизель, работает как то не ровно, и иногда загорается индикатор насоса. Но вот барс его не видит вообще. Причем когда идет подключение панель приборов откликается, но потом пишет "связь не установлена". Может кто в курсе как это делается? Может я что то на так делаю? Последние обновления были в начале апреля. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях в основном с не свежими машинами нужно использовать адаптеры. В этом случае адаптер

MITSUBISHI/KIA/HYUNDAI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! А кто сталкивался с такой проблемой. После загрузки прошивки меняю положение переключателя на "I" и ничего не происходит. Не выходит в режим диагностики. Появляется окно перевидите переключатель сначала в положение "0", а потом в положение "I". И никаких изменений на экране. Раньше все было в норме. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На держи. (

119361 г.Москва Ул.Большая Очаковская д.15 стр.1 оф.12) В лучшем случае переключатель. Попробуй тестером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2014 в 22:08, Джалалдин сказал:

Всем привет! А кто сталкивался с такой проблемой. После загрузки прошивки меняю положение переключателя на "I" и ничего не происходит. Не выходит в режим диагностики. Появляется окно перевидите переключатель сначала в положение "0", а потом в положение "I". И никаких изменений на экране. Раньше все было в норме. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

 

Как вариант, попробуйте переустановить драйвер переходника usb-com, посмотреть скорость ком-порта (должна стоять на "высокая" и проверить сам переходник usb-com,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования