Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хлопок при включении зажигания


Рекомендуемые сообщения

Вообще эбу Январь 5.1 при включении зажигания дает контрольную искру по всем свечам (мануал) а газ который остался соответственно хлопает.У меня была 9 и тоже гбо стаяло лечилось чисто регулировкой. винтом чувствительности а прошивка здесь не причем

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок?

Прошивкой убрали, но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок?

Прошивкой убрали, но ...

Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание.

Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ?

PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание.

Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ?

PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал.

Xлопок во впускной. Прошивал не я, но после прошивки хлопков нет.

Сам понимаю что без топлива в цилиндрах хлопка быть не может, вот и хотелось бы узнать почему оно там появлялось.

Машинка приезжая, поэтому поковырять нет возможности, думал ктото уже сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была инфа где говорилось о том, что при включении зажигания податся напряжения накала нити расходомера, и что это вызывало хлопки на газу.Это функция самоочистки .нитевых дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое появилось после прошивки! и появляется не всегда Январь 5,1 -61 Ваз 2108 8v, сам на бензонасос грешил думал наверно вынасной стоит до конца с рампы обратка не выходит. а оказалось проще, Хотя спасибо за вариант с форсунками на вых поеду проверять усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может неправильно кто поймёт предъидущее.

пРОшивкой убрали хлоп а дефект оставили. В основном наша работа заключается в устранении дефектов.Я так думаю. ИЛИ форсы пропускают или газ клапан.

ПОЛНОСТЬЮ стобой согласен-устраняем причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) либо последствие залитых свечей

2) либо не герметичные форсунки

3) особенности проводки, где в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта.

Изменено пользователем sergevn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии исправности авто, если хлопает при резкой перегазовке надо настраивать ГБО, проблема в бедной смеси. На ряде ЭБУ в прошивках при торможении двигателем в месте с топливом отключается и искра, при выходе с хх включается подача искры , и часть газа скопившегося в глушителе взрывается. Но это там где стоит хлопушка так называемая, на впрыске газа такого нет. Обычно таким страдают с ЭБУ Bosch MP 7.0.

Тут я не согласен на щет искры! Искра не пропадает никогда ни при какикх режымах работы двигателя! Может получится большой бабах! :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил)

Устранение холостой искры на 16v.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Была такая проблема с Хантером, Собственно после замены форсунок "бух" исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил)

А если под рукой нет диода, я думаю, можно использовать второе реле. Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток ...я считаю что на этот вопрос нет дежурного ответа и каждый ..бух.. должен рассматриватся отдельно ..если мы поставим релюшку а газ протекает проблема устраняется лишь частично или если те же форсы протекают.. И если на авто стоит ГБО заводить и глушить лучше на бензине ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приезжала Волга, проблема с хлопком началась после замены ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. При чем хрен с ним бухом, машина после этого ведет себя неадекватно - дергается, глохнет. Если буха нет всё хорошо. Прошивка не помогла. А ещё появились проблемы с холодным пуском - пока не газанешь, не выходит на нормальные обороты. Блин, правду говорят, запиши проблему и ответ придет сам. Пока писал, понял куда рыть. Хотя буду рад любому совету, кроме замены ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дайте кто нибудь схему антипух на 406 инж. пожалуйста

включил поиск -вот вышло первое попавшееся по схеме антипух.

информации в интернете много -умейте ею пользоваться.

ставите по этой схеме.

не в продвижении рекламы -ссылка

http://www.avto116.r...es/antipuh.html

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет.

Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо.

Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

была подобная проблема. появилась после прошивки у местных мастеров. диагностика показала что в прошивке нет поддержки адсорбера. после отключения его - хлопки перестали. помогла прошивка с поддержкой такового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух".

Причём тут топливная магистраль и газ.Газ подаётся не через форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что все на прошивках помешались???эта неисправность прошивкой не лечится поменял их наверное двадцать.пока не подсказали на обмотку реле подали +от главного реле которое включает + на модуль этих миллисекунд хватает чтоб не хлопало. проверенно на своей машине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования