san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот такая беда постигла мой дом. машинка ваз 21124 , пробег 107 тысяч, 2006 года. Заметил ,что температура по БК ,при движении днем и ночью , без разницы ,постоянно в районе 97-95 градусов. Подскажите на , что стоит обратить внимание и куда нужно заглянуть? P.S так самое главное если обороты не поднимать выше 2000 , то еще можно как то добиться температуры 93-95 . но при такой езде, начинаешь засыпать)) , да и расход упал по БК уже на 6.1 литр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 термостат меняли в прошлом году, точнее летом и заодно антифриз . Ну вот такое ощущение что термостат , открывается не на 87 или 85 не помню что там написано на коробе было., а 97 потому что начинаю щупать трубку , которая идет после термостата , она начинает нагреваться после включения вентилятора на 97. А и еще такой момент , забыл сказать что езжу практически всегда теперь с включенной печкой. Чтоб хоть как то сгонять температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 начал уже думать не уж то клапана ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне? при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!! еще пробку проверить -чтоб давление было в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!! еще пробку проверить -чтоб давление было в системе. вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmir Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет! Я смотрел по БК , на сколько я знаю он снимает показания с датчика температуры . Схожесть показаний БК и на спидометре +- 2 градуса. как можно проверить правильность показания датчика ? точнее правильность его работы Изменено 24 сентября, 2010 пользователем san77877 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего. ооо а вот такое я даже не думал я раньше думал либо работает как на коробке написано либо не работает. Значит такой вариант , что он может включаться ,но поздно тоже есть и из-за этого может быть проблема с перегревом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel dv Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 у меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 у меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась и во сколько вам это стало? по деньгам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 тоже недавно грелся, виновником был термостат, заклинило в одном положении полуоткрытом, прогревалась долго, t рабочая ниже 93 не опускалась, на ощупь радиатор становился теплым уже при +60, ездил так порядка 5 ткм пока не стал уходить тосол (прилично так, 1л на 200км), из глушака не коптило, прокладка в норме значит, причиной была помпа, заменил все сразу: термостат+помпа+тосол, проблема ушла, теперь не кипим, и прогревается быстро 1000р. на замену помпы, также на термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Меняйте не задумываясь термостат и тосол(или антифриз, что смотря залито). очень часто, даже на новых авто подклинивает термостат, отсюда постоянно работающий вентиль охлаждения, увеличенный расход топлива. С помпой бы надо определится, может нет смысла ее и менять вовсе.При замене термостата лучше купить набор новых патрубков, т.к. старые как правило уже потеряли свою эластичность, и могут плохо обжаться хомутами. На хомутах тоже не экономить, ни какого китая. P.S. покупайте запчасти в проверенных местах, очень неприятно попадать на левак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san77877 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Спасибо ребята!!!. после того как вроде температура на улице опустилась , а двигатель показывал температуру 95-97. по патрубкам и радиатору я понял что термостат открывается примерно на 97. машина не коптит ... так что я поехал в магазин купил термостат новый и антифриз. все это слил , за год тот антифриз который мне хвалили превратился вообще в такую кашу. поменял все залил. И о чудо, машина даже когда стоит на месте градусник не поднимается выше 91 градуса. а по трасе так вообще 86-87. так что я был обрадован , что это всего лишь термостат и плохой антифриз были причинами. А то я уже хотел ехать мерить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!! во блин, нифигасе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались. 97 это рабочая но уже приближённа к критической а рабочая определяется работой термостата и определяется как 85-87гр , при этом рабочая темпер двиг может быть и больше в зависимости от нарузок режимов работы но всё-же должна стоять в пределах 87-93гр и то на трассе или приболее менее ровной езде на малых скоростях но и конечно учитывая температуру воздуха за бортом. Езда в пробках при почти постоянно работаючем куллере считается аварийной но не критичной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SchumacherGT Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 timka прав 97 это высокая температура тем более для открытия термостата, его замена единственный выход 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти