жека740 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Уважаемые мотористы и тюнеры,у кого будут какие мнения. Авто шевик лачети,двигатель ф16д3,авто досталось в виде запчастей,описываю суть проблемы. При разгоне двигателя до 4000-5000 об,залегают компрессионные кольца,при работе двигателя на холостом ходу все хорошо. Теперь история: 1сборка-поршневая была очищена от нагара,продуты все маслянные каналы,промерян блок,зазоры в норме. ГБЦ также промыта,клапана притерты все расходники новые.Собранный двигатель проработал около 2-х часов в режиме хх, далее при перегазовках и разгоне двигателя он тупо заглох, разборка-залегли компрессионные кольца,нагара нет НАД 1 КОЛЬЦОМ СЛЕДЫ РАСКРАШИВАНИЯ ПОРШНЕЙ!!!!!!за этот короткий промежуток удалось отследить по скан 100 лишь в момент перегазовки отскок УОЗ до -10 град,впрыск норма,лямда норма.2-я сборка заменены поршня ,кольца,. Был заменен бензин. Двигатель работал в режиме хх около 8 часов,работа устойчивая,без стуков и тд, УОЗ-5-8 град, При перегазовке отскока не было ,был замечен еще момент м момент нажатия на педаль,показания ДД-5в на хх 0.3 3000об-0.5,итог тотже 3 минуты работы на оборотах кольца залегли,. И вопрос к людям которые занимаются прошивками по внешним маркировкам можно определить прошивка менялась или нет (было ли изменение калибровок)?? ECM software № kr7714516000 calibration №1 9004j2330000 boot software № kr7714525200 ECM part № 96422396 calibration №2 3bsn reference tool sa-t001 reference site s atfr operation № s 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Видать я первый столкнулся с такой хренью :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке? Ну потому что я уже вытащил поршня И то же самое что и в первом случае:следы крошения днища поршня с торца,вся эта пыль попадает под кольца,что в следствии вызывает их залегание (точнее заклинивание). С охлаждением все в норме,система чистая,циркуляция есть,термостат работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка? все родное,и раскрашивание начинается на днище поршня с торца над 1 кольцом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Клапана не зависают? А то ланосовские движки грешат этим. И фото поршней не помешали б. А то, не до конца понятен характер разрушения. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну вот,победа за нами!!!!Беду выличил заменой блока управления и очередной разборкой ДВС.Показания ДД пришли в норму,никаких не понятных значений,УОЗ на ХХ 4-12 град,адекватно изменяется при перегазовках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны... Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,-Это явный признак маслянного голодания,или работа ДВС без охлаждения. может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...-мотор будет поедать масло и как следствие потеря мощности и тд А в моем случае не правильная работа канала детонации,слишком поздний УОЗ что и вызывало перегрев,хотя есть вариант что в точности диагноза я ошибаюсь,но замена ЭБУ сделала свое дело,показания смотрел на скан 100,да и откатался на машине пол дня,замечаний нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти