Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ECUsafe2


Рекомендуемые сообщения

И проверил "чиновец" читает тоже самое только роспиновка чуть другая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите это программа удаляет фап в 607 2.2hdi если да то вопрос чем вычитывать прошивку??? есть лексия, скоро будет галетто .... вопрос? фап лежит в фулле или в калибровках(галетто вроде только их читать умеет)

dvigatel 4hx edc 15 udaliaet fap vyi4itavai s galeto 1260 akumulator nada byit horo6o zariajen Изменено пользователем ppero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте подскажите может у кого есть тюнинговая прошивка на пежо 607 2005гв 2.2 hdi EDC-15 372782 приобрету за реальные деньги имею много прошивок С-8 807 607 307 406 с фапом и без на 607 и 307 без фапа здесь:

s avtomati4naia korobka pereda4 ili ru4naia

Изменено пользователем ppero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересный вопрос: Кто что подскажет как удалить DPF на мандео 2006г 2.0 TDCI блок Delphi кроме эмулятора ! Есть сток но никто не знаком с структурой это прошивки может у кого есть карта калибр или кто может срезать за нннн-ую сумму ?

Flash MPC5xx делфи форд.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECUsafe2 не работает с SIEMENS SID803

может кто подправит прошивку

спасибо

вот твой проц без FAP

МРС555 без FAP.rar

Изменено пользователем igoryan76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твой проц без FAP

Будет работать? Чем правилась?

 

Посмотрел.

М-да, писали ж, что ecusafe не работает с этим блоком, а Вы все за свое. Ты сам пробовал ездить на такой прошиве?

Изменено пользователем guardauto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Caddy 1.9 PD 2008 г. авто приехало в аварии ( обороты не выше 3000) и ошибкой по DPF, на удаление последнего. Произвел процедуру и результат получился следующий: завожу авто, ошибки на приборке по DPF отсутствуют, тоже подтверждает VAG-COM, но авто все равно не развивает обороты выше 3000т., проработала минут 15 и в режиме перегазовок всеже прорвало. Выключаю ,зажигание и сново запускаю двигатель, опять в аварию (3000т), но ошибок не отоброжает ни приборка, ни комп., и уже окончательно свыше 3000т. обороты не развивает. Заливал BDM 100 , а прошивку прогонял как и через ecusafe1.9 так и 2.0, результат одинаковый. В итоге залил, ранее скаченую от Turan 1.9 PD 2006 с DSG., двигатель работает без проблем, на DPF не ругается, комп регистрирует ошибки по коробке(связь нарушена), конфигурация не та и прочее что связано с DSG. Но авто поехало. Далее хозяин привозит мозги точно от такого Caddy, точно такого года и коплектации (ошибок по DPF и вообще по работе двигателя на этом авто не было) . Сливаю дамп и чистый заливаю на старого поциента. Завожу, авто развивает обороты, работает без проблем, ошибок нет ни на приборке ни по VAG-COM, выключаю зажигание, запускаю двигатель, опять те же грабли, авто уехало с прошивой от Turan 1.9 PD с DSG. Какие будут мысли и решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать? Чем правилась?

 

Посмотрел.

М-да, писали ж, что ecusafe не работает с этим блоком, а Вы все за свое. Ты сам пробовал ездить на такой прошиве?

Ездят четыре машины мною прошитых и очень много сделанных товарищем! И пока еще никто не жаловался! Висит одна ошибка P0000 реферанс после продажной подготовки не узнан но по эксплуатации не на что не влияет забитость фильтра показывает все время 71%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0000 и процент забитости фильтра меня особо не беспокоят. Меня волнует присутствие регенерации, которой по-хорошему быть не должно. А регенерация есть, сам ездил на такой-же прошивке, и видел когда она начиналась.

А то, что клиенты не жалуются еще не значит, что все хорошо. Была бы у них возможность сравнить работу авто с действительно безфаповой прошивкой, то вы с другом об этом бы узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот без сажевика!

Осталась ошибка по датчику температуры ОГ.

Поставил резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только изключение из комплектации сажевика в прошиве решит нормально проблему, делаю теперь только так, ECUsafe только для EDC15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, позволит ли данная программа обнулить DPF на мазде 6 citd?

Если да, то буду безмерно благодарен за инструкцию.

Заранее огромнейшее человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты её сначала прочитай и выложи, а там и поправим :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

Хочу приобрести форд focus c-max 1.6 tdci 2006 год (блок 6m51-12a650-mb 4bvb 0 281 012 486) с ЕДЦ16с3. но на нем проблема , при включении постоянно начинает щелкать клапан ЕГР (сразу оговорюсь что бывший хозяин поставил его новый оригинал) причем щелкает он циклично как тактовый генератор. при заведенном двигателе тоже так же клацает.... официалы приботали его на новый моторник. В связи с тем что я собираюсь купить это авто и сам я илектрик и диагност ( правда в тяжелом сегменте европы) решил попробовать поковырять блок(естественно провода проверил не один раз), но боюсь наступить на грабли. с легковыми не талкивался раньше. С блоками работал тока с грузовыми с внешней памятью тритоном, все остальное делал за меня дилерский софт и осцил =) так вот... у товарища попрошу китайский бдм100 солью дампы ... сWINOlsом разобрался ( что бы пересчитать в нем сумму особого ума ненужно).

Подскажите, корректно ли поправит ЕКУсейф этот дамп?Егр мешает именно своим клацаньем ( заглушку я уже поставил) еще обороты выше 3000 не набирает, хотя там висит еще активная ошибка по датчику давления наддува( читал КТСом) думаю из за этого. Машина не едет нихера, дави не дави. еще конечно попробую на столе посмотрю сигнал IN на дрвйвере управления, может в нем дело.

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecusafe нихрена EGR не сделает, она то и с сажей не особо справляется. Нада руками делать. всё решаемо на этой машине и сажа и EGR. EGR из комплектации не нашёл как изключить, но как его закрыть на 0% решение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне то как раз нужно из комплектации убрать, я правда незнаю будет ли из за неподключенного физически ( штекер снять) будет ли аварийный режим мотора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого затыки с сажевиками, тарабаним в личку.

Постучал в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования