andreickitin Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 друзья помогите разобраться уже второе авто токое поподаеться. приеал клиент машину трясет и троит смотрю ошибки пишет беднаясмесь покозания ДК-0.02 и не меняется на ХХ прошивка сток I205DM53 .покозания остольны дачиков в норме, форсы новые ,подоса нет, ДКменял,всеравно ДК-0.02 при перегазовке поднимается до0.8 а на ХХ не вкокую неочет и корекция иза этого 1.12, цикловоенаполнение 124.короче не поеятки одно только котолизатор отсутствует пробит .но до этого глюка приежална и покозания былив норме без катколектора.в чем фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Проверь давление топлива,расходомер. Сделай сброс адаптаций. Выложи хотя бы данные с датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) даление в рампе3.8 АЦп ДЗ 0.47 ДМРВ-1.00 уоз на ХХ-10-12гр. а вот ацп ДК не оброьил сколко должно вроде 0.45в. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ищите подсосы неучтенного воздуха, как вариант.., через открытый клапан адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ищите подсосы неучтенного воздуха, как вариант.., через открытый клапан адсорбера. адсорбер ивакум глушил затычками безполезно поеолектору подсосов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) адсорбер ивакум глушил затычками безполезно поеолектору подсосов нет еще шланг отвода картерных газов порван -смотри еще заглушку в ресивере еще подсос в кат колекторе -трещина подключи олт с серийной прошивкой и смотри коррекцию зажигания по цилиндрам Изменено 29 сентября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 пробуй брызгать очистителем карб. на резнки и ресси вер.дожен быть подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmir Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 даление в рампе3.8 АЦп ДЗ 0.47 ДМРВ-1.00 уоз на ХХ-10-12гр. а вот ацп ДК не оброьил сколко должно вроде 0.45в. АЦП ДМРВ 1.00 это на х.х. или при вкл. зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 подоса нет Оно всегда так вроде все параметры в норме и врде проверил все, а не работает, а чудес не бывает, значит что-то где-то не проверено... в данном случае скорее всего подсос, вот только он может оказаться в неожиданном в котором не проверял например заглушки рессивера или уплотнители форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 3 флакона карбона прыскал подаосов не показывает вот кат колектор пробит может там вечером приедет опять будим искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
404 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Расход воздуха х.х. какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Расход воздуха х.х. какой? расход 7.5-8.5кг на ХХ 18-20кг на 2000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Зайди в программе диагностики в управление ИМ и задвигай понемногу РХХ.Если на околонулевых значениях заглохнет - значит явных подсосов воздуха нет.Тогда ищи трабл в форсунках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 расход 7.5-8.5кг на ХХ 18-20кг на 2000об. попробуй проверить прокладку -выхлопной коллектор -головка и сам коллектор.один раз попал треснутый (на фольсе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Зайди в программе диагностики в управление ИМ и задвигай понемногу РХХ.Если на околонулевых значениях заглохнет - значит явных подсосов воздуха нет.Тогда ищи трабл в форсунках... вот с этого и надо было начинать, а уж потом карболин разливать, и вообще карболин не лей, вспыхнешь. водичка" желательно газированная" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 вот с этого и надо было начинать, а уж потом карболин разливать, и вообще карболин не лей, вспыхнешь. водичка" желательно газированная" еще может рхх или сам дросель подсасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Так же проверь -топливо на наличие воды, грязи и других постороних примесей. -дросельную заслонку на наличие повреждений. -все вакумные шланги на правильность соединения и на наличие повреждений трещин. -проверь баланс форсунок и их производительность. -систему выпуска на наличие утечки отработаных газов. ну и всё в этом роде что может забеднить смесь. так же газик в помощь не помешает. и блок попробуй на заведомо исправный поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти