selansp Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте,приехала машина Chevrolet Aveo на мойку форс.Помыл форсунки,ДП,РХХ.Все нормально заработало и отпустил клиента.Через 2 дня приехал и говорит что плохо заводится с утра,а на продолжении дня с пол оборота.Проверил давление топлива(планка без обратки) 3,2а.т.м.,перемыл еще раз форсунки,по осцилограмам ДФ и ДПКАВ все в порядке, но не понравилось время впрыска 2.1мсек. Кажется должно быть 3.7мсек на пргретом двигателе. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 было похожее разьем дпкв окислен был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekss65 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А как и чем мыл форсунки ? на шериках форсы нелюбят ультразвука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Похожая ситуация у меня была, то есть по телефонному разговору клиент так же сказал, что утренний завод на холодную - очень тяжкий, а вот днем или даже вечером после долгого простоя - с пол.тыка. Машина АВЕО-3; 1,5л. , 8 кл. Пока машину не смотрел, сам не могу подсказать что и как. Топикстатер, трабл вылечил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Спасибо Слав! Прозвонил человеку, он сказал, что датчик у него не на шкиве генератора стоит, а на маховике где-то.... Будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Еще раз перемыл форсы и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Еще раз перемыл форсы и все ОК Дай Бог, но может пока температура не сильно низкая.... Мой клиент сказал, что пока немного отпустило тоже... пока что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Я почему-то был уверен, что это полный аналог Ланосячего пихла и ДКВ стоит на шкиве для привода генератора и компрессора кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Наверно задающий диск имелся ввиду , . Когда ДПКВ хотели взять про запас, выяснилось, что их толи 3 толи 4 разных вида , цену под заказ озвучили в районе 40$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 после промывки форсунок плохой запуск какое то время по утрам наблюдаетса на шевиках 1.5 с блоком HV-240 часто и не зависимо от поры года иногда помогает сброс адаптаций иногда пока клиент приедет само проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Была похожая ситуация с Авео. Ниже -15 вообще не запускалась до -15 все хорошо в конце концов совсем отказалась запускатся На диагностики никаких ошибок нет все чисто но не видит обороты двигателя при прокрутки стартером . После замены ДПКВ все пришло в норму .Датчик обошелся 1500 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти