JoniPavlovich Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мужики!!! Подскажите какими присадками химией может молитвой поднять компресию в одном цилиндре!! Компресиия падала очень медлено но к 110 тыс. разница 2 очка!!! двигатель на низах троит!!! масла вливаешь компресиия подскакивает!!! Хадовские присадки реально работают или хрень????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mig79 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мужики!!! Подскажите какими присадками химией может молитвой поднять компресию в одном цилиндре!! Компресиия падала очень медлено но к 110 тыс. разница 2 очка!!! двигатель на низах троит!!! масла вливаешь компресиия подскакивает!!! Хадовские присадки реально работают или хрень????? раскоксовыватель конеш хорошо, но сначала попробуй помыть Винсом (желательно со старых партий, новые более мягкие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 лучше попробуйте раскоксовку колец.например "ЛАВР" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 попробуй на холодную масло подлить, и померить компресию, а то на горячию нет смысла заливать, с дырвым клапаном на горячию поднимается компресия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ну двух Ауди пробывали старым дедовским способом. 50% масла, 50% керосина и оставить на ночь, предварительно подогнав поршня в одну линию. С утра хороший драйв, после конечно замена масла. Помогло обеим. Сейчас конечно всякой химии полно, но старый метод все равно работает. Изменено 1 октября, 2010 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms747 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Пользовался на предыдущей машине ( ВАЗ 21099) раскоксовывателем Лавр. По ощущениям, движок после этого лучше стал работать. Жаль, что компрессометра не было под рукой, чтобы проверить компрессию до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztttz Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ну для начала нужно установить от чего компрессии нет прежде чем всякие Лавры лить. Посмотри на свечу если изолятор в порядке скорее клапана не закрываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Мужики!!! Подскажите какими присадками химией может молитвой поднять компресию в одном цилиндре!! Компресиия падала очень медлено но к 110 тыс. разница 2 очка!!! двигатель на низах троит!!! масла вливаешь компресиия подскакивает!!! Хадовские присадки реально работают или хрень????? Какой автомобиль, какой двигатель, какая сейчас компрессия и на сколько с маслом поднимается? А то там, может поршневой уже нет, а Вы собрались присадки лить. А по поводу присадок могу сказать, что была у меня "шестёрка" движок которой два раза обрабатывал хадо (на 125 и на 250 тык). Так вот, продал её с пробегом в 322 тык. с ни разу не ремонтировавшимся движком (кроме ремонта ГБЦ, естественно). Успокоитель и цепь, даже родные. Так что присадки, думаю работают, но только в движках с не запредельным износом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgich_57 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Мужики!!! Подскажите какими присадками химией может молитвой поднять компресию в одном цилиндре!! Компресиия падала очень медлено но к 110 тыс. разница 2 очка!!! двигатель на низах троит!!! масла вливаешь компресиия подскакивает!!! Хадовские присадки реально работают или хрень????? Есть еще такая фича, вертолетчики использовали для раскоксовки... 30% уайтспирита + 70% ацетона => поршень нужного цилиндра выставить на середину хода и залить, проделать три раза, потом заменить масло и погонять движок перегазовками на больших оборотах, сам увидишь как копоть вылетает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel dv Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 я пользовался ЛАВР компресия поднилаь и стала ровной вовсех цилиндрах, прошел 130 тысяч км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Катализатор и кислородные датчики запорите ,если они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 С дуру и х... ломают. А если пользоваться химией по инструкции, то будет только польза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Для раскоксовки используем Винс а как присаду то Реагент делает чудеса ,но только если с железом не всё плохо и клапанов прогоревших нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 пользуюсь лавром неплохая химия но прежде замер компрессии с проливом цилиндров маслом . Хадо ещё лучше но цена кусается её есть смысл лить в свежий движок помойки лучше не трогать себе дороже . покупать химию лучше напрямую у дилеров а то подделок масса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Какой автомобиль, какой двигатель, какая сейчас компрессия и на сколько с маслом поднимается? А то там, может поршневой уже нет, а Вы собрались присадки лить. А по поводу присадок могу сказать, что была у меня "шестёрка" движок которой два раза обрабатывал хадо (на 125 и на 250 тык). Так вот, продал её с пробегом в 322 тык. с ни разу не ремонтировавшимся движком (кроме ремонта ГБЦ, естественно). Успокоитель и цепь, даже родные. Так что присадки, думаю работают, но только в движках с не запредельным износом. Поршневая вроде на месте!! Масла подливаешь компрессия подскакивает очка на 4. Компрессия в остальных одинаковая розброс максимум 0.5. обработал один цилиндр ХАДО пока катаюсь жду улучшений! Есть ли смысл обработать остальные цилиндры??? И может прошит ЭБУ чтобы он подачу топлива в цилинд неотключал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms747 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Поршневая вроде на месте!! Масла подливаешь компрессия подскакивает очка на 4. Компрессия в остальных одинаковая розброс максимум 0.5. обработал один цилиндр ХАДО пока катаюсь жду улучшений! Есть ли смысл обработать остальные цилиндры??? Обработать остальные цилиндры тоже следует. Хуже уж точно не будет. Только вопрос, что за Хадо такой? Никогда не пользовался таким брендом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Поршневая вроде на месте!! Масла подливаешь компрессия подскакивает очка на 4. Компрессия в остальных одинаковая розброс максимум 0.5. обработал один цилиндр ХАДО пока катаюсь жду улучшений! Есть ли смысл обработать остальные цилиндры??? И может прошит ЭБУ чтобы он подачу топлива в цилинд неотключал??? Так какая, всё таки, компрессия? Если атмосфер по 7, то никакая присадка не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Так какая, всё таки, компрессия? Если атмосфер по 7, то никакая присадка не поможет. 11 в больном цилиндре, в остальных 13 -+0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 11 в больном цилиндре, в остальных 13 -+0.5 А мотор то какой ? наш ВАЗ 8V или 16V ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 мою авто экоклином очень хорошая вещь только конечно на спец установке.. а так лавр может поможет....но после промывки сразу будет видно либо нагар либо прогар значит голову снимать и ничем не поможешь....а так конечно экоклин разброс по цилиндрам в 2 очка выравнивает смело если проблема не в железе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти