Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! На холодную двигатель приходиться долго "крутить"(15-20с), после нескольких вспышек начинается постепенный подхват, неустойчивая работа 5-8с и затем нормальная работа. Нажатие педали газа во время запуска ухудшает ситуацию; ошибок нет; давление топл. 3кг; зажигание и импульс на форс. с первых оборотов; форсунки промыты на стенде; ГРМ и трамблёр по меткам; видимого подсоса нет(проверено дымогенер.); вся высоков. цепь проверена(осц.). При вкл. зажигания привод заслонки немного её открывает. Откл. датчик педали,он же регулятор ХХ - заводится почти нормально( учитывая аварийный режим). Можно ли проверить работу эл/механической ДЗ? Визуально внутри всё исправно(разбирал) Может провести адаптацию (скан. SAN MODIS)? Хотя там больше механики чем электроники. Буду благодарен за совет!

Опубликовано (изменено)

Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано
  В 05.10.2010 в 09:50, Aleksandr A сказал:

Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией?

Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)?

Опубликовано (изменено)

Давление топлива мало

Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без

 

И в помощь мессверты

 

И которые сюда не крепятся

Изменено пользователем masterok
Опубликовано
  В 05.10.2010 в 15:13, ARaysh сказал:

Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)?

Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ.

Опубликовано (изменено)
  В 05.10.2010 в 19:17, Aleksandr A сказал:

Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ.

Температуру видно на сканере, ту что "видит" ЭБУ

Изменено пользователем ARaysh
Опубликовано
  В 05.10.2010 в 18:10, masterok сказал:

Давление топлива мало

Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без

 

И в помощь мессверты

 

И которые сюда не крепятся

Спасибо за данные!

Опубликовано

Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо!

Опубликовано
  В 06.10.2010 в 18:39, masterok сказал:

А если регулятор давления неисправен ?

Регулятор стоит на рампе, перед шлангом "обратки". Пережав её, уменьшаю расход , следовательно должно увеличиться давление почти до макс. производительности насоса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 06.10.2010 в 18:20, ARaysh сказал:

Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо!

Я бы советовал, в таких случаях лучше проверять производительность насоса. То есть количество топлива из обратки, при рабочем дпвлении. Обычно должно быть не менее 1.2 - 2 л/мин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования