Yad Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Народ, а никто не катал фильтры детонации для движка 1.6 8V под 5й Январь, просто в настройках средний уровень шума для 1.5 - 50, а в 7м Январе для 1.6 уже 100... Просто по логам вроде показывает детонацию, но на слух ее не слышно совсем ни разу... Если например выставить уровень шума в 80, то детонации нет по логам, едет нормально... Но как бы не правильно наверное это увеличивать средний уровень шума и не править другие настройки... Онлайника нет...Убирать углы ИМХО смысла нет, если фильтры не настроены... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Народ, а никто не катал фильтры детонации для движка 1.6 8V под 5й Январь, просто в настройках средний уровень шума для 1.5 - 50, а в 7м Январе для 1.6 уже 100... Просто по логам вроде показывает детонацию, но на слух ее не слышно совсем ни разу... Если например выставить уровень шума в 80, то детонации нет по логам, едет нормально... Но как бы не правильно наверное это увеличивать средний уровень шума и не править другие настройки... Онлайника нет...Убирать углы ИМХО смысла нет, если фильтры не настроены... 1.6 8v вроде 70 стоит на стоке. бывает до 80 поднимают. 100 не видел. поднял до 80, пропала детонация и радуйся. что не нравится то? надо только сделать чтоб она была(углы например задрать и отскок при обнаружении детонации убавть) и посмотреть увидит ли её контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) 1.6 8v вроде 70 стоит на стоке. бывает до 80 поднимают. 100 не видел. поднял до 80, пропала детонация и радуйся. что не нравится то? надо только сделать чтоб она была(углы например задрать и отскок при обнаружении детонации убавть) и посмотреть увидит ли её контроллер. Не нравится то, что тем самым мы вполне возможно вообще отключили алгоритм или он неправильно будет определять детонацию... Например, в 5м январе есть еще: Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение = 26 Макс. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение =52 Т.е. Средний уровень шума в стоке между ними, а если мы его увеличим, то как быть с этими параметрами?Или они не влияют? В 7м Январе, что-то вообще их не нашел... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Не нравится то, что тем самым мы вполне возможно вообще отключили алгоритм или он неправильно будет определять детонацию... так я ж говорю: задрать углы, уменьшить отскок, услышать детонацию и посмотреть зафиксирует её контроллер или нет. 70-80 это норма. чего вы боитесь то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 так я ж говорю: задрать углы, уменьшить отскок, услышать детонацию и посмотреть зафиксирует её контроллер или нет. 70-80 это норма. чего вы боитесь то. Да я не боюсь, дело не в этом, хочется узнать как правильно, можно поднять тупо средний уровень, но не зря же другие калибровки есть... Например, должен ли находиться средний уровень шума между параметрами мин. и макс., которые я привел в пред. посте или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Да я не боюсь, дело не в этом, хочется узнать как правильно, можно поднять тупо средний уровень, но не зря же другие калибровки есть... Например, должен ли находиться средний уровень шума между параметрами мин. и макс., которые я привел в пред. посте или нет? То же интересует ! Поставил рвал нуждин, загорелся чек - высоеий уровень шума...а я и так слышу, что движок громко работает).Соответственно детонация детектица когда хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Не могу подобрать место установки дд. Блок 412 москвич установил шпильку между 2 и3 цилиндром детонация есть а icd в логах её не видит. Зная эту погремушку двигатель на логах должна быть сплошная детонация. Подскажите пожалуйста АЦП ДД на хх и в рабочем режиме в каких пределах должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3126-угол-опережения/page__pid__122684__st__60#entry122684 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Огромное спасибо. Сразу отпало куча вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти