Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Totota Plaz 2000


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!!!

 

Помогите разобраться с Totota Plaz

Двигатель 1NZ - FE

Пробег 200000

Компрессия во всех горшках 14

ДК исправен

расход воздуха 6-8 кг/ч

Давление топлива в стенку 3.4

Проблема в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D

обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи.

Мыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. не помогло. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Мой вопрос из за фильтра VVT-I или клапана VVT-I как проявляются не исправности.Потому что остались только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги!!!

 

Помогите разобраться с Totota Plaz

Двигатель 1NZ - FE

Пробег 200000

Компрессия во всех горшках 14

ДК исправен

расход воздуха 6-8 кг/ч

Давление топлива в стенку 3.4

Проблема в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D

обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи.

Мыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. не помогло. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Мой вопрос из за фильтра VVT-I или клапана VVT-I как проявляются не исправности.Потому что остались только они.

по коробке ошибки идут? или по муфте витиай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вообще ни каких ошибок. Приехал с раскачкой оборотов помыл дроссель раскачка кончилась стала вот этой хренью страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залёг золотник клапана VVT-I. Ошибок по нему и не будет. И при проверке меток ГРМ всё будет на месте, т.к. шкив впускного РВ при заглушенном двигателе становится на стопорный штифт. Попробуйте постучать по корпусу клапана (без фанатизма). Если неисправность уйдёт, промывайте систему смазки и пробуйте ездить дальше, а если не поможет, снимайте клапан и убеждайтесь в лёгкости перемещения (или в заклинивании) золотника. Если золотник заклинил, то клапан лучше заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залёг золотник клапана VVT-I. Ошибок по нему и не будет. И при проверке меток ГРМ всё будет на месте, т.к. шкив впускного РВ при заглушенном двигателе становится на стопорный штифт. Попробуйте постучать по корпусу клапана (без фанатизма). Если неисправность уйдёт, промывайте систему смазки и пробуйте ездить дальше, а если не поможет, снимайте клапан и убеждайтесь в лёгкости перемещения (или в заклинивании) золотника. Если золотник заклинил, то клапан лучше заменить.

при заклинивании клапана ошибки будут по углам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Смотря в каком положении золотник заклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с фунтиком - хх зависали на 2000об и вакумник тормоза не работал - замена клапана VVTi и чистка сетки помогли.

Также бывали похожие проблемы с хх из-за клапана хх (была обломана б/м пластина).

Изменено пользователем dil7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тестировать её лучше сканером через тест исполнительных элементов. У меня для этого есть нерабочий клапан, я его вставляю вместо тестируемого и на работающем двигателе смотрю работу штатного. Но ведь можно и просто отключить клапан VVT, тем самым, по идее не дать расстегнуться звезде, и машина будет работать как если бы у неё не было фазовращателей. Только надо будет потом ошибки стереть.

 

Была проблема с фунтиком - хх зависали на 2000об и вакумник тормоза не работал...

 

У нас такая проблема была на RX300 старом, женщина без тормозов ездила. Двигатель был сильно запущен, пришлось и звезду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решилась заменой катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования