Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2 2007 3M5F-10A855-A


ivanfedorov

Рекомендуемые сообщения

нужна распиновка приборной панели данного авто.(на приборке написано VISTEON 44ZU-267).

P.S. Хочу лампочку подушки безопасности погасить взяв питание на нее от лампочки инжектора или какой-нибудь другой лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна распиновка приборной панели данного авто.(на приборке написано VISTEON 44ZU-267).

P.S. Хочу лампочку подушки безопасности погасить взяв питание на нее от лампочки инжектора или какой-нибудь другой лампочки.

Не так давно конкуренты так делали. В результате новая понель30т.р.,эвакуатор до диллеров 5т.р,привязка понели.5т.р

Может лучше по правильному. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по правильному" имеешь ввиду стереть краш, и воткнуть резисторы?(подушек нету просто).

А если таймер поставить на лампочку, тока вот опять таки не знаю какой провод идет на лампочку, может все таки кто-нибудь поделится распиновкой блока подушек безопасности или панели? :)

Изменено пользователем ivanfedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по правильному" имеешь ввиду стереть краш, и воткнуть резисторы?(подушек нету просто).

А если таймер поставить на лампочку, тока вот опять таки не знаю какой провод идет на лампочку, может все таки кто-нибудь поделится распиновкой блока подушек безопасности или панели? :)

а сколько если не секрет зарядил за работу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотри креш и повесь резюки. Во всяком случае больше похоже на правду и восстановить потом проще, если хозяин все же купит когда-то мешки. Панель раскурочаешь, себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотри креш и повесь резюки. Во всяком случае больше похоже на правду и восстановить потом проще, если хозяин все же купит когда-то мешки. Панель раскурочаешь, себе дороже выйдет.

 

а он надеется что за панелью проводки можно перекнуть. а сделать так нельзя. так что авто должен делать нормальный мастер за нормальные деньги и самое главное сделать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько если не секрет зарядил за работу ???

авто лучшего моего друга, поэтому вопрос о цене здесь не деньгами будет решатья.

а ты за стирание краша сколько берешь?

Изменено пользователем ivanfedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с блока SRS на провод который идет на лампочку повесить таймер, на секунды 4?

(просто я видел такой же форд, у которого не было блока SRS, но лампочка гасла все как положено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто лучшего моего друга, поэтому вопрос о цене здесь не деньгами будет решатья.

а ты за стирание краша сколько берешь?

[/quote/] Через розетку 2 рубля .

Изменено пользователем kossiopey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с блока SRS на провод который идет на лампочку повесить таймер, на секунды 4?

(просто я видел такой же форд, у которого не было блока SRS, но лампочка гасла все как положено).

 

Не будет там такой халявы. 2007 год - нет там никаких проводков, которые на лампочку идут. Скорее всего там светодиод, который управляется процессором на плате, между собой щиток и блок СРС "дружат" по кан-линии и обмениваются инфой по поводу - "гореть-не гореть". Прошли времена лампочек и проводочков :) Единственное, что можно "схимичить" в плане отсутствия блока - разобрать панель, выпаять светодиод и сворганить задержку на какой-нить 555 микре. Но возникает вопрос - если машина друга и он знает, что айрбеги у него отсутствуют, зачем весь этот цирк? Если светодиод глаза мозолит - залепи с внутренней стороны панели отверстие. А ежели не так - это "дурилово" для продажи и аргумент "авто лучшего друга и ему надо помочь" как-то неубедительно звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с блока SRS на провод который идет на лампочку повесить таймер, на секунды 4?

(просто я видел такой же форд, у которого не было блока SRS, но лампочка гасла все как положено).

где ты там ЛАМПОЧКИ видишь не понятно.

отрезаешь дороги светодиода , и паралелишь на светодиод аккумулятора . мля тема для первоклассника. без обид. ( сделано так штук пять уже ,которые через розетку не проканали = все как в аптеке потом было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потереть краш - 3 рубля. Не правда ли значительная экономия по сравнению с новым блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там такой халявы. 2007 год - нет там никаких проводков, которые на лампочку идут. Скорее всего там светодиод, который управляется процессором на плате, между собой щиток и блок СРС "дружат" по кан-линии и обмениваются инфой по поводу - "гореть-не гореть". Прошли времена лампочек и проводочков :) Единственное, что можно "схимичить" в плане отсутствия блока - разобрать панель, выпаять светодиод и сворганить задержку на какой-нить 555 микре. Но возникает вопрос - если машина друга и он знает, что айрбеги у него отсутствуют, зачем весь этот цирк? Если светодиод глаза мозолит - залепи с внутренней стороны панели отверстие. А ежели не так - это "дурилово" для продажи и аргумент "авто лучшего друга и ему надо помочь" как-то неубедительно звучит.

 

 

авто будет продавать, ему эта лампочка не мешала ездить.

Изменено пользователем ivanfedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты там ЛАМПОЧКИ видишь не понятно.

отрезаешь дороги светодиода , и паралелишь на светодиод аккумулятора . мля тема для первоклассника. без обид. ( сделано так штук пять уже ,которые через розетку не проканали = все как в аптеке потом было)

 

На аккум - неправдоподобно. Аккум горит, пока не заведешь. Айрбег гаснет при включении зажигания, независимо - заведена машина или нет. Если и параллелить - то с АБС или чем-то подобным. А вот писк не победишь.. В идеале - чистка блока и резюки. ИМХО - быстрее и проще, чем выковыривать и параллелить светодиоды. И не один умный покупатель со своим сканером ничего не увидит, все будет чисто и красиво.. Только бессовестно.:18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придется стирать краш и вешать резисторы.

А если бы авто было без CAN-шины то все получилось бы как я хотел?(подцепиться к проводу таймером на 555 микросхеме который идет на лампочку).

Изменено пользователем ivanfedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придется стирать краш и вешать резисторы.

А если бы авто было без CAN-шины то все получилось бы как я хотел?(подцепиться к проводу таймером на 555 микросхеме который идет на лампочку).

 

Таких машин, которые напрямую управляют лампочкой в щитке из блока СРС, я не могу назвать после 2000 года. Может какие-нить дешевые китаезы.

 

Не обязательно КАН. Многие К-лайновские тоже не имеют прямого контроля лампочки, только старые.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккум - неправдоподобно. Аккум горит, пока не заведешь. Айрбег гаснет при включении зажигания, независимо - заведена машина или нет. Если и параллелить - то с АБС или чем-то подобным. А вот писк не победишь.. В идеале - чистка блока и резюки. ИМХО - быстрее и проще, чем выковыривать и параллелить светодиоды. И не один умный покупатель со своим сканером ничего не увидит, все будет чисто и красиво.. Только бессовестно.:18_1_35:

Жень у меня не пищало точно помню . год может и не 2007 попадались (этого точно сказать не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придется стирать краш и вешать резисторы.

А если бы авто было без CAN-шины то все получилось бы как я хотел?(подцепиться к проводу таймером на 555 микросхеме который идет на лампочку).

именно так . но ты так пишешь как будто тебе не охота этого делать(мечтаешь чтоб там не было CAN) . если не хочешь или не можешь зачем брать такие машины в работу .? это кстати у тебя уже второй проблемный FF 2 , так что не договариваешь ты что то парень. все время друганам за бесплатно делаешь что ли ??? ( без обид,но в тот раз я тебе в личке огласил красивую цену чтоб помочь -но никто так и не позвонил от тебя. значит кто то отработался за копейки )

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так . но ты так пишешь как будто тебе не охота этого делать(мечтаешь чтоб там не было CAN) . если не хочешь или не можешь зачем брать такие машины в работу .? это кстати у тебя уже второй проблемный FF 2 , так что не договариваешь ты что то парень. все время друганам за бесплатно делаешь что ли ??? ( без обид,но в тот раз я тебе в личке огласил красивую цену чтоб помочь -но никто так и не позвонил от тебя. значит кто то отработался за копейки )

в тот раз я сделал ее сам, не по такой цене конечно какую ты предлагал, а несколько раз дороже, не через колодку диагностики как ты предлагал, а с помощью УПЫ, не буду же я говорить ему что можно дешевле и быстрее, зачем упускать денюжки из своего карамана. :post-7:

Тема была создана для того чтобы узнать как погасить лампочку альтернативными способами(не выпаивая микросхему в SRS, и не тереть краш), а не для допроса для кого, с какой целью и за сколько я это сделаю, для этого есть другие разделы.

На такие вопросы как : "хозяин машины мужчина или женщина?"

"Как я давно знаком с хозяином машины?"

"Что нас с ним связывает?"

отвечать или нет? или Как мы проводим выходные тебе интересно?

Наверное в следующей моей теме ты начнешь меня о личной жизни спрашивать. :post-2:

Извини конечно, но не приятно когда задаешь конкретный вопрос, а начинают копать "что да как, и почему", причем не по теме. Если бы меня спросили например, блок SRS там родной или нет, или какая комплектация подушек в этом авто я бы понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования