Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Химия для движка


Рекомендуемые сообщения

Только вопрос, что за Хадо такой? Никогда не пользовался таким брендом.

Это присадки для двигателя, коробок, ГУР,итд. Проверено работает ! Там какойто ревитализант который на парах трения формирует металлокерамическое покрытие !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хадо хорошая химия пользуюсь через дилера в регионе начиная от смазок спрея и кончая маслом для двигателя :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий приветствую. Кто в нашем регионе дилер Хадо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою авто экоклином очень хорошая вещь только конечно на спец установке.. а так лавр может поможет....но после промывки сразу будет видно либо нагар либо прогар значит голову снимать и ничем не поможешь....а так конечно экоклин разброс по цилиндрам в 2 очка выравнивает смело если проблема не в железе :36_1_53:

 

МУЖИКИ СПАСИБО!!

 

ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!!

 

ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий приветствую. Кто в нашем регионе дилер Хадо?

Зайдите на их сайт, там всё подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

МУЖИКИ СПАСИБО!!

 

ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!!

 

ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! !

опиши пож как тебе с лаврухой, моного рекламы, а как отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто-нибудь выковыривал залегшие кольца из поршней по кускам с помощью отвертки и молотка? :heresmile:

Из моей практики если пропала компресия то химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну двух Ауди пробывали старым дедовским способом. 50% масла, 50% керосина и оставить на ночь, предварительно подогнав поршня в одну линию. С утра хороший драйв, после конечно замена масла. Помогло обеим.

Сейчас конечно всякой химии полно, но старый метод все равно работает.

 

Поддерживаю, Когда у меня была шестерка, я всегда при замене масла заливал саряры вместо масла и гонял движок на небольших оборотах секунды 3, сливал весь гудрон и заливал новое масло. Проблем с движком за 50 т. км ни разу не было, только расходники менял. Со старта уходил от инжекторов, но на 140 они уже догоняли, пассажирское сидение, на котором возил матуху и друзей, вывернулось и завалилось назад, пришлось его заваривать... На инжекторах гидрики очень чуствительны к маслу, по этому пришлось оставить затею, а жаль.... Можт попробую тоже с маслицем размешать, посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается

 

Да, и еще прокладку бы проверить под ГБЦ с ее протяжкой, бывает кусок прокладки вылетает и цилиндр сечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Задумайтесь вот вы льете присадку, и она там содержащимися в ней элементами "облепляет" пары трения... и чегож получается -- вот один цилиндр потерял компрессию... залили присадку, и она что облепит только увеличившиеся зазоры??? она облепит все, и все зазоры изменятся и то что шум, стук гидриков пропал, это не значит, что мотор вы починили, это как морфий при пулевом ранении лишь отключает рецепторы и нервы ... и вскоре наступет ХАНА. Облепляет присадка все и ваши без того разбитые седла и ложится поверх нагара на поршне и так далее...

 

Безусловно есть присадки которые реально помогают-к примеру, в коробку при изношенных шестернях передач... но это совершенно другая тема...

 

Если что могу показать фото клапана после присадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!!

Вот это по-нашему - смысл лить всякую мачмалу в движку, когда в маслах и так имеется необходимый пакет присадок. Полагаю, шо очень матюкаются люди, занимающиеся капиталкой движка, когда с металла нуно снимать "зацементированный" слой железа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Еще ни разу расточник не заметил цемента ни после ХАДО, ни после других. Да и износ при вскрытии с присадками не меньше чем без. Задирчики они заполняют, а нарастить деталь - бред ИМХО. То есть помогают (но не всегда), И не восстанавливать детали, а в конкретной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"ЛАВР" реально отмачивает кокс и подымает компрессию, но нужно обязательно лить в прогретый двиг до 90гр и сразу вкрутить свечи и оставить на ночь, желательно через час чуть подвигать поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тему подняли интересную, целая дискуссия развернулась, "кто- за, кто-протиз?"..... скажу из своего личного опыта ( движками Опелей уже 10 лет занимаюсь, теперь вот и в электронику интересно стало залезть)... лично мое мнение - Мертвому примочки не помогут,.... т.е. в каждом конкретном случае нужно понять проблему в железе, а уж тогда делать вывод о мерах реанимации.... были случаи, когда клиент с деньгами не жалел денег на присадку Хадо ( они тогда только появились в нашем регионе), ему красиво напевали распрстранители, что слой железа настет, все затянет, и проблем не будет, НО: чем он её больше совал в движок, тем хуже ему становилось, в итоге, когда этот клиент на поездку в Краснодар и обратно ( порядка 400 км) долил 4 литра масла( надо сказать, достаточно дорогого по тем временам), то он закончил все эти "танцы с бубнами", и приехал на капиталку, после которой безо всякой химии дальше мотался несколько лет до продажи авто безо всяких проблем.....справедливости ради нужно отметить, что в других случаях та же Хадо очень помогала при шумах к коробках , гудящих насосах ГУРов, да и в нормально работающем движке при добавлении её в масло завели, стоит тарахтит на холостых, как по инструкции, действительно, через 10-12 минут холостые сами приподнялись ( отмечу, что двиг был карбюраторный, думаю, что на инжекторе мозг бы не позволил этого, и отрегулировал сам ХХ, так что мы бы просто не заметили такого эффекта)...видно, действительно, движущимся частям стало немного легче тереться - крутиться, т.е. что-то все-таки помогает, особенно после переборки движка стоит добавить в масло, чтобы уменьшить трение.....по промывкам тоже ситауция неоднозначная: тут, как говориться, кому что нравится : кто промывочные масла использует, кто добавки в старое масло перед заменой, а кто после покупки авто решил просто три раза сменить масло и фильт не через 8-10 тыс км, а через каждые 2-3-тысячи, после этого моторчик действительно стал значительно чище ( смотрели под крышкой клапанов при замене прокладочки)......так что мое мнение - вся эта химия как-то работает, особенно если это не подделка!!!! А вот это уже важнее, т.к. были и реальные случаи убивания еще достаточно нормального движка поддельными туфтовыми маслами и присадками, так что главное, не какую марку брать, а у кого!!!, т.е. у проверенного поставщика, где не нарывался на подделку......Ну и в завершение такого несколько пространного рассказа ( да не сочтут модераторы за флуд?) скажу по Лавру - часто пользуемся раскоксовывателем - действительно помогает, но при соблюдении инструкции, (и при условии, что колечки или перегородки между ними целые)...и так же реально работает промывка инжекторов, хоть и дешевле Винса.....

Ну вот как-то так, может и мое мнение поможет новичкам или сомневающимся....Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Да о Хадо мнение неоднозначное. Когда дохаживал ВАЗ 2105 после капиталки, решился после множественных советов попробовать маслице ХАДО минералку с ревитализантом. Итог стало жрать масло тока дай. И наоборот ПЕЖО 406 1.8 16V, после приобретения и первой замены масла, новое быстро потемнело. Вопреки былому опыту решил опробывать промывку Хадо и перейти на их полусинтетику и после первой замены машинка стала действительно тише работать, чуть меньше хавать бензы, и маслицо в движке от замены до замены 10-11 тысяч, нормального цвета без доливки. Да чудес они не делают и убитые движки к жизни не возврашают, но на определенной стадии могут немного помочь отложить ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо.

если не навредит то хорошо, а если навредит то будет новый или почти новый двигатель)))!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования