gargarison Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Заглушил и правельно сделал, ты только не вздумай заглушить трубку что из бака идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Да её вообще нах...... сняли на каком то сервиЗе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. на калинах ниразу не видел этих бочек с углем... там только сам клапан и сразу трубка к ресиверу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Адсорбер есть обязательно, в разных авто в разных местах (например, может быть в заднем крыле), в данном случае он возле бензобака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Адсорбер есть обязательно, в разных авто в разных местах (например, может быть в заднем крыле), в данном случае он возле бензобака. спасибо не знал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor E Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? Э\м клапан абсорбера открывается только когда двигатель прогрет и обороты выше средних(точно не помню). На ХХ эта магистраль должна быть закрыта. Тестером не проверить, идут импульсы с ШИМ. Можно проверить подключив миниатюрную лампочку на 12в. При увеличении оборотов она постепенно зажигается. Лучше конечно проверить осц-м. Импульсы явно видны. Но на холостом ходу клапан практически закрыт и подсоса воздуха быть не должно. После 50т.км он часто клинит и постоянно открыт. Холостой ход плавает, машина глохнет ... итп. Если нет под рукой нового клапана, промываю старый антисиликоном. В 90% помогает. Но есть и еще одна неприятность, более дорогая. При засорение клапана, очень быстро выходит из строя РХХ и замена клапана не дает желаемого результата. Приходится менять и РХХ. Обратил внимание, что воздушная трубка (закрыта пл. колпачком) имеет явно литье под. рез. трубку. Видимо сам бачек должен был сообщаться с атмосферой через фильтр, но потом его видимо убрали. Для пробы как то разрезал один бачек, шмурдяк внутри был страшный. Пыль, комары...только что для котов дырка маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey G Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? gargarison , если был сильный свист через отверстие клапана, то скорее всего ДК работал на гране своих возможностей, так как подсос воздуха вызывает увеличение длительности впрыска для компенсации. При диагностике коэффициент коррекции должен быть увеличенным, а неустойчивый ХХ говорит о бедной смеси. Необходимо привести систему вентиляции бензобака в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor E Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 [ quote name=Sergey G' date='10.2.2009, 21:36' post='8165] gargarison , если был сильный свист через отверстие клапана, то скорее всего ДК работал на гране своих возможностей, так как подсос воздуха вызывает увеличение длительности впрыска для компенсации. При диагностике коэффициент коррекции должен быть увеличенным, а неустойчивый ХХ говорит о бедной смеси. Необходимо привести систему вентиляции бензобака в норму. Сергей, ты хоть сам понял, чего ты написал? Видимо сильно постов хоцца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey G Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Сергей, ты хоть сам понял, чего ты написал? Видимо сильно постов хоцца? Извини Igor E и все остальные участники этого топика за короткое и не совсем понятное высказывание, я хотел сказать что при таком подсосе воздуха, параметры ДК имели отклонения от нормы, вернее коэффициент коррекции, что вызовет повышенный расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. Всё точно. Можно ещё добавить, что чуть-чуть снижает расход топлива, за счёт сгорания этих паров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Всё точно. Можно ещё добавить, что чуть-чуть снижает расход топлива, за счёт сгорания этих паров. Это наверно чуть-чуть. Doc2.doc Doc1.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Я читал что отключение клапана адсорбера приводит к наполнению бензином адсорбера. Залитый адсорбер утрачивает эфективность и просушка его невосстанавливает. Можно неотключать, а винт в клапане регулировочный закрутить, чтобы клапан еле продувался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Я читал что отключение клапана адсорбера приводит к наполнению бензином адсорбера. Залитый адсорбер утрачивает эфективность и просушка его невосстанавливает. Можно неотключать, а винт в клапане регулировочный закрутить, чтобы клапан еле продувался. эксперементировал почему то эфекта как от включения абсорбера нет. Изменено 5 октября, 2010 пользователем салмыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василёк Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А разве блок управления не будет ругаться (на заглушеный клапан адсорбера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Прошло не мало времени! ЭБУ не ругается! Я же его не отключил совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти