ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Доброго времени суток! На холодную двигатель приходиться долго "крутить"(15-20с), после нескольких вспышек начинается постепенный подхват, неустойчивая работа 5-8с и затем нормальная работа. Нажатие педали газа во время запуска ухудшает ситуацию; ошибок нет; давление топл. 3кг; зажигание и импульс на форс. с первых оборотов; форсунки промыты на стенде; ГРМ и трамблёр по меткам; видимого подсоса нет(проверено дымогенер.); вся высоков. цепь проверена(осц.). При вкл. зажигания привод заслонки немного её открывает. Откл. датчик педали,он же регулятор ХХ - заводится почти нормально( учитывая аварийный режим). Можно ли проверить работу эл/механической ДЗ? Визуально внутри всё исправно(разбирал) Может провести адаптацию (скан. SAN MODIS)? Хотя там больше механики чем электроники. Буду благодарен за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Сопротивление ДТОЖ соответствует реальной температуре двигателя и мануалу? Что с компрессией? Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Давление топлива мало Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без И в помощь мессверты И которые сюда не крепятся Изменено 5 октября, 2010 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Температура соответствует, компрессия по 13кг. Провёл адаптацию, проверил все выходные сигналы с ДЗ - норма. Может кто знает какая длительность импульса на форсунки при запуске (темп. 17-20 гр)? Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Температура соответствует чему, показаниям указателя на приборке? На приборку датчик свой, а на ЭБУ свой. Промерьте сопротивление ДТОЖ на колодке ЭБУ. Температуру видно на сканере, ту что "видит" ЭБУ Изменено 5 октября, 2010 пользователем ARaysh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Давление топлива мало Должно быть 3.5bar с вакуумным шлангом и 4 bar без И в помощь мессверты И которые сюда не крепятся Спасибо за данные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А если регулятор давления неисправен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А если регулятор давления неисправен ? Регулятор стоит на рампе, перед шлангом "обратки". Пережав её, уменьшаю расход , следовательно должно увеличиться давление почти до макс. производительности насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Тему можно закрыть: клиентку отправил за насосом, т.к. перекрыв обратку давление поднялось только на 0.2 кг. Всем спасибо! Я бы советовал, в таких случаях лучше проверять производительность насоса. То есть количество топлива из обратки, при рабочем дпвлении. Обычно должно быть не менее 1.2 - 2 л/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти