Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М 7.3 с нормами Р 83


Рекомендуемые сообщения

Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть.

 

Да можно поставить м7.3, даже есть отличные прошивки, как раз без датчика фаз!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9610/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так январь 7 это таже ВСка только с ключами и канал детонации другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно поставить м7.3, даже есть отличные прошивки, как раз без датчика фаз!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9610/

Так у меня и лямбды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А январь 7 тоже без лямбды плохо? У меня и 7.2 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на ВАЗ 21102 1.5 л. 8 кл. поставить М 7.3. Есть ли такие прошивки, пробовал ли кто нибудь. Сейчас стоит ВС 5.1 газ бензин. Последнее время читаю восхищенные отзывы о работе М 7.3. Просьба к опытным тюнерам поделиться мыслями, имеет ли это смысл. М 7.3 есть разъем 81 пин -тоже. И 55 пин тоже есть.

 

Хотя можешь обратиться к Виктору (Ледокол) и приобрести прошку на свой ВС 5.1. Я уверен прошка будет супер!!!

Так что решать тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть смысла большого нет менять ЭБУ? Да еще переходник делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть смысла большого нет менять ЭБУ? Да еще переходник делать.

 

Я думаю не стоит заморачиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо без лямбды не будет работать ни один ЭБУ, просто одни ещё работают кое-как ,а другие откровенно плохо. Если хочешь сделать свой автомобиль лучше то переделай под Евро-2, вварить гайку под лямбду не великая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо без лямбды не будет работать ни один ЭБУ, просто одни ещё работают кое-как ,а другие откровенно плохо. Если хочешь сделать свой автомобиль лучше то переделай под Евро-2, вварить гайку под лямбду не великая проблема

 

Нормальный совет! Поставить лямбду, потом эмулятор.., будьте повнимательнее, у него сейчас двухрежимка "газ - бензин".. Я кстати езжу без лямбды с Я 7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя счас какая прошка стоит?

Сейчас стоит вот такая.

GAS_ Benzin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни чего переделывать ! У вас и без того нормальный контроллер стоит(новой аппаратки) под одновременный впрыск с базовым ПО V5V13K03 и поддержкой нормы Россия 83 с аппаратной поддержкой RCO.

В вашей прошивке правлена только версия под газ а та что для бензина обычная сток.

Залейте для работы на бензе какую нибудь нормальную динамичную , здесь на сайте много выкладовалось.

И ещё сделайте нормальную диагностику, отрегулируйте клапана, промойте ДП, форсунки снять промыть проверить на стенде,и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем , кто откликнулся на мою просьбу. Но я наверное чуть не так объяснил. Машина едет хорошо, нареканий нет. Просто увлекшись этой темой, начал искать знакомства и вот . в результате у меня в наличии есть :Я 5.1.1 , ВС 5.1 стар., ВС 5.1 нов, Я 7.2 , Я 7.2+, М 7.3 просто ради интереса. Диагностикой и чиптюнингом я не занимаюсь-только для себя. На машине стоял М 1.5.4 изначально. Когда достал ВС 5.1 стар поставил газ. Потом достал новую аппаратку, но сам сделать двух режимку не смог, так как из программаторов, только халявные. Год отьездил на старой аппаратке , месяца три - на новой. Теперь в интернете читаю все больше и больше восторгов по поводу М 7.3, подумал- если не очень сложно переделать, поставлю еще его попробовать. Может дурью маюсь- тогда простите за то что отвлек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем , кто откликнулся на мою просьбу. Но я наверное чуть не так объяснил. Машина едет хорошо, нареканий нет. Просто увлекшись этой темой, начал искать знакомства и вот . в результате у меня в наличии есть :Я 5.1.1 , ВС 5.1 стар., ВС 5.1 нов, Я 7.2 , Я 7.2+, М 7.3 просто ради интереса. Диагностикой и чиптюнингом я не занимаюсь-только для себя. На машине стоял М 1.5.4 изначально. Когда достал ВС 5.1 стар поставил газ. Потом достал новую аппаратку, но сам сделать двух режимку не смог, так как из программаторов, только халявные. Год отьездил на старой аппаратке , месяца три - на новой. Теперь в интернете читаю все больше и больше восторгов по поводу М 7.3, подумал- если не очень сложно переделать, поставлю еще его попробовать. Может дурью маюсь- тогда простите за то что отвлек.

 

Да уж действительно дурная голова рукам и мозгам покоя не даёт ! Без обит конечно :post-6:

Я в своё время тоже над своей 2110 8V изголялся как мог, сначала дорабатывал проводку под Я-61 и 41 и работой с ДФ, потом когда появились БОШИ 7.9.7 и Январи 7ые сделал переходник для них и немного опять доработав проводку опять ставил эксперементы, делалось это только с целью изучения и наработки опыта , подопытными не все клиенты хотели быть вот и приходилось всё на своей машинке отрабатывать.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходник Вы как делали? У меня машина 2003 года . так там разъем эбу под педалью газа, замучаешься его вытаскивать для перепрошивки. Уж над старой аппараткой я бы поиздевался и январю 5 досталось бы, а так только третий раз меняю и то прошу кого помоложе заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходник Вы как делали? У меня машина 2003 года . так там разъем эбу под педалью газа, замучаешься его вытаскивать для перепрошивки. Уж над старой аппараткой я бы поиздевался и январю 5 досталось бы, а так только третий раз меняю и то прошу кого помоложе заменить.

Мне попроще возится было, разъём со стороны пассажира и шлейф длинный был.

В вашем случае конечно посложнее будет, можно конечно если не ленится то вытащить проводку целиком и нарастить провода а заодно и закинуть недостающие концы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования