Forvard Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А если пользоваться химией по инструкции, то будет только польза. Производителю химии и запчастей да! ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! Навсегда зависимый о бренда - владелец. Иная цель не преследовалась. Гробовщикам, нужны покойники... химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую А это поможет только мотористам. Но автовладелец так и будет жить в зоне за колючей проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirKa Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Проверено на личном опыте, на БМВ простоявшую около 2 лет, вернули компрессию 14 кг. Лавр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 тоже пользуюсь лаврушкой (но не всегда и не в пожилой двс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marozavez Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Есть еще такая фича, вертолетчики использовали для раскоксовки... 30% уайтспирита + 70% ацетона => поршень нужного цилиндра выставить на середину хода и залить, проделать три раза, потом заменить масло и погонять движок перегазовками на больших оборотах, сам увидишь как копоть вылетает... не вкоем случаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastoh Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 если машина на прдажу то можно, а так ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Один раз в ниссана с vq30de залили лавр раскоксовыватель на ночь, а с утра двигатель стал проворачиваться только на 90 градусов. Причина- лавр смыл весь нагар с поршней, и вся эта масса стекла на одну сторону, потом лавр испарился и остались кучки нагара, которые упирались в головку. Так что опасно лавр на ночь оставлять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornado80 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 может быть не актуально уже человеку создавшему тему но выскажу свое личное мнение что можно пользоваться только той химией которая не добавляется в масло можно промывать цилиндры и и то не всем .но только не присадки . это зачастую бесполезная трата денег а в некоторых случаях наносит двигателю непоправимый ущерб . производители присадок бьют в первую очередь на нашу человеческую жадность. если почитать внимательно рекомендации к применению присадок то производитель заявляют что они работают при постоянном применении (при каждой смене масла) так вот если посчитать стоимость присадок которые нужно залить в двигатель от ремонта до ремонта то это получается стоимость кап ремонта двигателя а то и больше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Один раз в ниссана с vq30de залили лавр раскоксовыватель на ночь, а с утра двигатель стал проворачиваться только на 90 градусов. Причина- лавр смыл весь нагар с поршней, и вся эта масса стекла на одну сторону, потом лавр испарился и остались кучки нагара, которые упирались в головку. Так что опасно лавр на ночь оставлять)) Не ЛАВР опасно на ночь оставлять,прежде всего голову на плечах иметь нужно.Смотреть в зависимости от ситуации.Это тоже самое,что у неисправной машины менять прошивку ЭБУ. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Jeka02.06.66. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику . На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Все хорошо.Если все делать правильно и по инструкции.Просто еще о профилактике надо думать,а не когда проехал 200 тыс и начинаешь лить туда всякое дерьмо-чтобы реанимировать движок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику . На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника. Это где ж он такую полусинтетику нашёл, с такими то моющими способностями? Что то из области фантастики. Если только, перед сменой масла, пользовались промывкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Соглашусь с автором,так-как был аналагичный случай с ВАЗ 2106.Хозяин ездил постоянно на тепловозном масле(халява),так вот году в 1993-1994 в нашем городке начали появляться импортные масла.Хозяин прикупил минералку Шелл в красной канистре.После его использования,где-то в пределах месяца,на авто сначала промаргивала,а потом начала постоянно гореть лампа авр.давления масла.Вскрытие показало полный поддон АНАЛИЗОВ,забитую сетку масло- приёмника и т.д.Хозяин долго ругал Шелл,хотя масло то было ни причём.Оно честно выполнило свою работу.Правильно написал автор,двумя постами выше,нужна ещё и своевременная профилактика! Как-то раз я посоветовал клиенту залить в двигатель масло более качественное.Он согласился и залил полусинтетику . На другой день двигатель заклинил.Вскрытие показало-грязь и нагар отвалились и заклеили сетку маслоприёмника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Другой аналагичный случай произошёл неделю назад с моим знакомым,работником СТО.Авто Тойота Королла 2006 г.в.,МКПП,двигатель 1,6л.,левый руль.Пробег авто 180 тыс.км.,он второй хозяин,с его слов накатал 100 тыс.км.Так вот,хозяин-жуткий жмот,привыкший экономить на всём и на вся.Масло менял через 25-30 тыс.км.(70% город).Без всякого предупреждения,в одночасье загорелась лампа авр.давления масла,а из-под капота донёсся металический стук.После вскрытия в поддоне обнаружена какая то чёрная масса,напоминающая гудрон,забитая сетка масло-приёмника. Забиты каналы масло подачи ШПГ 3-го цилиндра.К чему мораль?Я думаю,что люди имеющие на плечах голову-поймут меня!Ко всему нужен свой подход и в своё время.А с таким отношением к технике,можно и танк укатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А вообще по теме,за время пользования раскоксовкой Лавр,да и другими тоже,результаты двояки.Но это опять же зависит от состаяния ЦПГ и клапанов.При их тех.исправном состоянии после раскоксовки,на некоторых машинах даже после дву кратного применения, наблюдалось и повышение компрессии,а в некоторых случаях приход был почти не заметен.Как правило на двигателях с небольшим пробегом и небольшой степенью закоксовки(это моё мнение,возможно я и ошибаюсь)Были и противоположные результаты с падением компрессии,когда отмывался нагар с тарелок прогаревших клапанов и т.д.Всё это уже обнаруживалось после вскрытия двигателя.Иногда,после раскоксовки с падением компрессии,после разборки двигателя кокс из канавок поршней удавалось удалить только механическим способом.Поэтому всё это индивидуально к каждому случаю и зависит от многих фактаров.Одному помогло,другой не получил приход,а третьему путь на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ПРошло 3 года и 100 тыс прбега двигатель чувствует себя хорошо он недавно был снят а вместо него установлен 124 мотор!!! Так что химия величайшая наука !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Химия? вопрос конечно интересный. с некоторых пор кроме присадки для чистки инжектора в легких случаях , не советую использовать никакой химии для моторных масел в особенности. как-то еще в конце 90-х. шла реклама присадки для моторных масел . и мощность повышает и царапки устраняет. и поверхности восстанавливает. ну и был у жены эскорт 93г.в. 1.3л. все по инструкции купил в Максидоме ( не дешево кстати) залил, поехал заправить 1500метров на НЕСТЕ , другого не признавал. перед самым въездом на заправку авто заглохло. думал топливо кончилось стартер не включал, машинка легкая толкнул к колонке, залил бак. заводить стартер только щелкает. движок клин поймал. разбираю смотрю масло как смалец перемерзший . промывал и валы и блок с помощью компрессора и керосина. вот с тех пор никакой химией не пользуюсь, ну кроме керосина и промывочной форсунок. нана технологии конечно хорошая вещь, но гарантии что под этикеткой нана технологичная продукция - нуль. тоже самое касается применения масел. следует быть очень осторожным в выборе. короче как в басне: не гонялся бы ты поп за дешевизной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 не реклама (даже не знаю существует ли фирма досихпор) присадка RVS это тоже само что и ХАДО в союзе один институт разрабатывал только Питерского пр-ва (кстати - военная технология) т.е. это одна металлокерамическая технология. время проведения эксперемента - начала 2000-х. фирма торговала этой присадкой и на авто и в промоборудование .... и. ..... вот , когда решили списывать (по старости) одну из маши АЗЛК-2141 провели эксперемент (тачку всеравно в металлолом): обработали движок RVS-ом как положено для старых движков 3 раза (все строго по технологии) ВЫКРУТИЛИ ПРОБКУ НА ПОТДОНЕ и .............. ПРИГНАЛИ ИЗ УФЫ В СТЕРЛИТАМАК (более 120 км) слова водилы по приезду: "Если б своими руками не выкручивал пробку - никогда б не поверил, что еду без масла!". и еще у меня выгнало масло на 2106 (движок обработаный был) и я лично проехал на нем 320 км. от Бакалов до Стерлитамака, масло было, но всеголишь 700гр. - движек после этого проехал еще 40 т.км и был благополучно разбит в аварии. единственная причина почему я перестал обрабатывать свои машины - закрытие этой фирмы (они гарантировано покупали у производителя), а брать без такой гарантии я не решался. а сейчас уже и не слышу про эту присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Химия хорошее дело когда знаеш где куда и как. Сам регулярно пользуюсь. Правда много подделок авто химии, по тому и отзывы разные. Не нужно быть академиком, что бы облить раскоксовкой старый лежавший на полке поршень и посмотреть как слетает с него нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 я про эту RVS и грю. только масло не убежало , а скоксовалось в течении 20 минут работы. каналы в валах и блоке прежде чем компрессор и керосин в работу запускать ковырял шилом и проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня выгнало через прокладку масляного фильтра, только 700 гр. и успел сохранить...... а денег уже небыло.... только на запрвку - вот и поехал по принципу "авось!" и доехал...и.... и еще 40 000 км проехал .... и.... еще бы ездил. Я ОБРАБАТЫВАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДОМО ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРИСАДКОЙ!!! (причем не лечил, а профилактически обрабатывал, строго по технологии производителя) ну и год был - 2002-2003гг. если Вам попалась потделка - Вам не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти