alex 73 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В 29.09.2010 в 15:57, alex 73 сказал: Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть? На 406-м можно. По диагностике на ХХ показания ДАД на норме примерно 280-380, а на неправильно установленных свыше 400. Ну а лучше всего все таки вскрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В 29.09.2010 в 15:57, alex 73 сказал: Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть? Имея мотор-тестер и датчик давления правильность установки распредвалов определяется по картинке на мониторе. А снятие крышки это каменный век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А фазы к норме приводить Вы то же не снимая крышку с помощью мотортестера будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 В 30.09.2010 в 09:41, Aleksandr A сказал: А фазы к норме приводить Вы то же не снимая крышку с помощью мотортестера будете? Если выяснится что фазы не в норме, то крышку снять придется для проведения ремонтных работ. Диагностика и проводится для того что бы найти неисправность с минимумом временных затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 В 29.09.2010 в 15:57, alex 73 сказал: Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть? Снять осциллографом сигнал с ДПКВ И ДПРВ(ДФ) . Вот правильная установка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В 25.10.2010 в 17:59, FAKT сказал: Снять осциллографом сигнал с ДПКВ И ДПРВ(ДФ) . Вот правильная установка. А если впускной не правильно установлен? Осцилки будут правильными! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В 27.10.2010 в 07:28, Homo сказал: А если впускной не правильно установлен? Осцилки будут правильными! Да, но изменится разряжение во всасывающем трубопроводе. Норма 280-360, а будет, скорее всего, выше 400. Уже упоминалось об этом. Проверить можно вакуумметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В 27.10.2010 в 18:29, FAKT сказал: Да, но изменится разряжение во всасывающем трубопроводе. Норма 280-360, а будет, скорее всего, выше 400. Уже упоминалось об этом. Проверить можно вакуумметром. А если присутствовает еще и подсос во впускном тракте правильно ли будет верить мотортестеру по уст.ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В 28.10.2010 в 16:15, Serga сказал: А если присутствовает еще и подсос во впускном тракте правильно ли будет верить мотортестеру по уст.ГРМ? Из всего этого вытекает, что все же надежнее снять клапанную крышку. И там все как ладоне... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) В 02.10.2010 в 06:06, dozovec сказал: Если выяснится что фазы не в норме, то крышку снять придется для проведения ремонтных работ. Диагностика и проводится для того что бы найти неисправность с минимумом временных затрат. Вот, как раз на зээмзовских шестнадцатиклапанниках быстрее клапанную крышку снять, чем датчик давления поставить и мотортестер подсоединить, а на какой нибудь "тойоте селике", спору нет, с мотор тестером рациональней работать. Но разговор то ведётся о ЗМЗ 406 (405,409). Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти