selectric Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ]WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет. Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа. Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5, с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка, и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет - все повторяется, до определенной температуры. Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые. Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался), давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам - ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления. Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки, внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже). Ко всему написанному прилагаю фото блока. Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю, как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А с компрессией как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omni Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Посмотри здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12423/ симптомы похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Cдавлением топлива не совсем хорошо,должно быть 2.5 bar с подключеным вакуумным шлангом и 3.0bar с отключеным Топливные коррекции какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selectric Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Топливные коррекции не смотрел, погоняю еще компом в после выходных. Люди говорят , что может быть проблема с давлением масла - клинит редукционный клапан. Думаю, что это реально, буду тоже проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По симптомам девствительно похоже на передав по маслу, как правильно подметил Vasilitallin, хотя на мой взгляд это относится к более старым ДВС (моно 1.8, 2.0 АВК, АДР...) потому как на 1.8Т редукционник на моей памяти не клинил ни разу. Покатайся с пол-часа на разных режимах, дай поработать на ХХ минут10, ничего не три и не адаптируй и пришли группу 32 или 7(?) (хз где там адаптации...) Что значит " расходомер воздуха новый " ? Он от этой машины? Ну и давление масла мерни, только осторожно - может стрелочку на манометре провернуть - встречал 16бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injavi Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 расходомер хоть и новый, похоже на него. сталкивался с такой ситуацией не раз. но надо смотреть коррекцию впрыска на прогретом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Если сразу после того, как заглох, двигатель крутится стартером легко (как будто без свечей), то проверяйте давление масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selectric Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня проверял - давление масла в норме, на холодном холостой ход - 4.5б. Имитировал горячий двигатель - 70гр, все тоже самое. Завтра подкину старый расходомер, буду смотреть параметры со старым и новым, поищу различия. Расходомер менялся в первую очередь, потом устранился один подсос. Далее менялась заслонка - причина - слетала адаптация, причем постоянно, сейчас с ней все нормально. Но смущает одно - на холодной , если сразу не заглохла- мотор не реагирует на педаль, вернее - сразу глохнет. Короче - все стандартные проблемы не прокатывают. Повторюсь - мотор AWD, 1,8турбо, американка. Попробую переписать основные параметры по мере прогрева мотора - завтра выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selectric Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH, стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти