oskal95 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Приехала машина 2110 8кл. стоит гбо, при повороте ключа дает хлопок во впускной коллектор, понятно что газ немного проходит в мотор но почему модуль выдает искру при включении зажигания. Кто сталкивался с этим как решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baraz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По моему любой коммутатор при включении зажигания дает искру. И дело здесь может быть не в газе а скорее всего просто не держат форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Такой трабл присутствует на тех авто, где стоит блок Я 5.1.1....., при включении зажигания проскакивает искра. На других блоках управления такого нет! Но хлопки только в том случае если текут форсы или как у Вас пропускает газ. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.78 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Приезжала такая девятка, до меня ей поменяли всё но не помогло. Я поменял прошивку и всё стало на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Приехала машина 2110 8кл. стоит гбо, при повороте ключа дает хлопок во впускной коллектор, понятно что газ немного проходит в мотор но почему модуль выдает искру при включении зажигания. Кто сталкивался с этим как решить проблему. если не прошивать то поможет схема на реле которая подасть питание на модуль при прокрутке стартера -называется "анти пух" или "анти хлоп" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Пришлось поставить анти хлоп все помогло, спасибо кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Дело в прошивке и проводке, на некоторых проводках 5.1.1 первая фарсунка запитана с асоблером, это хорошо описано в комбике, в совместимости ЭБУ. Надо просто разорвать провод между первой форсой и клапаном асоблера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А можно и не пух и не бух не ставить, а просто научить клиента правильно эксплуатировать автомобиль, обязательным условием эксплуатации на ГБО является ОСТАНОВКА! (не пуск) двигателя на бензине. При этом отпадает и долгий запуск (особенно на горячию) и этот так называемый пух бух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 При включении зажигания на некоторых ЭБУ на свечах зажигания проскакивает искра, это ЭБУ Январь 5, Микас 7.6 и Микас 7.1. Самое интересное что это бывает не на всех вышеуказанных ЭБУ и не при каждом включении зажигания. Это не является неисправностью и не "лечиться" никакими прошивками. Выход из данной ситуации - это только ставить антипух! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Дело в прошивке и проводке, на некоторых проводках 5.1.1 первая фарсунка запитана с асоблером, это хорошо описано в комбике, в совместимости ЭБУ. Надо просто разорвать провод между первой форсой и клапаном асоблера. а если нет отсорбера и форсы новые а хлоп есть что в пршивке не так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а если нет отсорбера и форсы новые а хлоп есть что в пршивке не так . убрать дополнительные искры . а если хлопает- то из за дырывой мембраны регулятора давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) При условии исправности авто, если хлопает при резкой перегазовке надо настраивать ГБО, проблема в бедной смеси. На ряде ЭБУ в прошивках при торможении двигателем в месте с топливом отключается и искра, при выходе с хх включается подача искры , и часть газа скопившегося в глушителе взрывается. Но это там где стоит хлопушка так называемая, на впрыске газа такого нет. Обычно таким страдают с ЭБУ Bosch MP 7.0. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем vitalj61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altoalex Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Был такой хлопок на тазике( даже на 2) после смены пршивки все пропало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Делал так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега777 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 косяк в прошивке у меня был 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 косяк в прошивке у меня был какой косякеслине сикрет у меня свое авто 10-ка xлопки замучали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега777 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 какой косякеслине сикрет у меня свое авто 10-ка xлопки замучали J5D07T02-71 вот такую поставил прош. и забыл что хлопки были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо. поддерживаю полностью.пРИЧИНУ возникновения бухов оставляете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 может неправильно кто поймёт предъидущее. пРОшивкой убрали хлоп а дефект оставили. В основном наша работа заключается в устранении дефектов.Я так думаю. ИЛИ форсы пропускают или газ клапан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти