Pafka Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Приехал клиент на Приоре с выхлопом 4-2-1, ЭБУ родной 7.9.7+ , оба ДК отключены, естественно горит ЧЕ , говорит что машина стала очень много жрать, но едет нормально. Захотел чтобы я ему поменял ЭБУ на Январь 7.2. Я ему поставил серийку DO54, и мы прокатились, как и ожидалось была детонация при небольших нагруках. Я немного поигрался с УОЗ, детонации не стало почти на всех режимах, кроме одного, когда резко давиш на газульку при переключении или троганьи с места. Пока чел катается так, у него в планах менять еще кое что по железу, поэтому работа еще продолжится. Дайте совета, что изменить в калибровках для нормальной работы автомобиля во всех режимах без детонации. Понятно что детонация появляется из-за большей степени сжатия этих моторов по сравнению с 21124, но где что поправить пока не пойму. З.Ы. Пробовал программы выложенные на этом и других форумах под Январь 7.2 на Приору, детонация наблюдалась везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я бы попробывал софт DM так как DO глючный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Думаю на DM будет такая же ситуация, мне кажется дело не в ПО, а в калибровках для конкретного двигателя. Кстати чем ДО не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Думаю на DM будет такая же ситуация, мне кажется дело не в ПО, а в калибровках для конкретного двигателя. Кстати чем ДО не нравится? ДО всегда было хуже чем ДМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 незнаю,я ставил на приору от десятки,нормально!только бенз конечно 95-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ставил ДМ после ДО, клиент жаловолся, что хуже, нет плавности хода. Информация не проверенная, клиент из разряда "всё хорошо, но что-то не то, я в случае чего подъеду". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ставил на Приору прошивку на базе ДО,под 92 бензин,специально катался со сканером,нигде детонации не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Правил в DO только углы, бенз.92. Всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Правил в DO только углы, бенз.92. Всё нормально. Просто опускал угол на всех режимах на несколько градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ставил на Приору прошивку на базе ДО,под 92 бензин,специально катался со сканером,нигде детонации не увидел. А че,сканер скорость горения смеси показывает?если даже бенз 92 хороший,детонация все равно имеет место быть, только можешь ее не услышать и ни какой сканер ее не покажет!так что с нашим бензином................ лучше 95!на счет ДО и ДМ,думаю ДМ все же получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 А че,сканер скорость горения смеси показывает?если даже бенз 92 хороший,детонация все равно имеет место быть, только можешь ее не услышать и ни какой сканер ее не покажет!так что с нашим бензином................ лучше 95!на счет ДО и ДМ,думаю ДМ все же получше будет. Может у кого и показывает сканер скорость горения смеси,у мну ,к сожалению нет.За детонацией у этих моторов следит ШТАТНЫЙ ДД,показаний которого вполне достаточно для экплуатации заводских двигателей.Я нигде не писал,что прошивка под 92 бензин для Приоры,прошиву ставил от двигателя 21124,под 92 бензин.А насчёт софта ,вопрос очень спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Может у кого и показывает сканер скорость горения смеси,у мну ,к сожалению нет.За детонацией у этих моторов следит ШТАТНЫЙ ДД,показаний которого вполне достаточно для экплуатации заводских двигателей.Я нигде не писал,что прошивка под 92 бензин для Приоры,прошиву ставил от двигателя 21124,под 92 бензин.А насчёт софта ,вопрос очень спорный. я не спорю на счет ДД!он дает показания в допустимых пределах,но при этом детонация всеже присутствует.я всего и хотел сказать,что на правленной 21124 прошивке,нуно категорически 95 заливать!а на счет софта,-на вкус и цвет................! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...post&p=4954 вот тут посмотри прошивку на январь 7.2 на приору. детонации нет. точно. расход немного больше, но тянет хорошо. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...post&p=4954вот тут посмотри прошивку на январь 7.2 на приору. детонации нет. точно. расход немного больше, но тянет хорошо. Вот как раз эту прошивку, на Январь 7.2, первой и пробовал, детонация была. Кстати на каком софте она сделана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ctp 6.8. не может определит базовое по прошивы. какое-то нестандартное. у меня много приор на ней ездит. сегодня немного поправил на ней уоз. попробуй. J7_16V.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) ctp 6.8. не может определит базовое по прошивы. какое-то нестандартное. у меня много приор на ней ездит. сегодня немного поправил на ней уоз. попробуй. Прошивка с 32го блока РСО.. странно в коде есть и ПАУЛЮС и СМС СОФТВАРЕ ...дома гляну внимательней чо за код... Изменено 10 февраля, 2009 пользователем dms.1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ctp 6.8. не может определит базовое по прошивы. какое-то нестандартное. Открывай как ДМ.Прошивка,редактированная в редакторе от смс,автоматически получает его код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simoto Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ctp 6.8. не может определит базовое по прошивы. какое-то нестандартное. у меня много приор на ней ездит. сегодня немного поправил на ней уоз. попробуй. Я на шесть градусов опускал зажигание в твоей прошивке, нормально едет. По расходу я уже писал. С кондишеном поколдовать не пробовал? Я уже все пробовал всеравно на холостом обороты плавают ( на ходу все внорме) только на холостом проблема. Может посмотриш что там не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simoto Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 я не спорю на счет ДД!он дает показания в допустимых пределах,но при этом детонация всеже присутствует.я всего и хотел сказать,что на правленной 21124 прошивке,нуно категорически 95 заливать!а на счет софта,-на вкус и цвет................! И почему это категорически 95? Я лично 92 пользую, и прошивка от ваз 21124 правленная, и ничего не жалуюсь. Насчет детонации, датчик работает во всем диапазоне как выставлено в прошивке, при возникновении детонации зажигание корректируется, что хорошо видно на сканере. Другой вопрос если ДД неисправен, или отсутствует (или еще какие либо факторы) , вот тогда и бензин нуна лить прописанный заводом изготовителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 И почему это категорически 95? Я лично 92 пользую, и прошивка от ваз 21124 правленная, и ничего не жалуюсь. Насчет детонации, датчик работает во всем диапазоне как выставлено в прошивке, при возникновении детонации зажигание корректируется, что хорошо видно на сканере. Другой вопрос если ДД неисправен, или отсутствует (или еще какие либо факторы) , вот тогда и бензин нуна лить прописанный заводом изготовителем. Ага,и калильное зажигание сканер показывает!?спорить не буду,т.к флудить не хочется!а 95 нужен,чтоб хоть как то сгладить негативные процессы,которые невидно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти