Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bosh 7.9.7 16v 1,6 приора не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

bosh 7.9.7 16v 1,6 приора не выходит на связь. через диагностический разъем все ок! на столе через комбик V.3 пишет нет питания контроллера. посоветуйте пажаласта что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 08:12, василий сказал:

проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало?

на 81-м должно быть +12в?и не меньше скольки должно быть питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге...

Изменено пользователем serg-viper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 10:16, serg-viper сказал:

Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге...

т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 12:13, turok 163 сказал:

т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ"

Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 12:36, wow-111 сказал:

Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок.

а можно насчет вскрытия и доработки поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой эбу и посмотри, 13 нога может быть обрезана, а на её место к контроллеру подходит перемычка с 11 ноги если мне не изменяет память. Режешь перемычку и паяешь на 13 ногу, как это должно быть, после прошивки возвращаешь всё на место.

Чтобы прочитать, нужно резистор допаивать, в документации всё написано

Изменено пользователем serg-viper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 12:36, wow-111 сказал:

Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок.

 

Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой..

диагноза 7.9.7+.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 14:09, Yaroha сказал:

Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой..

на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 14:53, turok 163 сказал:

на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал?

 

Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 22:49, Yaroha сказал:

Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше.

да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?

Изменено пользователем turok 163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 23:08, turok 163 сказал:

да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?

 

  Цитата
компрессия ровно 10 во всех цилиндрах

 

Ну вообще-то на исправных Приорах и Калинах, с двигателем 16 V - 16 кг/см2

  Цитата

прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об

 

Заменой прошивки машинки не ремонтируются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в аккуме, а скорее всего как раз в катушках.Если на связь не выходит, то ставь исправные катушки и слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2010 в 07:02, Yaroha сказал:

 

Заменой прошивки машинки не ремонтируются..

Полностью согласен.Зачем лезть в блок и переписывать, если неисправность не найдена. От перепрошивки она троить не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2010 в 23:08, turok 163 сказал:

.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах

Компрессия действительно маленькая.Или там поршня от 124-го мотора или у тебя кмпрессометр не правильно показывает или головку в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята мне кажется метки ненаместе. компрессия во всех цилиндрах ровная и маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования