wer_alex Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Джет 100 это же хадо )))) Клинят мне сказали это на бош сервисе когда забирал и это чувствую когда завожу машину, или когда еду.... завести тяжело с первого раза не заводится никогда раза с 10-20 я так понимаю поа давлением не продавит поршенёк форсунка не начинает работать! Когда это происходить при заводке или же при работе двигла (это ощутимо по набору мощности и по тяговитости в целом) выскакивает ошибка ИНЖЕКТИОН ФАУЛТ... НУ блин как мне сказали у меня только одна форсунка в порядке ))) Все остальные в плохом состоянии... одна переливает в обратку... а две другие вот подклинивают... Веретёнку боюсь лить... Система ДЕЛФИ просто капец какая привередливая... А что значит подгулявшие форсунки? чего это параметры -3 и минус 1.5 ??? Дружище не переживай. Пометь форсунки как стояли. Купи клапана на форсунки, которые текут. Не уйти тебе от этого. При разборке заново разобрать и помыть, прочистить распылители, вплоть до ультрозвуковой ванночки (лучший вариант). Собрать и поставиь новые клапана, распылители очень надежные, мне никогда не приходилось их менять, а вот клапана летят. Нет там сложного, работа на одну форсунку не более 20 минут. Успехов. Масло можно подлить только синтетика для двухтактных двигателй ( не минералка) 50 -70 грамм на 20 литров. Минералка забивает распылитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena 66 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А вобщем готовься к замене форсунок. насоса .регулятора давления. в самое ближайшее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Лить надо не Веретенку а масло для двухтактных двигателей. 100 грамм на 100 литров. примерно. Если клинят форсунки увеличить дозу .т.е. 150 грамм на 100 литров. Погонять на холостом ходу потом покататся не развивая больших оборотов Вопрос конечно глупый!! Но что реально масло поможет всему этому? Форсунки клинят и ездить на больших оборотах итак не рельно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А вобщем готовься к замене форсунок. насоса .регулятора давления. в самое ближайшее время... Дорогой человек. А с чего вдруг такие угрожающие слова как насос, форсунки? Можно ли по подробнее? С чего вдруг это? Есть опыт или так? Я ведь на ней ездить собираюсь, а не продовать но могу и передумать... Почему регулятор давления? Форсунки понятно что менять! Но насос? Вы ваобще про какой? Про тот что в баке которого у меня нет? Или про ТНВД? Качает он вроди как здорово, на бош сервисе не пожаловались. Вобщем если не сложно то пояснить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Дружище не переживай. Пометь форсунки как стояли. Купи клапана на форсунки, которые текут. Не уйти тебе от этого. При разборке заново разобрать и помыть, прочистить распылители, вплоть до ультрозвуковой ванночки (лучший вариант). Собрать и поставиь новые клапана, распылители очень надежные, мне никогда не приходилось их менять, а вот клапана летят. Нет там сложного, работа на одну форсунку не более 20 минут. Успехов. Масло можно подлить только синтетика для двухтактных двигателй ( не минералка) 50 -70 грамм на 20 литров. Минералка забивает распылитель Спасибо большое!!!! Постораюсь поискать клапана на форсунки!!! вот только незнаю какова их будет цена!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer_alex Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Спасибо большое!!!! Постораюсь поискать клапана на форсунки!!! вот только незнаю какова их будет цена!!!! В пределах 40-60 у,е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 В пределах 40-60 у,е Встречный вопрос а где их можно заказать? Если не сложно может есть опытв этом деле! Городок у меня не большой и таких вещей не продают эт точно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 почему людисчитают что БОШ СЕРВИС это предел мечтаний автолюбителя там работают такиеже люди как и везде и не всегда технически граммотные. я сам себе БОШ СЕРВИС купил лексию и читаю своего ситроена когда надо параметры форсунок и ситроенов от 5 до -5 это коррекция впрыска мозгами но это уже большая разбежка чем ближе к нолю тем круче я вчера свои почитал и весьма доволен после 4 циклов промывки результат улучшелся а веретёнку я иногда сам лил читал с веретёнкой и без с верётенкой разбежка поменьше была чем без но тут ещё играет роль качество дт белорусское гавно а российское отличное можеш попробовать для двухтактных моторов масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 почему людисчитают что БОШ СЕРВИС это предел мечтаний автолюбителя там работают такиеже люди как и везде и не всегда технически граммотные. я сам себе БОШ СЕРВИС купил лексию и читаю своего ситроена когда надо параметры форсунок и ситроенов от 5 до -5 это коррекция впрыска мозгами но это уже большая разбежка чем ближе к нолю тем круче я вчера свои почитал и весьма доволен после 4 циклов промывки результат улучшелся а веретёнку я иногда сам лил читал с веретёнкой и без с верётенкой разбежка поменьше была чем без но тут ещё играет роль качество дт белорусское гавно а российское отличное можеш попробовать для двухтактных моторов масло Спасибо, Просто это единственные специ у которых есть стенды для проверки этих форсунок, ваобще делфи они неохотно берут, говорят лечим только БОШ, но я встаки уломал начальство. И цены приемлимые. Я пока ХАДО залил, только не смейтесь, ну чем не вариант если уже ничего е помогает... Прокачусь чутка, но не думаю что ХАДО ЛЕЧИТ УБИТОЕ В ХАЛМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksis78 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 попробуй потом отпишеш я в свои машины которые были и в ситроен в мотор заливал обрабатывал хуже не стало а так не знаю может что и делает в топливную не пробовал интересен результат у тебя в принципе это наверное последний шанс самый дешевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 попробуй потом отпишеш я в свои машины которые были и в ситроен в мотор заливал обрабатывал хуже не стало а так не знаю может что и делает в топливную не пробовал интересен результат у тебя в принципе это наверное последний шанс самый дешевый А вот он и я, ну вобщем всё плохо, други мои, ХАДО естественно не помог, хотя думаю от заклинивания он бы и не помог, я купил 3 новых форсунки, воткнул, всё компом мне прописали, завели... и о да.. прелесь машина работает... но вот что за "кака", при наборе мощности... давя педальку в пол выскакивает ошибка ИНДЖЕКТИОН ФАУЛТ и када отпускаешь она пропадает, такое раньше наблюдалось на первой умирающей форсунке, никак это меня не радует... Что делать незнаю, хочу проверить диагностикой в дороге.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarLock777 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Товарищи..... Сделал диагностику, на высоких оборотах и когда машина в натяг, выскакивает ошибка... ИЖЕКТИОН ФАУЛТ и лампочка СТОП... при сбросе оборотов, она тухла и всё!!В памяти ничего не оставалось! Сегодня сделал диагностику прям в пути.. во время появления ошибки... комп выдал что не хватает давления.... тоесть как сказал диагност либо ТНВД не выдаёт давление и ему Жопа или до ТНВД что то мешает, забитый фильтр и т.п. Вопросик... Как првоерить ТНВД? И ещё сбоку ТНВД есть какойто болт или заглушка на 15 ключик, я её приоткрутичал и потом затягивал ибо побоялся что незнама куда лезть не хорошо... но затянул сильно а как был затянут не помню, ничего там не перетянул? это не регулирован=чная какаянить фиговина? А вот ещё до 1000 бар ТНВД развивает давление хорошо а после уже нет...Когда топишь установочное значение должно быть 1300-1500 а выдаёт то 980 то 990 и т.п тоесть за 100 даже не переваливает. При обычной езде всё нормально! Посоветуйте что делать и ваобще если это хана ТНВД то ремонтируется ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти