petroooo Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я тоже летом менял термостат, на БК включение вентелятора выставил 95 до 92, этой зимой стала греться, 95 в мороз, если печку включть-то более-менее. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний-холодный. Поменял опять термостат- все заработало, как было ранее. Термостат- это как лотерея, бывает и везет с покупкой, а бывает и нет, можно и 5 термостатов купить и они будут нерабочими. Так что, тяни лотерею, пробуй есче! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 1-термостат 2-проверка датчика 3-помпа 4.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster200 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 за температурай влюбом ДВС всегда отвечает термостат и плотность залитой жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 за температурай влюбом ДВС всегда отвечает термостат и плотность залитой жидкости Ну я бы не был столь категоричен , на ЗМЗ 406 моторе бывет слетает крыльчатка на водяном насосе , да и большой зазор между крыльчаткой и блоком НЕ улучшает циркуляцию жидкости . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти