sys-av Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Приехал клиент на Приоре с выхлопом 4-2-1, ЭБУ родной 7.9.7+ , оба ДК отключены, естественно горит ЧЕ , говорит что машина стала очень много жрать, но едет нормально. Захотел чтобы я ему поменял ЭБУ на Январь 7.2. Я ему поставил серийку DO54, и мы прокатились, как и ожидалось была детонация при небольших нагруках. Я немного поигрался с УОЗ, детонации не стало почти на всех режимах, кроме одного, когда резко давиш на газульку при переключении или троганьи с места. Пока чел катается так, у него в планах менять еще кое что по железу, поэтому работа еще продолжится. Дайте совета, что изменить в калибровках для нормальной работы автомобиля во всех режимах без детонации. Понятно что детонация появляется из-за большей степени сжатия этих моторов по сравнению с 21124, но где что поправить пока не пойму. Как вариант попробуй посмотреть в сторону динамической коррекции УОЗ или попробуй "залить" детонацию при помощи увеличения экстрополирующего коэффициента GBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) ctp 6.8. не может определит базовое по прошивы. какое-то нестандартное. у меня много приор на ней ездит. сегодня немного поправил на ней уоз. попробуй. Как приедет клиент, попробую, сегодня на работе еще сравню со своей правленной, потом отпишу. Как вариант попробуй посмотреть в сторону динамической коррекции УОЗ или попробуй "залить" детонацию при помощи увеличения экстрополирующего коэффициента GBC Честно сказать с коррекцией УОЗ никогда не пробовал играться, что такое представляю, а в каком соотношении менятьи в какую сторону еще не знаю. Можешь поподробнее объяснить? Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Pafka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Честно сказать с коррекцией УОЗ никогда не пробовал играться, что такое представляю, а в каком соотношении менятьи в какую сторону еще не знаю. Можешь поподробнее объяснить? Ногами не пинать, если ошибся где то поправьте как правильно... Коррекция УОЗ отбрасывает угол назад (позднее) в режиме активного приращения дросселя, когда воздух расчитывается по таблице БЦН, а не по показаниям ДМРВ коэффициент надо увеличивать для большего запаздывания угла... Аккуратненько поиграйся и посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Коррекция УОЗ отбрасывает угол назад (позднее) в режиме активного приращения дросселя, когда воздух расчитывается по таблице БЦН, а не по показаниям ДМРВ коэффициент надо увеличивать для большего запаздывания угла... Ну про это я как раз в хэлпе читал, все правильно ты сказал. Попробую покручу, поиграюсь. Пока клиент пропал куда то, так что будем ждать, как что новенькое появится , отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Приехал клиент на Приоре с выхлопом 4-2-1, ЭБУ родной 7.9.7+ , оба ДК отключены, естественно горит ЧЕ , говорит что машина стала очень много жрать, но едет нормально. Захотел чтобы я ему поменял ЭБУ на Январь 7.2. Я ему поставил серийку DO54, и мы прокатились, как и ожидалось была детонация при небольших нагруках. Я немного поигрался с УОЗ, детонации не стало почти на всех режимах, кроме одного, когда резко давиш на газульку при переключении или троганьи с места. Пока чел катается так, у него в планах менять еще кое что по железу, поэтому работа еще продолжится. Дайте совета, что изменить в калибровках для нормальной работы автомобиля во всех режимах без детонации. Понятно что детонация появляется из-за большей степени сжатия этих моторов по сравнению с 21124, но где что поправить пока не пойму.З.Ы. Пробовал программы выложенные на этом и других форумах под Январь 7.2 на Приору, детонация наблюдалась везде. DO54, она с Евро-2. Подразумевает Лямбду. Я всегда ставлю DX53. Летает как торпеда и без евров, и без всякой детонации. Попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 подскажите у кого купить прошивку на приору под валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Под валы лучше самому откатывать на конкретно авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Под валы лучше самому откатывать на конкретно авто Было бы с чего начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Поскажите пожайлуста при замене ЭБУ на Приоре на Я7.2 как быть с ИММО и блоком элктропакета НОРМА. Народ говорит что Приора без активированного ИММО не заведется и некоторые функции элктропакета отрубятся, так ли это если так то как с этим бороться? Потому что блок переставить много ума не надо, а вот чтобы функиции не пострадали это проблемка. HELP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Все там будет нормально и работать будет все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Залил на Приору прошивку с 15 поста под Я7.2. Заводится нормально, ХХ вроде как бы и не плавает, но работает движок жестко. Если поддать газку на ХХ звон стоит за километр слышно и без сканера. Пришлось узлы немного пригладить, вроде звенеть откровенно перестала. Но при разгоне на 3 передаче до 140 км/ч как-то вяло, прикинули с мужиками наверное из-за состава смеси (богатит) чуть обеднили. Вроде все попорло, отпустили клиента на обкатку и он пропал, если-бы было плохо приехал бы сразу. Как появится будут отзывы по прошивке, (он приедет обязательно у меня его Бош + остался на перешив под Е-2, т.к. у него нет катколлектора, а паук 4-2-1) потом выложу. Мои впечатления, моей 21124 далеко до той дури в Приоре на Я7.2. Изменено 8 июня, 2009 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame95 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, у меня приора и я7.2 когда ставишь родную прошивку работает но расход большой а если любую другую прошивку то сильная детонация двигателя бывает. Помогите, есть на я7.2 хорошая прошивка, чтобы расход был нормальным. извините если что я новичек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, у меня приора и я7.2 когда ставишь родную прошивку работает но расход большой а если любую другую прошивку то сильная детонация двигателя бывает. Помогите, есть на я7.2 хорошая прошивка, чтобы расход был нормальным. извините если что я новичек пиши в личку -вчера отзвонился тов -2 месяца ездил на индивидуальной настройке и признал что прошивка я 7.2 у него поэкономичней будет с м73 серийкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM31 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Добрый день ребята ! У меня Приора, эбу 7.9.7+ прошил евро2 но кажеться что она не едит, если поставить январь 7.2 по лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Добрый день ребята ! У меня Приора, эбу 7.9.7+ прошил евро2 но кажеться что она не едит, если поставить январь 7.2 по лучше будет? это смотря как отстроено -бошь имеет больше возможностей для накрутки калибров .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ZooM31,какую прошивку в бош залил? Приора на боше едет очень хорошо и расход радует, нужна только правильная прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти