Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Положение распредвалов по диагностике


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть?

На 406-м можно. По диагностике на ХХ показания ДАД на норме примерно 280-380, а на неправильно установленных свыше 400. Ну а лучше всего все таки вскрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть?

 

Имея мотор-тестер и датчик давления правильность установки распредвалов определяется по картинке на мониторе. А снятие крышки это каменный век.:18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фазы к норме приводить Вы то же не снимая крышку с помощью мотортестера будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фазы к норме приводить Вы то же не снимая крышку с помощью мотортестера будете?

 

Если выяснится что фазы не в норме, то крышку снять придется для проведения ремонтных работ. Диагностика и проводится для того что бы найти неисправность с минимумом временных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый! Подскажите, можно ли с диагностики определить правильность установки Р/валов на ЗМЗ 405 406, или только крышку снимать метки смотреть?

Снять осциллографом сигнал с ДПКВ И ДПРВ(ДФ) . Вот правильная установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять осциллографом сигнал с ДПКВ И ДПРВ(ДФ) . Вот правильная установка.

А если впускной не правильно установлен? Осцилки будут правильными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если впускной не правильно установлен? Осцилки будут правильными!

Да, но изменится разряжение во всасывающем трубопроводе. Норма 280-360, а будет, скорее всего, выше 400. Уже упоминалось об этом. Проверить можно вакуумметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но изменится разряжение во всасывающем трубопроводе. Норма 280-360, а будет, скорее всего, выше 400. Уже упоминалось об этом. Проверить можно вакуумметром.

А если присутствовает еще и подсос во впускном тракте правильно ли будет верить мотортестеру по уст.ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если присутствовает еще и подсос во впускном тракте правильно ли будет верить мотортестеру по уст.ГРМ?

Из всего этого вытекает, что все же надежнее снять клапанную крышку. И там все как ладоне... :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выяснится что фазы не в норме, то крышку снять придется для проведения ремонтных работ. Диагностика и проводится для того что бы найти неисправность с минимумом временных затрат.

Вот, как раз на зээмзовских шестнадцатиклапанниках быстрее клапанную крышку снять, чем датчик давления поставить и мотортестер подсоединить, а на какой нибудь "тойоте селике", спору нет, с мотор тестером рациональней работать. Но разговор то ведётся о ЗМЗ 406 (405,409).

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования