turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 bosh 7.9.7 16v 1,6 приора -троит .ситуация такая ,на приоре выкинули катализатор ,но не прошивали попробовали поездить- появились пропуски воспламенения.прошил под работу без 2-го дк(влил чистый епром B174DR03 и флеш B174DR00NA) в результате ошибок никаких но троить не перестала-на холостых работает ровно при нажатии на педаль сначало подтраивает затем набирает обороты.подскажите пожаласта возможные причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 bosh 7.9.7 16v 1,6 приора -троит .ситуация такая ,на приоре выкинули катализатор ,но не прошивали попробовали поездить- появились пропуски воспламенения.прошил под работу без 2-го дк(влил чистый епром B174DR03 и флеш B174DR00NA) в результате ошибок никаких но троить не перестала-на холостых работает ровно при нажатии на педаль сначало подтраивает затем набирает обороты.подскажите пожаласта возможные причины? А до улаления католика проблемы были с авто? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 я думаю что одна из модулей неисправен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 я думаю что одна из модулей неисправен.. католизатор хозяину авто видимо потому и снесли что троить начала.только причина скорее всего не в нем была.а как модули проверить? кстати по казывает случайные/множественные пропуски и пропуски 2-го цил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow-111 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 катушки,свечи и форсунки.еще,как вариант-часто стали попадаться приорки с подвисающими клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) катушки,свечи и форсунки.еще,как вариант-часто стали попадаться приорки с подвисающими клапанами. а какие признаки?и по какой причине это происходит?кстати если это о чем-то скажет приорка оживает примерно на 2500 оборотов до 2500 троит Изменено 22 сентября, 2010 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 католизатор хозяину авто видимо потому и снесли что троить начала.только причина скорее всего не в нем была.а как модули проверить? кстати по казывает случайные/множественные пропуски и пропуски 2-го цил. самый простой вариант поменять местами,тест катушек в любой проге есть+разрядник,форсунки на сденде,как вариант,но довольно редкий ключи в эбу,подвисающие клапана можно тоже выследить,чек будет загораться на определенных оборотах(медленно разгоняя двигатель) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) самый простой вариант поменять местами,тест катушек в любой проге есть+разрядник,форсунки на сденде,как вариант,но довольно редкий ключи в эбу,подвисающие клапана можно тоже выследить,чек будет загораться на определенных оборотах(медленно разгоняя двигатель) а если нет стенда как форсы проверить (кстати пробег приорки 80000,форсы открываются на 3,8-4 м.сек) и кажется хозяин говорил фильтр в баке не менял с рождения(это так к размышлению) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wow-111 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 без стенда никак.фильтр под замену.не разу не видел фильтров,которые прошли столько на нашем бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 без стенда никак.фильтр под замену.не разу не видел фильтров,которые прошли столько на нашем бензине. а из-за фильтра токое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) тебе достаточно визуально распыл глянуть,сними рампу и покрути стартером если все 4 рапыла будут примерно одинаковы этого вполне достаточно и у тебя уже есть Р0302 вот и копай от нее начиная с компрессии,а по большому счету плюнь и отдай ее тому кто разбирается пока больше лров не наломали. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) тебе достаточно визуально распыл глянуть,сними рампу и покрути стартером если все 4 рапыла будут примерно одинаковы этого вполне достаточно и у тебя уже есть Р0302 вот и копай от нее начиная с компрессии,а по большому счету плюнь и отдай ее тому кто разбирается пока больше лров не наломали. компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?добавлю что при проверке модулей акома имела всего 9,3В так что результаты возможно далеки от реальности.... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den728 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Приезжала ко мне с похожей проблемой. По ошибкам била пропуски зажигания в 3 цилиндре. Оказалась в рампа была забита, фильтр походу развалился, чистка и замена форсунок помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Приезжала ко мне с похожей проблемой. По ошибкам била пропуски зажигания в 3 цилиндре. Оказалась в рампа была забита, фильтр походу развалился, чистка и замена форсунок помогла. модули проверял на разряднике -два неработают на23-24кВт , т.е. дело то скорее всего не топливе щас акому заряжу проверю еще раз (на всякий случай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?добавлю что при проверке модулей акома имела всего 9,3В так что результаты возможно далеки от реальности.... Приору с компрессией 10 - в утиль Или может быть меняй компрессометр. Одно из первых правил - батарея должна быть заряжена, иначе будут чудеса. В твоем случае внимательно смотри - есть ли надорванные резинки на катушках (модулях), порывы замотать изолентой - если нет новых резинок. Если все целое - далее проверка путем замены (по очереди) на заведомо исправную и прогазовки. Потом уже форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1968 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Форсунки на баланс проверить можно не снимая с движки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Форсунки на баланс проверить можно не снимая с движки. а сможешь подробнее описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ставите контрольный манометр на рампу, со сканера включаете БН и создаёте давление, включаете первую форсунку и записываете, на сколько упало давление в рампе. Снова создаёте давление в рампе и включаете вторую форсунку и так до четвёртой включительно. Сравниваете полученные данные. А вообще, не ленитесь, курите мануалы. Эта процедура подробно описывается во всех умных книжках по диагностике ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ставите контрольный манометр на рампу, со сканера включаете БН и создаёте давление, включаете первую форсунку и записываете, на сколько упало давление в рампе. Снова создаёте давление в рампе и включаете вторую форсунку и так до четвёртой включительно. Сравниваете полученные данные. А вообще, не ленитесь, курите мануалы. Эта процедура подробно описывается во всех умных книжках по диагностике ЭСУД. спасибо за совет!попробую применить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ребята извините что не в тему .скажите как моно разлечить по маркеровке эбу бош 797 и бош797+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти