ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Помогите советом! Ваз 21099 бош м-154 8 кл. Притянули на галстуке. При запуске нет управления на форсы и мз. Что делал: снял осцилку дпкв норма,иммо не активирован но на всякий еепром почистил ибо голову сломал уже,менял эбу на я-5.1-20-61 они взаимозаменяемы,проверил управляющие провода на форсы и мз,метки грм норма,массы на гбц норма,такое ощущение что эбу синхронизации не видет. Ошибок нет. ДПДЗ висит 54%,менял не помогает. В режиме тест ИМ форсы и МЗ работают. Сигналку отключал и реле блокировки БН перемыкал..При включении заж.БН отрабатывает как положено,ГР в норме,опорное напряжение есть на МЗ ДМРВ. Не знаю че еще делать,осталось косу распотрошить. Подскажите что еще посмотреть то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 попробуй на дпдз от минуса акума массу зацепить, только смотри в дате ацп дпдз как на это реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Это все таки похоже на иммобилайзер. А при замене на январь физически пробовали отключать блок иммобилайзера? А то эта зараза моментально прописывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а с другой стороны, раз эбу не видит синхры. так может она до него не доходит, осцил цепляй в разьем эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ДПДЗ буду пробывать завтра и осцил на колодку кину. Я 5.1 подключал соснятым иммо,блин в первый раз такое. Еще момент когда январь поставил у меня свечи выкрученые были вставлены в ВВ провода так при включении заж.проскочила один раз искра(колега смотрел). Блин как бы волосы у меня дыбом малеха может завалил я новый январик? Я по диагностической карте проверял синхру на колодке эбу выдает 0,3 вольта как и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ДПДЗ буду пробывать завтра и осцил на колодку кину. Я 5.1 подключал соснятым иммо,блин в первый раз такое. Еще момент когда январь поставил у меня свечи выкрученые были вставлены в ВВ провода так при включении заж.проскочила один раз искра(колега смотрел). Блин как бы волосы у меня дыбом малеха может завалил я новый январик? Я по диагностической карте проверял синхру на колодке эбу выдает 0,3 вольта как и надо. Был такой прикол . Пол дня пролазил вокруг "тазика". Уже вывернул всё что можно. Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП (потому что его не мнял просто ) и всё заработало. При некоторых дефектах ДПДЗ блокируется впрыск. В моём случае машину приволокли после мойки мотора. Про это сказали когда хотел авто оставить на следующий день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 1)Саныч про 0.3 волта, это как тестером чтоли на пин дпкв,про давление в рампе наверное глупо советовать посмотерть наверное уже проверил? 2) григ: Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП ---- что такое ДП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вотакот у моей вчера тоже моторный мыли и вольтаж на дпдз больше двух вольт. Черт теорию надо учить :) я в черырех прогах смотрел дпдз один и тотже результат получается и с витрины дпдз брак хотя на газеле у меня было дтв с нагревом в минусовую температуру уходила а машина кипит ну ладно завтра отпишусь либо доделаю либо к наставнику на бош-сервис отправлю. Ну целые провода,целые. Стартер легко крутит добила она меня сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Зук топливо в норме да и промывку я сосвоим бензом подключал. Ага мультиметром проверял. Еще вчера петнажка была м73 кабель дпкв на штаны упал и расплавился так там когда зеленый и белый провода сомкнешь БН запускается (пита сигнал с дпкв пошел)а сегодня перемычку тыкал в разъем тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 1)Саныч про 0.3 волта, это как тестером чтоли на пин дпкв,про давление в рампе наверное глупо советовать посмотерть наверное уже проверил? 2) григ: Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП ---- что такое ДП Извините коллега. Староват уже - опечатался сослепу. Дроссель я имел ввиду... Датчик не устанавливал , а просто на разъёме рядом подвесил и завелась та сволочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да понял о чем идет речь туда только дпдз и повесишь гыы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Напряжение питания ЭБУ при прокрутке стартером какое? Если меньше 9 В - не заведёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василёк Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Может попробовать модуль зажигания подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти