jura Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Подскажите методику проверми датчика расхода воздуха на Опель Омега,двигатель С20NE.ЭБУ Мотроник.Или дайте ссылку где это описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 В Autodata 3.18 все процедуры контроля по этому двигателю описаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 В Autodata 3.18 все процедуры контроля по этому двигателю описаны. Посмотрел в Autodata 3.18,разобрался.Единственное что немогу понять,правильно ли установлен диск, который нятягивает пружину.Подозреваю,что его крутили и не один раз.Как это можно прверить.В автодате об этом нислова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Посмотрел в Autodata 3.18,разобрался.Единственное что немогу понять,правильно ли установлен диск, который нятягивает пружину.Подозреваю,что его крутили и не один раз.Как это можно прверить.В автодате об этом нислова. Нашел в нете методу,может кому нибудь тоже пригодится. В общем на прогретом движке нужно отключить лямбду.В выхлопную трубу газик и крутим диск,натягивая или отпуская пружину,добиваемся СО 1%,потом подключаем лямду СО должно снизиться до 0,5%.Вот помоему и все.Если кто знает другую методику поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witold68 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Нашел в нете методу,может кому нибудь тоже пригодится.В общем на прогретом движке нужно отключить лямбду.В выхлопную трубу газик и крутим диск,натягивая или отпуская пружину,добиваемся СО 1%,потом подключаем лямду СО должно снизиться до 0,5%.Вот помоему и все.Если кто знает другую методику поделитесь. Все правильно ты нашел. Я так уже лет 10 их настраиваю. Но при условии что крутили только диск, если силикон на винте "ползунка" сорван = прийдется настраивать немного дольше. Смысл в том, что СО 1% должно быть на ХХ и на оборотах 2500-3000 и разница должна быть как можно меньшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Все правильно ты нашел. Я так уже лет 10 их настраиваю. Но при условии что крутили только диск, если силикон на винте "ползунка" сорван = прийдется настраивать немного дольше. Смысл в том, что СО 1% должно быть на ХХ и на оборотах 2500-3000 и разница должна быть как можно меньшей. Witold68 благодарю за подсказку.Ползунок тоже совали это видно т.к. ризистивный слой на керамике в начале протертый был.Но машинка уже уехала.На будущее учту этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти