Uralist Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 При трогании в основном в пробках происходит провал не всегда но бывает все датчики проверя, давление топлива тоже в норме, блок уравления Январь 7.2 программа стандартная, подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 При трогании в основном в пробках происходит провал не всегда но бывает все датчики проверя, давление топлива тоже в норме, блок уравления Январь 7.2 программа стандартная, подскажите что делать после стояния в пробке -температурная корекция по углу работает в сторону позднения угла чтобы не было детонации т.к горячий двигатель склонен к детонации. мотор не спалишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.78 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Начни со свечей, посмотри внимательно провода, они обычно перетераются о кронштейн воздушного фильтра. Если нет то тщательней проверь ДПДЗ в начальной стадии он может себя так вести. Так же бывает ведет себя модуль. Прошивка непричём, ведь раньше этого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Да и дроссель может быть грязным. Тут много что может быть. надо смотреть параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Было 2 машины таких, одна 2107инж моя. Клинил рхх и плохой контакт его вилки, и иногда (раз в неделю) подвисание холостых было. Замена рхх на Омега вылечила. Признаки такие на хх: уоз= 2, мрв 12-14, рхх 24 шаг - минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Было 2 машины таких, одна 2107инж моя. Клинил рхх и плохой контакт его вилки, и иногда (раз в неделю) подвисание холостых было. Замена рхх на Омега вылечила. Признаки такие на хх: уоз= 2, мрв 12-14, рхх 24 шаг - минимум. К сожалению вылечили не надолго, хуже РХХ от "Омега" я ничего не встречал.. Самые качественные на сегодня, РХХ ФГУП "КЗТА" Калуга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Год без проблем. В чём они плохие интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Год без проблем. В чём они плохие интересно? Статистика за несколько лет.., некачественная вся продукция этой Группа "Омега", начиная от модуля зажигания, катушек зажигания, РХХ ну и ДПДЗ. МЗ и КЗ иногда хватает на 3 дня, РХХ в большинстве случаев не рабочие, сразу после установки. АвтоВаз не ставит продукцию "Омега" на свои автомобили, а вот братья славяне поголовно ставят на Сенсы, Шансы.., ну и мудохается народ с регулированием ХХ. Если все еще интересно, то наберите в браузере .., РХХ "Омега" почитайте отзывы и Ваше любопытство будет полностью удовлетворено, imho. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Эта проблемма была с самого новья Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Uralist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Ну и мойте ДП, меняйте РХХ на калужский и проверьте АЦП ДПДЗ на предмет скачков напряжения, особенно при малых углах открытия ДЗ. Вам же всё уже выше объяснили. Результаты в студию. Удачи. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вчера поставил ГБО обычное редукторное проблемм никаких при трогании на газе нет, а на бензине ест, по параметрам все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor-018 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Если я не ошибаюсь, то там система собраткой, может рдт гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А форсунки мыть не пробовали ? похоже проблемма в них !, ,были машинки с такими броблемами где на газу машинка летела а на бензе не хотела, а причины разные были : у кого БН не качал, сетки БН грязные бывали, РДТ глючил по разному то давление в норме то больше 2 kpa не поднимает, форсунки грязные но больше не из нутри а с наружи само сопло обволакивается смолами и гарью, а причина только одна экономят бенз и больше гоняют на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student-gm Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Плавующий дефект, может ДПДЗ... еще в самое пекло модуль зажигания(неисправный) может так себя вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вчера поставил ГБО обычное редукторное проблемм никаких при трогании на газе нет, а на бензине ест, по параметрам все в норме ГБО у вас отдельная система ей датчики пофигу это просто газовый карбюратор если нет провала на газу тока одно говорит что МЗ впорядке проверяйте ДПДЗ, форсунки, мойте дроссель, и расход воздуха на 3000 об сколко расход на ХХ ешё не показатель и ешё подсосы воздуха на соеденениях и колечки форсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спартак Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ГБО у вас отдельная система ей датчики пофигу это просто газовый карбюратор если нет провала на газу тока одно говорит что МЗ впорядке проверяйте ДПДЗ, форсунки, мойте дроссель, и расход воздуха на 3000 об сколко расход на ХХ ешё не показатель и ешё подсосы воздуха на соеденениях и колечки форсов проверь сеточку на насосе помой форсы винсом проверь тестором омегу вв проводов свечи зазор состояние свечей черные белые и т.д.проще не бывает щас они зальют температура угол наклона колеса испарение бенза........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Здраствуйте! Проблемы провала очень часто возникают из-за подвисания ДК(датчика кислорода), даже с завода много машин, приезжают с данной проблемой. Как правило, провалы возникают невсегда, и обычно при резком открытии дроселя.По параметрам все обычно в норме, но причина остается.Такая проблема часто решается заменой стандартного программного обеспечения блока на тюненую, доработанную по всем параметрам, лично я покупаю программы на этом сайте у Виктора(Ледокола), после чего все вышесказанные проблемы исчезают. Также все семерки, пятерки последних лет выпуска, удушенные в угоду экологии всякими нормами Евро3-4, просто непереваривают наше качественное топливо, из-за этого постоянно очень много гемороя(осыпаются и плавятся катализаторы, выходят из строя датчики кислорода). Такие машины лучше с новья переделывать под нормы Евро 2, так хоть как то они едут и жрут меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти