Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA Venza (2009)


dracon

Рекомендуемые сообщения

Вот такой автомобиль приехал и заказал намотку. Датчики вроде как токовые, потому как не прозваниваются омметром.

Между + и - напряжение 11.5 в. При этом на одном проводе относительно клеммы АКБ - минус, напряжение 10.5 в, на другом проводе относительно минуса - 1в. Провода датчиков не разрывал. Пробовал ус-ва на 555 таймере и на К 561 ле 5А. Выходные каскады на ВС547С и на КТ 3102. Выходные каскады после пробы не работают. Хотя и таймер и логика на выходе меандр выдают. Пробовал передние датчики, по диагонали, все четыре, - глухо как в танке. Машина пока уехала, а я думаю, чего не так делаю. Может кто-то подскажет чего еще попробовать. Особо не надеюсь, машина конечно - эксклюзив, почти как Лексус. Да, вот данные.

Блок АВS - BOSH 260109 2237. Провода датчиков в разъёме: Передн. правый - 9 син, 10 желт. Передний левый - 26 зелен, 5 красн., Задний правый - 29 белый, 8 коричн., Задний левый - 27 светл.зелен. 6 - синий. Подскажите пожалуйста, если чего известно по этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования