andreickitin Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 здравствуйте друзья пользующие сканматиком вопрс таков при диагностике иномарок по обд есть покозание как краткосрочная коррекция топлива её покозания вроде должны менятся от -1.6 до +1.6 а если покозания меняються то +1.6 до +4.2 и если от -3.8 до 0 что это может значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 И когда форсунки подзабиты, тоже долгосрочная в + уходит. Иногда подсосы воздуха может показать, если разница большая между ХХ и 3000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая. Приделы 3,8 - 4,2 - надуманные (ну очень усреднённые, где ты их выкопал?) Для многих систем до +\- 10,5% - норма да приехала шевролетка у неё покозания были -4.3 -1.2 поменял воздушный фильтр стало -2 +2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 На Toyota D4 и больше 10% норма. Более показательна долгосрочная корекция . После замены топливного фильтра наблюдал за как короткая корекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длиная менялась на 2-3% . лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savchulay Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 лучше орентироваться на длиную корекцию в кокие нормы для авто. Расскажите что за коррекция? Длинная короткая? Не пойму про что речь идет:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот здесь очень доходчиво описано. LFT_SFT.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор. Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 УОЗ корректируется по датчику детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilij Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет. Есть у меня бредовая идея как слепить октан-корректор. Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Т.к. эбу корректирует уоз по лямбде, то мы получаем регулируемый октан-корректор. Что скажите? Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ты сам сказал бредовая идея и попал в точку!!! БОльшего бреда придумать сложно , ну разве курнуть если!! Точно, попутал, лямбда поддерживает стехиометрическое соотношение воздух/топливо, а ДД - правит УОЗ. Спасибо что поправили. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем vladimir0504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Что скажите?Круто, аж двойку поставить негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 .Идея состоит в том, что вместо лямбы ставится источник питания с переменным резистором, который подает на эбу ток напряжением 0,1-1 вольт. Что скажите? Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Круто, аж двойку поставить негде. Согласен, бред сумасшедшего, прикимарил на лекции, вот и причудилось. Аж стыдно.Человеку свойственно ошибаться. Можно встречный вопрос? Вы знаете чем отличается ток от напряжения? Напряжение- разность потенциалов, ток - упорядоченое движение частиц. Значит нужно поставить подстроечный резистор на Датчик Детонации гематоген и витаминки для ума лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Нечто подобное кулибничал лет 12 назад, когда были GM. На место ДК ставил генератор с меняемой скважностью. Регулировку выводил на панель. Вообщем то регулировалась смесь нормально. И даже Чек не загорался. Но контроллер быстро сходил с ума и начиналась раскачка, пока не скинешь клемму. Вообщем не прижилась система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В теме не освещены ШДК, к сожалению. Новые машины уже давно не работают с триггерными зондами.( в вагах ме7.5 с 2000 г) Любопытная обучалка для чайников. Сам являюсь таковым. Очень интересует алгоритм вычисления температуры ОГ по ШДК http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abeev1 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 поп Мужики кто подскажет. На Хонда,двигатель B20B краткосрочна коррекция +12 %+ 15% на холостом. Долгосрочная в нуле. ДК работает странно, Колебания раз в 5 секунд. Переход с обедненной на обогащенную примерно за 1 сек.Потом 3 секунды обогащенная, затем очень пологий спад на обедненную. При переходена 3000 об колебания раз в 2 -3 сек. Фото прилагаю. Машина с жалобой на большой расход,за 20 - ку на 100 км. Вот думаю от уставшего ДК это или от чего другого. прицепи осциллограф на сигнальные провода зонда, потом на установившемся режиме дай дополнительно воздуха после расходника воздуха(резко сними шланг на вакуум тормозов) посмотри на сколько резко он перейдёт в бедную смесь, потом со шприца бенза в коллектор прысни посмотри насколько быстро перешел в богатую. перескакивать должен резко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти