and3155 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вообще эбу Январь 5.1 при включении зажигания дает контрольную искру по всем свечам (мануал) а газ который остался соответственно хлопает.У меня была 9 и тоже гбо стаяло лечилось чисто регулировкой. винтом чувствительности а прошивка здесь не причем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок? Прошивкой убрали, но ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Уаз Патриот микас 7.2 без гбо, хлопок примерно раз из пяти включений. Форсы проверил на стенде не текут. Откуда хлопок? Прошивкой убрали, но ... Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание. Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ? PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Без топлива в цилиндрах хлопка быть не может.Пробуй газануть,прежде чем выключить зажигание. Хлопок кстати куда ? Во впускной тракт или в выхлопную трубу ? PS Про "убрали прошивкой " -это сомнительно.Во всяком случае -мало информации дал. Xлопок во впускной. Прошивал не я, но после прошивки хлопков нет. Сам понимаю что без топлива в цилиндрах хлопка быть не может, вот и хотелось бы узнать почему оно там появлялось. Машинка приезжая, поэтому поковырять нет возможности, думал ктото уже сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел323и Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Была инфа где говорилось о том, что при включении зажигания податся напряжения накала нити расходомера, и что это вызывало хлопки на газу.Это функция самоочистки .нитевых дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shagiyants Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня такое появилось после прошивки! и появляется не всегда Январь 5,1 -61 Ваз 2108 8v, сам на бензонасос грешил думал наверно вынасной стоит до конца с рампы обратка не выходит. а оказалось проще, Хотя спасибо за вариант с форсунками на вых поеду проверять усе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 может неправильно кто поймёт предъидущее. пРОшивкой убрали хлоп а дефект оставили. В основном наша работа заключается в устранении дефектов.Я так думаю. ИЛИ форсы пропускают или газ клапан. ПОЛНОСТЬЮ стобой согласен-устраняем причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) 1) либо последствие залитых свечей 2) либо не герметичные форсунки 3) особенности проводки, где в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. Изменено 7 марта, 2011 пользователем sergevn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 При условии исправности авто, если хлопает при резкой перегазовке надо настраивать ГБО, проблема в бедной смеси. На ряде ЭБУ в прошивках при торможении двигателем в месте с топливом отключается и искра, при выходе с хх включается подача искры , и часть газа скопившегося в глушителе взрывается. Но это там где стоит хлопушка так называемая, на впрыске газа такого нет. Обычно таким страдают с ЭБУ Bosch MP 7.0. Тут я не согласен на щет искры! Искра не пропадает никогда ни при какикх режымах работы двигателя! Может получится большой бабах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Была такая проблема с Хантером, Собственно после замены форсунок "бух" исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21099 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Было на 16-кл лечил по схеме(все подключиния брал под капотом с замка провода не выводил) А если под рукой нет диода, я думаю, можно использовать второе реле. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 доброго времени суток ...я считаю что на этот вопрос нет дежурного ответа и каждый ..бух.. должен рассматриватся отдельно ..если мы поставим релюшку а газ протекает проблема устраняется лишь частично или если те же форсы протекают.. И если на авто стоит ГБО заводить и глушить лучше на бензине .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Приезжала Волга, проблема с хлопком началась после замены ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. При чем хрен с ним бухом, машина после этого ведет себя неадекватно - дергается, глохнет. Если буха нет всё хорошо. Прошивка не помогла. А ещё появились проблемы с холодным пуском - пока не газанешь, не выходит на нормальные обороты. Блин, правду говорят, запиши проблему и ответ придет сам. Пока писал, понял куда рыть. Хотя буду рад любому совету, кроме замены ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ed74rus Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Дайте кто нибудь схему антипух на 406 инж. пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Дайте кто нибудь схему антипух на 406 инж. пожалуйста включил поиск -вот вышло первое попавшееся по схеме антипух. информации в интернете много -умейте ею пользоваться. ставите по этой схеме. не в продвижении рекламы -ссылка http://www.avto116.r...es/antipuh.html Изменено 20 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidiy Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Извините я тут новенький, но в данной ситуации достаточно почистить электромагнитный клапан на редукторе гбо, и ничего хлопать не будет. Тоже самое касается газелей. Никаких прошивок не надо. Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loxlox Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 была подобная проблема. появилась после прошивки у местных мастеров. диагностика показала что в прошивке нет поддержки адсорбера. после отключения его - хлопки перестали. помогла прошивка с поддержкой такового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Всё равно в магистрали от редуктора до форсунок газ под давлением, и если форсунка пускает, будет "бух". Причём тут топливная магистраль и газ.Газ подаётся не через форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 что все на прошивках помешались???эта неисправность прошивкой не лечится поменял их наверное двадцать.пока не подсказали на обмотку реле подали +от главного реле которое включает + на модуль этих миллисекунд хватает чтоб не хлопало. проверенно на своей машине . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти