dimas_71 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Из выше сказанного напрашиваются следующие выводы, они же вопросы(если нет поправте): 1. MPPS вычитывает и льет только калибы, а для удаления сажевика и егора этого мало.. 2. Для убийства сажи и егр нужно работать с фулом, поэтому да здравтвует БДМ? или это можно через колодку? 3. Сейф все же может грохнуть сажевик на ЕДЦ17-том. 4. Кем бить контрольку? 1. Калибров ДОСТАТОЧНО для удаления и сажи и егр. МППС - не для EDC17!!! Хотя были случаи удачной записи )) 2 БДМ не работает с этими блоками! 3. Забудьте про экусейф, вольта и прочие шняги. По халяве удалить не получится. 4. Да хоть загрузчик, хоть редактор посчитает. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем dimas_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 1. Калибров ДОСТАТОЧНО для удаления и сажи и егр. МППС - не для EDC17!!! Хотя были случаи удачной записи )) 2 БДМ не работает с этими блоками! 3. Забудьте про экусейф, вольта и прочие шняги. По халяве удалить не получится. 4. Да хоть загрузчик, хоть редактор посчитает. Спасибо за содержательный ответ) В продолжении несколько вопросов: 1.Что работает с EDC17? 2. Что приобрести для работы с сажей и егором (проги, железо). Если это конечно не тайна)) "Сейф" rabotaet TOLKA na edc15C2 a vse astalnie tolka portit!!! mpps i edc17 eta vabsce anegdot :D Я понимаю иронию, но если бы об этом было написано на каждом заборе..А все форумы не перечесть(( Итак сплю по 5-6 часов, остальное время работа и инет. А вообще..))) Ничего не сделаешь, чего-нибудь не испортив)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 dimas_71 дал вполне содержательный ответ. Ну а по поводу анекдота с MPPS и EDC17, ну так вашем же случае вы и считали и записали. Значит не так все однозначно, хотя доля риска и присутствовала. С ними нормально работает вторая галета. А по поводу приобретения, я например нашел очень грамотного калибровщика, с ним и работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lansen Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 dimas_71 дал вполне содержательный ответ. Ну а по поводу анекдота с MPPS и EDC17, ну так вашем же случае вы и считали и записали. Значит не так все однозначно, хотя доля риска и присутствовала. С ними нормально работает вторая галета. А по поводу приобретения, я например нашел очень грамотного калибровщика, с ним и работаю. Добрый день! А этот грамотный калибровщик не желает расширить круг своих клиентов?) Мне если честно просто некогда глубоко вникать в данный вопрос, а клиенты с желанием отключить егр и сажу подъезжают все чаще. А прочитать залить есть чем, скоро еще шнуры подойдут, котлету вторую значит закажу. Если у кого есть желание посотрудничать на небезвоздмезной основе стучите в личку, всегда рад.. ЗЫ. Все таки может можно поправить калибы слитые МППС и попробовать их еще раз залить, ведь один раз получилось))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сдравствуйте уважаемые, возможно ли коректно отключить сажу и егр на мегане2 2008г ? Если у кого есть такой опыт отзовитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 МОЖНО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julianstefanov Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Hello, Looking for a solution to disable EGR on Peugeot 307 2.0 HDI - SID801 ECU. Can someone help me please. Cannot find any info about that ECU still and ECUsafe not working with it 307 29f400 flash 2.0HDI 90hp 66kw.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Опель мовано 2007 год 2,5 дизель. калибровки считаны второй катлетой. Блок бош EDC16c3/ Приехал после спецов, пробовавших убить сажевик. Работает в аварийном режиме. Больше 2500 оборотов не развивает. Прогоняю через программу..находит только ограничение скорости. неужели убито все до меня? 1.bin Изменено 22 мая, 2013 пользователем skvvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 начнём с того, что этой програмулиной не сделаешь сажу, да и свифтек покуривает. так что обращайтесь сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 начнём с того, что этой програмулиной не сделаешь сажу, да и свифтек покуривает. так что обращайтесь сделаем Личка переполнена у вас.. Сориентируйте по цене и что нужно от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте, подмогните пожалуйста отключить FAP на 607 2,2HDI EDC15C2. Прошивка слита комбиком. NewFile.bin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, подмогните пожалуйста отключить FAP на 607 2,2HDI EDC15C2. Прошивка слита комбиком. вот прогнанный через ecusafe все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами NewFileпослеsafe.rar Изменено 24 мая, 2013 пользователем skvvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Заливается до 40% потом пишет что программирование невозможно, скорость менял, напряжение ок. Родной Flash без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 вот прогнанный через ecusafe все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами А в чем маску поправить? WinOls? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) А в чем маску поправить? WinOls? да.. Изменено 24 мая, 2013 пользователем skvvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 вот прогнанный через ecusafe все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами дружище, если ты смог потереть ошибки на EDC15C2 - я снимаю перед вами шляпу - это достаточно геморный алгоритм. а на EDC15 ecusafe ошибки не трогает, только байты конфигурации и иногда постинжекцию прибивает, ааа ну и даже контрольку подсчитывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seal777 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) ECUSafe instructions: 1. устанавливаем setup.exe 2. копируем dpx_esx.dll в директорию с программой 3. запускаете софт и обновляете до новой версии 4. копируете loader в директорию с установленной программой 5. запускаете ecusafe_loader.exe и работаете с программой. ECUsafe 1.9.3.0 [M32B][FULL4YOU] © 2008,9,10 ECUsafe Team Portions ©: PPC-disasm (SDK), 3CoreRover (SDK) Loading/inflating DPx database helper. 325 records loaded. Loading/inflating SL1 database helper. 116 records loaded. Licensed modules: ES1:VAG EDC17 CP14 (2.0 TDI CR 143 HP, 2.0 TDI CR 170 HP, 3.0 CR) ES2:VAG EDC16 CP34 (2.5 TDI CR, 2.7 TDI CR, 3.0 TDI CR) ES3:VAG EDC16 U1/U31 (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 5.0 TDI) ES4:VAG MED9.1, MED9.5, ME7 (1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 4.2 FSI, 1.8T, 1.8, 2.0) ES5:BMW EDC17 CP02 ES7:Ford ME9 (Focus ST, 2.5T, ST220) ES8:KIA/Hyundai EDC17 ES9:Opel/Fiat/Saab/Lancia/Alfa Romeo EDC17 DP1:Diesel Particulate Filter removal VAG EDC16 + EDC17, Siemens PPD DP2:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel/Saab/Chevy EDC16 + EDC17 DP3:Diesel Particulate Filter removal PSA/Renault EDC16 + EDC17 DP4:Diesel Particulate Filter removal Ford/Honda/Volvo EDC16, Siemens SID DP5:Diesel Particulate Filter removal BMW EDC16 + EDC17 DP6:Diesel Particulate Filter removal Mercedes EDC16 + EDC17 DP7:Diesel Particulate Filter removal Kia/Hyundai/Suzuki EDC16 DP8:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel Marelli MJD AD1:Adblue/speed limiter SCANIA SL1:Speed limit remover module Available modules: http://depositfiles....files/p1bypsdtr Thanks !!!! спасибо !!!!!!!!!!!!!! Изменено 25 мая, 2013 пользователем seal777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 уже неделю кручу Winols не могу найти как выйти на маски ошибок вообще кто сможет на 2.0 wv passat 2007 tfsi последнюю лямбду маски ошибок убрать естественно не бесплатно пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denlozikevich Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Винолс - это просто редактор визуализатор, если ты в байтиках не видишьмаску, то это не проблема отломанного олся, а проблема "твоих рук", а для удаления вторых лямбд. ошибок мало, нада ещё конфигурацию цеплять - несмогёшь, оращайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти