ГРЕК Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Еще всплески "странной" детонации могут возникать если неверно выставлена галка микрухи контроля детонации в комплектации, сам раз забыл, катал на блоке старой аппаратки, а потом залил в новый, а про галку забыл, ну и естественно непонятные вспески были. Также еще были недоставерные вспески детонации при звоне под капотом разных плохо закрепленных элементов пайпинга, выпуска или еще чего. Ну и конечно нестандартные комплектации нестандартно шумят и чувствительность нужно подбирать Ну это больше относится к Я-5 и прошивкам SPT, катаю Я-7, пробовал вместо 11-го канала 10-й заливать так машина у парня через 50 метров ошибку по ДД выдает и ехать напрочь отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну это больше относится к Я-5 и прошивкам SPT, катаю Я-7, пробовал вместо 11-го канала 10-й заливать так машина у парня через 50 метров ошибку по ДД выдает и ехать напрочь отказывается. как можно вообще дд отключить ........поменял 154 на Я5.1-41 и выдает ошибку или обрыв дд ...на бош блоке все нормально........а на Я5.1 машина прет а потом отскок по углу и все...потухла......прошки ставил разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 как можно вообще дд отключить ........поменял 154 на Я5.1-41 и выдает ошибку или обрыв дд ...на бош блоке все нормально........а на Я5.1 машина прет а потом отскок по углу и все...потухла......прошки ставил разные предположу ,что у вас стоял резонансный дд -переделайте проводку под широкополосный дд и поставте его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Признаком детонации является наличие флага обнаружения детонации в момент нахождения в зоне обнаружения детонации. Проще говоря ЭБУ детектирует детонацию только в зоне обнаружения детонации и признаком является наличии двух флагов: попадание в зону обнаружения детонации + обнаружение детонации. Если в зону детонации не попали, то флаг обнаружения детонации может иметь любое значение, нулевой дроссель тому живой пример. Короче, нет там никакой детонации и ошибок в ПО тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Признаком детонации является наличие флага обнаружения детонации в момент нахождения в зоне обнаружения детонации. Проще говоря ЭБУ детектирует детонацию только в зоне обнаружения детонации и признаком является наличии двух флагов: попадание в зону обнаружения детонации + обнаружение детонации. Если в зону детонации не попали, то флаг обнаружения детонации может иметь любое значение, нулевой дроссель тому живой пример. Короче, нет там никакой детонации и ошибок в ПО тоже нет. А может подскажите по софту ДО там вообще не появляется флаг обнаружения детонации... странно это :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Здравствуйте, у меня такой вопрос может кто сталкивался, при резком нажатии на педаль газа при хх без нагрузки все ок, но следует включить свет, печку и т.д., то слышна детонация, проблема в том, что в нашем городе нет прошивальшиков, но есть компьютер с прогами, и со всеми прибомбасами, строго не судите, новичок в пользовании инжектором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) На выходных попробовал, лес галог очень поредел можно сказать даже что почти весь вырублен, зажигание на средних режимах убирал на 1.5 градуса(в тех местах где она была чаще всего) мощьностной режим после 3000об/м немного обогатил, каких либо ухудшений не заметил, Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется Сможеш пошивку залитую выложить или имя ? На всех режимах такое или только на ХХ ? Изменено 5 октября, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется Данных маловато, звон появился сразу после перепрошивки или спустя некоторе время, на ходу есть детонация или ее нету ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangerax Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Сегодня поменяли мне валик, и залили прошивочку под него, и все стало ок, значит проша какая то голимая было, большое спасибо за попытку помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night_Spirit Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вообщем "типа детонация" при отпущенной тапке появляется из-за вибрации движка,можно на это дело забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вообщем "типа детонация" при отпущенной тапке появляется из-за вибрации движка,можно на это дело забить. Тема год как утонула, а ты решил ответить! ))) Кстати насчет детонации при режиме торможения двигателем с последующей ошибкой 328 (высокий уровень шума двигателя)... Я эту ошибку победил заменой крепления ДД вместо болта на шпильку с гайкой через гровер! до этого пробовал загрубить показания ДД прокладками под ДД из кожи, картона, капрона... Замена датчика тоже не помогла. Пока не наткнулся на статью с подобной проблемой. С тех пор года три прошло...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Тема год как утонула, а ты решил ответить! ))) Кстати насчет детонации при режиме торможения двигателем с последующей ошибкой 328 (высокий уровень шума двигателя)... Я эту ошибку победил заменой крепления ДД вместо болта на шпильку с гайкой через гровер! до этого пробовал загрубить показания ДД прокладками под ДД из кожи, картона, капрона... Замена датчика тоже не помогла. Пока не наткнулся на статью с подобной проблемой. С тех пор года три прошло...))) Парень тщательно штудирует сайт, молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти