Vital@ Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Всем добрый вечер!Есть типичная проблема на RAV4каробка автомат 2003г.неисправность соленоида А в гидравлической плате коробки .Но проблема в ЭБУ.Может кто поделится инфой что в нем надо перепаять.Проблема часто возникающая как правило на авто с американского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Всем добрый вечер!Есть типичная проблема на RAV4каробка автомат 2003г.неисправность соленоида А в гидравлической плате коробки .Но проблема в ЭБУ.Может кто поделится инфой что в нем надо перепаять.Проблема часто возникающая как правило на авто с американского рынка. ничего перепаивать там не нужно,делается коробка затем лечится эбу путём репрога с помощью диллерского скана и наличием прошивы под твой блок,либо ручками трём адаптацию коробаса(но это уже другая тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital@ Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Нет! Коробка не причем ,проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) если ты уверен на счёт коробки..........тогда только лечить эбу нуно у тебя стоит 1AZ-FE скорей всего,снимай пропаивай,не поможет тогда только рефлеш....и то 50/50 Изменено 5 октября, 2010 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital@ Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 надо думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Сколько встречалось у меня 90% виновен эбу. Эсли не лечить и продолжать ездить то точно АКПП в ремонт а потом ремонт эбу. Пропаять все что вызывает сомнения (это если не знаеш где точно паять) помогает. После ремонта АКПП или эбу сброс адаптаций обязателен (ато как попало переключается) Если нету диллерского оборудования для сброса адаптаций тогда придется поработать с епромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 выход на соленоид а . транзистор поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaf Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Там нет транзисторов, там ключи-микросхемы, шаманства с пайкой и сбросом адаптации хватает ненадолго, замена ЭБУ самый верный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANCHOS Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 я обычно пропаиваю все дорожки которые идут н а соленоиды.. уже года 2... ни одного возврата... и такая беда не тока на рафиках, и на авенсисах тоже самое с движкой 1AZ... потом адаптирую тэчстримом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 именно пропайка помогает . фен в руки все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти