Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Химия для движка


Рекомендуемые сообщения

А если пользоваться химией по инструкции, то будет только польза.

Производителю химии и запчастей да!

 

ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!!

Навсегда зависимый о бренда - владелец.

Иная цель не преследовалась.

Гробовщикам, нужны покойники...

 

химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую

А это поможет только мотористам.

Но автовладелец так и будет жить в зоне за колючей проволокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проверено на личном опыте, на БМВ простоявшую около 2 лет, вернули компрессию 14 кг. Лавр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пользуюсь лаврушкой (но не всегда и не в пожилой двс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть еще такая фича, вертолетчики использовали для раскоксовки...

30% уайтспирита + 70% ацетона => поршень нужного цилиндра выставить на середину хода и залить,

проделать три раза, потом заменить масло и погонять движок перегазовками на больших оборотах, сам увидишь как копоть вылетает...

не вкоем случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один раз в ниссана с vq30de залили лавр раскоксовыватель на ночь, а с утра двигатель стал проворачиваться только на 90 градусов. Причина- лавр смыл весь нагар с поршней, и вся эта масса стекла на одну сторону, потом лавр испарился и остались кучки нагара, которые упирались в головку. Так что опасно лавр на ночь оставлять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может быть не актуально уже человеку создавшему тему но выскажу свое личное мнение что можно пользоваться только той химией которая не добавляется в масло можно промывать цилиндры и и то не всем .но только не присадки . это зачастую бесполезная трата денег а в некоторых случаях наносит двигателю непоправимый ущерб . производители присадок бьют в первую очередь на нашу человеческую жадность. если почитать внимательно рекомендации к применению присадок то производитель заявляют что они работают при постоянном применении (при каждой смене масла) так вот если посчитать стоимость присадок которые нужно залить в двигатель от ремонта до ремонта то это получается стоимость кап ремонта двигателя а то и больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Один раз в ниссана с vq30de залили лавр раскоксовыватель на ночь, а с утра двигатель стал проворачиваться только на 90 градусов. Причина- лавр смыл весь нагар с поршней, и вся эта масса стекла на одну сторону, потом лавр испарился и остались кучки нагара, которые упирались в головку. Так что опасно лавр на ночь оставлять))

Не ЛАВР опасно на ночь оставлять,прежде всего голову на плечах иметь нужно.Смотреть в зависимости от ситуации.Это тоже самое,что у неисправной машины менять прошивку ЭБУ. Изменено пользователем Jeka02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику .

На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо.Если все делать правильно и по инструкции.Просто еще о профилактике надо думать,а не когда проехал 200 тыс и начинаешь лить туда всякое дерьмо-чтобы реанимировать движок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику .

На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника.

Это где ж он такую полусинтетику нашёл, с такими то моющими способностями? Что то из области фантастики. Если только, перед сменой масла, пользовались промывкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с автором,так-как был аналагичный случай с ВАЗ 2106.Хозяин ездил постоянно на тепловозном масле(халява),так вот году в 1993-1994 в нашем городке начали появляться импортные масла.Хозяин прикупил минералку Шелл в красной канистре.После его использования,где-то в пределах месяца,на авто сначала промаргивала,а потом начала постоянно гореть лампа авр.давления масла.Вскрытие показало полный поддон АНАЛИЗОВ,забитую сетку масло- приёмника и т.д.Хозяин долго ругал Шелл,хотя масло то было ни причём.Оно честно выполнило свою работу.Правильно написал автор,двумя постами выше,нужна ещё и своевременная профилактика!

Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику .

На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой аналагичный случай произошёл неделю назад с моим знакомым,работником СТО.Авто Тойота Королла 2006 г.в.,МКПП,двигатель 1,6л.,левый руль.Пробег авто 180 тыс.км.,он второй хозяин,с его слов накатал 100 тыс.км.Так вот,хозяин-жуткий жмот,привыкший экономить на всём и на вся.Масло менял через 25-30 тыс.км.(70% город).Без всякого предупреждения,в одночасье загорелась лампа авр.давления масла,а из-под капота донёсся металический стук.После вскрытия в поддоне обнаружена какая то чёрная масса,напоминающая гудрон,забитая сетка масло-приёмника. Забиты каналы масло подачи ШПГ 3-го цилиндра.К чему мораль?Я думаю,что люди имеющие на плечах голову-поймут меня!Ко всему нужен свой подход и в своё время.А с таким отношением к технике,можно и танк укатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по теме,за время пользования раскоксовкой Лавр,да и другими тоже,результаты двояки.Но это опять же зависит от состаяния ЦПГ и клапанов.При их тех.исправном состоянии после раскоксовки,на некоторых машинах даже после дву кратного применения, наблюдалось и повышение компрессии,а в некоторых случаях приход был почти не заметен.Как правило на двигателях с небольшим пробегом и небольшой степенью закоксовки(это моё мнение,возможно я и ошибаюсь)Были и противоположные результаты с падением компрессии,когда отмывался нагар с тарелок прогаревших клапанов и т.д.Всё это уже обнаруживалось после вскрытия двигателя.Иногда,после раскоксовки с падением компрессии,после разборки двигателя кокс из канавок поршней удавалось удалить только механическим способом.Поэтому всё это индивидуально к каждому случаю и зависит от многих фактаров.Одному помогло,другой не получил приход,а третьему путь на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

ПРошло 3 года и 100 тыс прбега двигатель чувствует себя хорошо он недавно был снят а вместо него установлен 124 мотор!!!

 

Так что химия величайшая наука !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химия? вопрос конечно интересный. с некоторых пор кроме присадки для чистки инжектора в легких случаях , не советую использовать никакой химии для моторных масел в особенности. как-то еще в конце 90-х. шла реклама присадки для моторных масел . и мощность повышает и царапки устраняет. и поверхности восстанавливает. ну и был у жены эскорт 93г.в. 1.3л. все по инструкции купил в Максидоме ( не дешево кстати) залил, поехал заправить 1500метров на НЕСТЕ , другого не признавал. перед самым въездом на заправку авто заглохло. думал топливо кончилось стартер не включал, машинка легкая толкнул к колонке, залил бак. заводить стартер только щелкает. движок клин поймал. разбираю смотрю масло как смалец перемерзший . промывал и валы и блок с помощью компрессора и керосина. вот с тех пор никакой химией не пользуюсь, ну кроме керосина и промывочной форсунок. нана технологии конечно хорошая вещь, но гарантии что под этикеткой нана технологичная продукция - нуль. тоже самое касается применения масел. следует быть очень осторожным в выборе. короче как в басне: не гонялся бы ты поп за дешевизной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реклама (даже не знаю существует ли фирма досихпор)

присадка RVS это тоже само что и ХАДО в союзе один институт разрабатывал только Питерского пр-ва (кстати - военная технология) т.е. это одна металлокерамическая технология.

 

время проведения эксперемента - начала 2000-х.

фирма торговала этой присадкой и на авто и в промоборудование .... и. ..... вот , когда решили списывать (по старости) одну из маши АЗЛК-2141 провели эксперемент (тачку всеравно в металлолом):

обработали движок RVS-ом как положено для старых движков 3 раза (все строго по технологии)

ВЫКРУТИЛИ ПРОБКУ НА ПОТДОНЕ и .............. ПРИГНАЛИ ИЗ УФЫ В СТЕРЛИТАМАК (более 120 км)

 

слова водилы по приезду: "Если б своими руками не выкручивал пробку - никогда б не поверил, что еду без масла!".

 

и еще у меня выгнало масло на 2106 (движок обработаный был) и я лично проехал на нем 320 км. от Бакалов до Стерлитамака, масло было, но всеголишь 700гр. - движек после этого проехал еще 40 т.км и был благополучно разбит в аварии.

 

единственная причина почему я перестал обрабатывать свои машины - закрытие этой фирмы (они гарантировано покупали у производителя), а брать без такой гарантии я не решался. а сейчас уже и не слышу про эту присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химия хорошее дело когда знаеш где куда и как. Сам регулярно пользуюсь. Правда много подделок авто химии, по тому и отзывы разные. Не нужно быть академиком, что бы облить раскоксовкой старый лежавший на полке поршень и посмотреть как слетает с него нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про эту RVS и грю. только масло не убежало , а скоксовалось в течении 20 минут работы. каналы в валах и блоке прежде чем компрессор и керосин в работу запускать ковырял шилом и проволокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выгнало через прокладку масляного фильтра, только 700 гр. и успел сохранить...... а денег уже небыло.... только на запрвку - вот и поехал по принципу "авось!" и доехал...и.... и еще 40 000 км проехал .... и.... еще бы ездил.

 

Я ОБРАБАТЫВАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДОМО ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРИСАДКОЙ!!! (причем не лечил, а профилактически обрабатывал, строго по технологии производителя)

ну и год был - 2002-2003гг.

если Вам попалась потделка - Вам не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования